Мини Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Войти

Главная » Статьи » Гайды

The Stone Giant

Tiny – The Stone Giant


Из чего состоит гайд
1.1История
1.2Характеристики
1.3Описание скиллов
1.4+.-
1.5Со
1.6Ио
1.7.Тактика и про скиллы
1.8Враги и союзники
1.9 Дополнение гайда


История.
Родиной каменных гигантов является каменистые скалы Ашенра; хотя они с рождения небольшого роста, но уже тогда обладают огромнейшей силой, так они способны кидать в воздух даже самые тяжелые предметы, включая огромные земляные булыжники, которые наносят повреждения по всем противникам и оглушают их на некоторое время. Все его тело покрыто сверхпрочной каменистой броней, и поэтому врагам очень проблематично с ним сражаться. Однажды Тини станет еще больше, как будто магнитные силы глубоко находящиеся в гранитном сердце, наделять таинственной силой его каменную душу.

Характеристики.
Сила: 24 + 3 - Основная характеристика
Ловкость: 9 + 0,9
Интеллект: 14 + 1,6
Броня-0
Скорость движения: 285
Атака: 61-67
Дальность атаки: 128(мили)


Описание скиллов.
A(v)alanche
Атакует участок местности, при котором противники получают повреждения и оглушаеются, если находятся в области действия заклинания.

Уровень 1 - 100 повреждений.
Уровень 2 - 180 повреждений.
Уровень 3 - 260 повреждений.
Уровень 4 - 300 повреждений.


Уровень 1-4: 120 маны, 20 сек. перезарядка.
Комментарий:AOE стан, камни сыпятся дальше указаного радиуса, не чанилинг и камни падуют примерно 2-3 сек(где-то так) т.е если мы отойдем камни будут сыпаться время указанное выше.Вместе с тоссом позволяет снести целую пачку крипов.

(T)oss
Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% тосса. с увеличением роста этот урон увеличивается

Уровень 1 - дистанция: 500, 75 повреждений.
Уровень 2 - дистанция: 700, 150 повреждений.
Уровень 3 - дистанция: 900, 225 повреждений.
Уровень 4 - дистанция: 1100, 300 повреждений.


Уровень 1-4: 120 маны, 15 сек. перезарядка.
Комментарий:Можно кидать своего союзника в гущу врагов, кидать под фонтан союзников/врагов, кидать в расщелины(см. раздел 1.8), внезапно гангать например выкидывать с кустов героев типо //
остальные будут расписаны ниже.Если кинуть и насыпать камней то можно травмировать союзника :D. И так же врага(ему будет нанесено больше дамага)

Craggy Exterior
Тело Тини сделано из твердого гранита его защита повышается. Когда герой ближнего боя атакует Тини, то существует шанс, что его оглушит на 1.2 секунды.
Уровень 1 - 6% шанс, 25 повреждений, +2 брони.
Уровень 2 - 12% шанс, 35 повреждений, +3 брони.
Уровень 3 - 18% шанс, 45 повреждений., +4 брони.
Уровень 4 - 24% шанс, 55 повреждений, +5 брони.

Комментарий:Теперь пассивку есть смысл брать если даже в тиме врага нет милишников. Или даже в самом начале. Из-за армора(брони).Если вас будет бить рендж, а мы подойдем к нему ВПЛОТНУЮ и тоже начнем его мутузаить, то он также сможет застанется от пассивы.

Grow

Повышает атаку и размер Тини, но уменшает скорость атаки. Повышается также урон получаемый юнитом, которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.

Уровень 1 - 40 бонусных повреждений, на 20% уменьшается скорость атаки.
Уровень 2 - 80 бонусных повреждений, на 35% уменьшается скорость атаки.
Уровень 3 - 120 бонусных повреждений, на 50% уменьшается скорость атаки.

-что это за нолик?
Этот ноль обозначает на сколько раз мы прокачали ульту.Если мы её прокачаем 1 раз то там будет цифра 1 и дак до 3.
Ульта даёт огромный дамаг, но большой её минус это снижение скорости атаки(в будущем иас), но она добавляет скорости передвижения(мув спид-мс) за каждый левел по 5.Рекомендуется её качать после того как взяли гипер стоун, но об этом в со.

+.-
+огромный дамаг после прокачки ульты
+получение мс после ульты
+отличный фармер
+хорошая анимация атаки
+хорошая пассивка
+AOE стан
+может кидать союзников/врагов/крипов Toss'ом - так называемый "дагер"
+хороший прирост силы(+3)


-очень мало ловкости и прирост ловкости почти убит (0.9)
-соотвественно мало брони^^(0 на первом уровне)
-уменьшается иас после каждого кача ульты.



СО.
обычный
1)A(v)alanche
2)(T)oss
3)A(v)alanche
4)(T)oss
5)A(v)alanche
6)(T)oss
7)A(v)alanche
8)(T)oss
9)Craggy Exterior
10)Grow
11)Grow
12-14)Craggy Exterior
15)+
16)Grow
Комментарий к Со:думаю что со оптимален и сбалансирован, т.к фармим мы быстро, на 1-3 мы уже можем сделать фб с союзником станером/станером например:/ итд. или же прокачать (T)oss и кинуть из кустов ес-но у минёра есть суицид.
Grow качаем на 10-11 потому что около этих периодов у нас появится
С 8 лвла уже достачно легко убивать, т.к есть (T)oss и A(v)alanche.
Берём пассивку на 9 т.к хватает защиты с аркана(о предметах всё в ио).
Ну и докачиваем пасивку после 2 лвла ульты.

