*История героя* Прорезая броню с величайшей
лёгкостью.Кружась,танцуя как дервиш,исполосывая врагов лёгким мановением
кисти.Поэзия в движении,в мгновенье ока сражающая врага за
врагом.Yurnero стремится к совершенству.Стремится стать единым со своим
мечом.Всё для того,чтобы исполнить своё предназначение непреодолимого
Juggernaut. *Общие сведения*
Ярнеро начинает крутиться в вихре со своим мечом(5секунд) становясь не
чуствительным к заклинаниям и нанося при этом урон близко стоящим
врагам.
Level 1- 80 урона в секунду.
Level 2-100 урона в секунду.
Level 3-120 урона в секунду.
Level 4-140 урона в секунду.
Mana Cost:На всех уровнях 110.
Cooldown:30 секунд.
Очень хороший скилл джагера позволяет не плохо фармиться в начале и
очень помогает избежать ганга.Можно купить дагер чтобы не проср*ать
магию и блинкануться в вихре.
Healing Ward(G)
Ярнеро вызывает тотем который лечит его и всех союзных юнитов в близи.
Level 1-1% от максимального здоровья.
Level 2-2% от максимального здоровья.
Level 3-3% от максимального здоровья.
Level 4-4% от максимального здоровья.
Mana Cost:140.
Cooldown:60 секунд.
Тотем имеет способность передвигаться!
Отличная вещь в начале когда нету чем лечиться или когда танкуеш.
Отличная способность позволяет добивать юнитов/героев врага или же
отнимать у них не хилое кол-во хп.
#Ультиматум#
Omnislash(E)
Джагернаут сливаеться воедино со своим мечом и прыгает с противника на
противника нанося урон,при этом Ярнеро неуязвим.
Level 1- атакует 3 раза/с аганимом 5 раз.
Level 2- атакует 5 раз/с аганимом 7 раз.
Level 3- атакует 8 раз/с аганимом 10 раз.
Mana Cost:200/275/350.
Cooldown:130/120/110.
Отличный ультимэй благодоря ему можно добивать противника с нехилым дмг,
а также ярнеро становиться сильным соперником благодоря этой магии.
Заметки:Если хотите добить/убить чужого героя
желательно не использовать ульту если рядом юниты вражды!Тараска в ульте
не работает!!!Имея скорость атаки от 100% до 200% джаггер делает
примерно 1 дополнительный удар обычным уроном по врагу, > 200% -
дополнительный удар обычным уроном на каждый блинк. Во время этих
бонусных ударов есть шанс проскочить орб эффекту, башу и
критикалу.Сбиваеться хроносферой. *СкиллБилд*
Вариант 1:
1)BladeFury
2)BladeDance
3)BladeFury
4)BladeDance
5)BladeFury
6)Omnislash
7)BladeFury
8)BladeDance
9)BladeDance
10)HealingWard
11)Omnislash
12)HealingWard
13)HealingWard
14)HealingWard
15)(+)
16)Omnislash
17)-25)(+)
Танго и кларити понятно зачем...а вот слиперс агилы нужны для скорости
боя и урона в начале так же как и ветки.
Приблизительно 6лвл:
Дальше варимся приблизительно вот так:
-во
первых прибавка дамага а он нам всегда нужен,во вторых отличное
дополнение к нашему 1-му скиллу крутимся и включаем фазы.
-очень необходимая вещь для ярнеро сплешит по омбам 3-ю героя
да ещё и не плохой реген мп и хп,а это нам нужно без спорно!
-тоже очень при очень нужная вещь так как у нас не очень
много хп зато есть атака,а лишнии 150%лайфстил не помешают...
-тоже неплохая вещь для нас,даёт скорость боя и защиту,но
можна собрать место её -нам очень нужно хп.
-этот артефакт тоже обязателен джаггеру так как промахи и
скорость боя очень нам необходимы,а также неплохой дамаг от арта.
И наконец собирем
либо
Вот собственно как я его собираю:
#####
Тактика:
На первых лвлах максим вихорь и фармимся на линии...Спрашиваеться:"Зачем
вихорь,я лучше криты и варду замаксю"...Отвечаю:Вихорь максим для того
чтобы можно было помочь дефнуть наступление толпы крипов на пушку или же
спастись от болта(привет Свен/Венга/Леорик) или от ганга (привет
Лансер/Рашта/Лион/Гуинсо)-когда на вас идёт ганг берём врубаем вихорь и
тп и получаеться что шиш кто его собьёт и вы в безопасности уже под
колодцем=)
Дополнительно лучше всего максить танец лезий так как во время ульты
вылетает крита 2-3 минимум.
Использование ульта:его лучше всего использовать когда ты знаеш что
добёш героя,а не так на обум врубил и остался без мп умирать...Важно
чтобы в радиусе(приблизительно 800)не было ещё одного юнита-противника
так как ярнеро перепрыгнет на него и вы окажетесь в полнейшей ж*пе и с
огромным разачерованием...
Вы хотите убить врага ультом,но при этом там полно его крипов,
мы включаем вихорь и танкуем так как противник от него получает не хилый
урон,а его крипы уже подохли от магии мы смело включаем ульт и убиваем.
Бывают случаи где можно замаксить варду,(случаи где вы просто тупо
сносете базу за 5 минут)=)ставите его и с крипами идёте на пуху,также
можно её максить если у вас есть блинк и тараска-блинкаемся с поля боя
ставим вард и регенемся,потом снова в бой.
Союзники
-с ней очень хорошо стоять на фланге она включает 2-ю и мы
крутимся-противник умирает/+ обеспечивает не плохим ренгеном мп.
-(Почти тоже самое что и рулая)Рыба кидает сеть мы
крутимся...Или же рыба врубает ульт мы ждём и добиваем с ульта.
Ну
что тут говорить?Самый лучший для нас союзник у него есть 3-и магии
которые очень нам помогаю:Хекс-превращение замедляет мы
крутимся|Сетка-держит на месте мы крутимся/ультуем|Змейки окончательно
держат на месте противника мы ультуем и если не добиваем крутимся в
змейках противник не убегает.
-его
первая просто роскошь для нашего БФ.
Противники
-Абаддон очень плохой дяхан=)Он серьёзно подъ*бывает героев
со скиллами вроде наших|Обьясняю:
у него мало хп мы в надежде включаем ульт и у него срабатывает ульт и
получаеться мы его ренгенем и потом еле живые бежим на базу...
-Пурист ещё тот клоун он легко может включить на себя 2-ю
сбить нам ульт,развернуться и отъ*бать...
-Собьёт
ульту не успеете произнести "Ура убил"=(.
А кто не боиться её критов?
-Выжгет
ману и хп мало не покажеться,да ещё с 6.64 его 2-я стала 5сек/кд.
Очень опасен без нашего гема или вардов.
-Этот
вообще такой урод что вы включаете ульту,а он инвиз/выходит из инвиза
кидает трэк и даёт п*зды(сам так гондором делаю=)))
-Малоли что у него инвиз да ещё и копия вылетает при
активации его инвиза и вы просераете ульту на копию,обидно=(
-Ваш дамаг ему не страшен у него ХП в раза 3 больше чем у вас
да ещё и возврат урона даёт о себе знать так,как и