Мини Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Войти

Главная » Статьи » Гайды

Yurnero | Джаггернаут | Juggernaut
The Juggernaut

*История героя*
Прорезая броню с величайшей лёгкостью.Кружась,танцуя как дервиш,исполосывая врагов лёгким мановением кисти.Поэзия в движении,в мгновенье ока сражающая врага за врагом.Yurnero стремится к совершенству.Стремится стать единым со своим мечом.Всё для того,чтобы исполнить своё предназначение непреодолимого Juggernaut.
*Общие сведения*




Дальность атаки:100-meele.
Скорость передвижения:305.
Сила:20+1.9
Ловкость:20+2.85
Интиллект:14+1.4
Начальный урон:44-48.
Начальная броня:4.
Начальное ХП:530.
Начальное МП:182.
Скорость атаки:1.42
Реген мп:0.57
Реген хп:0.85

Конечный урон:112-116.
Конечная броня:13.
Конечное ХП:1385.
Конечное МП:611.

Плюсы:

+Наносит не плохой АоЕ урон.
+Отличная ульта.
+Не плохой прирост силы.


Минусы:

-Мало мп.
-низкий ренген мп.
-Плохой прирост интеллекта.


*Способности*

BladeFury(F)

Ярнеро начинает крутиться в вихре со своим мечом(5секунд) становясь не чуствительным к заклинаниям и нанося при этом урон близко стоящим врагам.

Level 1- 80 урона в секунду.
Level 2-100 урона в секунду.
Level 3-120 урона в секунду.
Level 4-140 урона в секунду.
Mana Cost:На всех уровнях 110.
Cooldown:30 секунд.

Очень хороший скилл джагера позволяет не плохо фармиться в начале и очень помогает избежать ганга.Можно купить дагер чтобы не проср*ать магию и блинкануться в вихре.



Healing Ward(G)
Ярнеро вызывает тотем который лечит его и всех союзных юнитов в близи.
Level 1-1% от максимального здоровья.
Level 2-2% от максимального здоровья.
Level 3-3% от максимального здоровья.
Level 4-4% от максимального здоровья.
Mana Cost:140.
Cooldown:60 секунд.
Тотем имеет способность передвигаться!

Отличная вещь в начале когда нету чем лечиться или когда танкуеш.



Blade Dance(пассив)
Юрнеро приобретает шанс нанести 2х урон при каждой атаке.
Level 1- 10% шанс.
Level 2- 18% шанс.
Level 3- 26% шанс.
Level 4- 36% шанс.

Отличная способность позволяет добивать юнитов/героев врага или же отнимать у них не хилое кол-во хп.

#Ультиматум#

Omnislash(E)
Джагернаут сливаеться воедино со своим мечом и прыгает с противника на противника нанося урон,при этом Ярнеро неуязвим.
Level 1- атакует 3 раза/с аганимом 5 раз.
Level 2- атакует 5 раз/с аганимом 7 раз.
Level 3- атакует 8 раз/с аганимом 10 раз.
Mana Cost:200/275/350.
Cooldown:130/120/110.

Отличный ультимэй благодоря ему можно добивать противника с нехилым дмг, а также ярнеро становиться сильным соперником благодоря этой магии.
Заметки:Если хотите добить/убить чужого героя желательно не использовать ульту если рядом юниты вражды!Тараска в ульте не работает!!!Имея скорость атаки от 100% до 200% джаггер делает примерно 1 дополнительный удар обычным уроном по врагу, > 200% - дополнительный удар обычным уроном на каждый блинк. Во время этих бонусных ударов есть шанс проскочить орб эффекту, башу и критикалу.Сбиваеться хроносферой.
*СкиллБилд*
Вариант 1:
1)BladeFury
2)BladeDance
3)BladeFury
4)BladeDance
5)BladeFury
6)Omnislash
7)BladeFury
8)BladeDance
9)BladeDance
10)HealingWard
11)Omnislash
12)HealingWard
13)HealingWard
14)HealingWard
15)(+)
16)Omnislash
17)-25)(+)

Вариант 2:
1)BladeFury
2)HealingWard
3)BladeFury
4)HealingWard
5)BladeFury
6)Omnislash
7)BladeFury
8)HealingWard
9)HealingWard
10)BladeDance
11)Omnislash
12)BladeDance
13)BladeDance
14)BladeDance
15)(+)
16)Omnislash
17)-25)(+)

Вариант 3:
1)BladeFury
2)(+)
3)BladeFury
4)(+)
5)BladeFury
6)Omnislash
7)BladeFury
8)(+)
9)(+)
10)(+)
11)Omnislash
12)(+)
13)(+)
14)(+)
15)(+)
16)Omnislash
17)(+)
18)BladeDance
19)BladeDance
20)BladeDance
21)BladeDance
22)HealingWard
23)HealingWard
24)HealingWard
25)HealingWard

*ИтемБилд*

начальный закуп

2х.





Танго и кларити понятно зачем...а вот слиперс агилы нужны для скорости боя и урона в начале так же как и ветки.

Приблизительно 6лвл:




Дальше варимся приблизительно вот так:

-во первых прибавка дамага а он нам всегда нужен,во вторых отличное дополнение к нашему 1-му скиллу крутимся и включаем фазы.
-очень необходимая вещь для ярнеро сплешит по омбам 3-ю героя да ещё и не плохой реген мп и хп,а это нам нужно без спорно!
-тоже очень при очень нужная вещь так как у нас не очень много хп зато есть атака,а лишнии 150%лайфстил не помешают...
-тоже неплохая вещь для нас,даёт скорость боя и защиту,но можна собрать место её -нам очень нужно хп.
-этот артефакт тоже обязателен джаггеру так как промахи и скорость боя очень нам необходимы,а также неплохой дамаг от арта.
И наконец собирем либо
Вот собственно как я его собираю:

#####

Тактика:
На первых лвлах максим вихорь и фармимся на линии...Спрашиваеться:"Зачем вихорь,я лучше криты и варду замаксю"...Отвечаю:Вихорь максим для того чтобы можно было помочь дефнуть наступление толпы крипов на пушку или же спастись от болта(привет Свен/Венга/Леорик) или от ганга (привет Лансер/Рашта/Лион/Гуинсо)-когда на вас идёт ганг берём врубаем вихорь и тп и получаеться что шиш кто его собьёт и вы в безопасности уже под колодцем=)
Дополнительно лучше всего максить танец лезий так как во время ульты вылетает крита 2-3 минимум.

Использование ульта:его лучше всего использовать когда ты знаеш что добёш героя,а не так на обум врубил и остался без мп умирать...Важно чтобы в радиусе(приблизительно 800)не было ещё одного юнита-противника так как ярнеро перепрыгнет на него и вы окажетесь в полнейшей ж*пе и с огромным разачерованием...
Вы хотите убить врага ультом,но при этом там полно его крипов,
мы включаем вихорь и танкуем так как противник от него получает не хилый урон,а его крипы уже подохли от магии мы смело включаем ульт и убиваем.
Бывают случаи где можно замаксить варду,(случаи где вы просто тупо сносете базу за 5 минут)=)ставите его и с крипами идёте на пуху,также можно её максить если у вас есть блинк и тараска-блинкаемся с поля боя ставим вард и регенемся,потом снова в бой.

Союзники
-с ней очень хорошо стоять на фланге она включает 2-ю и мы крутимся-противник умирает/+ обеспечивает не плохим ренгеном мп.
-(Почти тоже самое что и рулая)Рыба кидает сеть мы крутимся...Или же рыба врубает ульт мы ждём и добиваем с ульта.
Ну что тут говорить?Самый лучший для нас союзник у него есть 3-и магии которые очень нам помогаю:Хекс-превращение замедляет мы крутимся|Сетка-держит на месте мы крутимся/ультуем|Змейки окончательно держат на месте противника мы ультуем и если не добиваем крутимся в змейках противник не убегает.
-его первая просто роскошь для нашего БФ.

Противники
-Абаддон очень плохой дяхан=)Он серьёзно подъ*бывает героев со скиллами вроде наших|Обьясняю:
у него мало хп мы в надежде включаем ульт и у него срабатывает ульт и получаеться мы его ренгенем и потом еле живые бежим на базу...
-Пурист ещё тот клоун он легко может включить на себя 2-ю сбить нам ульт,развернуться и отъ*бать...
-Собьёт ульту не успеете произнести "Ура убил"=(.
А кто не боиться её критов?
-Выжгет ману и хп мало не покажеться,да ещё с 6.64 его 2-я стала 5сек/кд.

Очень опасен без нашего гема или вардов.
-Этот вообще такой урод что вы включаете ульту,а он инвиз/выходит из инвиза кидает трэк и даёт п*зды(сам так гондором делаю=)))
-Малоли что у него инвиз да ещё и копия вылетает при активации его инвиза и вы просераете ульту на копию,обидно=(
-Ваш дамаг ему не страшен у него ХП в раза 3 больше чем у вас да ещё и возврат урона даёт о себе знать так,как и
Категория: Гайды | Добавил: shamaniks (17.03.2011)
Просмотров: 915 | Теги: Yurnero, Juggernaut, гайд, Джаггернаут
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Загрузка...
Создать бесплатный сайт с uCoz