защитный
1)A(v)alanche(чтобы если что застанить)
2)(T)oss
3-7)+/Craggy Exterior(на выбор что надо больше статы или защиту)
8-10)A(v)alanche(докачиваем аваланч)
11-13)(T)oss
14-16)Grow(берем после всего)
Комментарий к СО: этот со расчитан на то что нам не будут давать качаться в пределах 1-7 лвлов в связи с этим берём пасивку или статы чтобы облегчить фарм и повысить шансы выжить.

Ио.
Как только пикнули тини закупаем его, варианты:

Базиль увелечит броню и мана реген и танго чтобы регенить хп.


РоП для брони и в аркан, танго чтобы подольше продержаться на лайне, кларити-для маны, и цирклет подбавит немного статов.

Далее закупаем

Сапог чтобы быстрее выйти в пт(иас+ 10 статов хорошо)/пхас бутс(атака и ускорение+ прохождение сквозь юнитов) или же БоТ(мс+ телепорт) все варианты для нас удобны.
или

Если есть кура то приносим ей рецепт аркана. Если нету фармим до упора, и как только будет причина сходить на базу берём рецепт аркана в круге(ранее мы его закупили, и он лежит в круге)

Далее буду описывать один закуп 2(который с арканом, т.к с базилем тоже самое только вот эта часть отлична)

После появления аркана фарм значительно ускорится. Сначало сыпим A(v)alanche а затем кидаем 1 крипа с помощью (T)oss и получаем полную пачку убитых крипов(прокачка аваланча и тосса 4 лвлы) и затем юзаем аркан восстанавливаем ману, идём на следущую пачку крипов, но там не делаем этой операции ждём кд аркана, юзаем аркан восстанавливаем ману, и уже на следущей пачке проделываем эту операцию. Т.е через 1 пачку крипов.


Закупаем гиперстоун т.к скоро будем прокачивать или уже прокачали ульт, и нам нужно повысить свой иас да и пора выходить на кирасу.


копим на рецепт кирасы, теперь брони у нас много(аркан+плейт мэил+чаин мэил) достаточно маны от аркана и хороший иас от гиперстоуна.


Всё тоже самое только есть аура уменьшение брони врагам и увелечение союзниками -5+5.

Так же по желанию:
-мана её реген и хекс(для тини с такой атакой и союзников хекс не помешает)
-Берсерк+лл.
- с нашим аое станом полезная вещь.
>-с 3 лвлом ульты тини будет регенить бешеное кол-во хп за 1 удар.
-повышение иас и улучшенный фарм.
-если собрать например с бф, криты будут жесткими.
-хп и мп. Если блудстоун заряжен и нас убили мы ресаемся быстрей и получаем опыт на том месте где нас убили.
-иас, ловкость, уворот.
-неплохо будет смотреться с кирасой и нашей атакой.
-хп и реген(только вне боя)
-резист от магов.
Все промежуточные арты-////
В итоге:тини подходит много вещей комбинируйте запаки в зависимости от ситуации.
-для добивания после комбы.

Тактика и про скиллы.
A(v)alanche
Цели будут засыпаны даже если они будут находится вне "кружка".
(T)oss

Я и Антимаг ждём пояление врагов/союзников. Он блинканулся в ущелье.

закинули своего бару.

Вот подошли враги. Абадон слишком близко подошёл ко мне, и я его кинул к баре тем самым отделяя Абадона от его союзника.
Вверху можно увидеть часть летящего к баре абадона :D

И далее я помогаю Баре засыпая Абадона аваланчем=фб.

Тактика.
1-11 лвл
Можно идти трипл лайн(если есть к примеру венга, раста, ск, лион итд)
Закупаемся на защиту, с танго мы больше продержимся на лайне, с нашей броней на рожон лучше не лезть, потихоньку ласт хитим
анимация у тини хорошая. После появления аркана фармить стало ещё легче можно гораздо чаще сыпать камни. Когда гангаем если нет дагера если есть союзник станер/дизейблер то можно выкинуть его из-за кустов во врага после того как он застанит\задезейблит сыпим аваланч, подкидываем тосом(прямо на камни) и тогда есть больше вероятности убить врага(т.к дамага нанесется больше).
11-17
Начинаются замесы/пуши если есть дагер то мы можем блинкануться, засыпать всех камнями во время стана подходят союзники и бьют вражин.Станом можно решить замес. в убегающих противников можно кидать крипов/союзников/других чаров врагов.
При пуше, когда башня атакует любого союзного крипа/героя, а наша новая пачка крипов и вражеских уже на подходе. Надо пройти вперёд башни засыпать вражеских крипов аваланчем и добить тоссом.Тогда вражеских крипов не будет(большое преимущество) и ваши крипы будут атаковать башню+ ваш урон с ульты уже 2, или больше уровня.Таким образом можно пропушить несколько вышек.
18-25
Тини так же насыпает камни в замесе+ дамаг с руки сильно вырос, если есть кираса то аура союзникам. Если есть кидаем в замес чаров типо тайда, трента, урсы(дагер им можно не брать)


Враги и союзники.
Союзники.
-можно уже сделать фб на 1 лвле. Кинув минёра к врагу, а минёр делает суицид.Так же можно кидать в мины.
- котл нам будет восстанавливать ману, жечь ману врагам и дамажить илюменейтом.
/// -можно кидать в замес.
//- с ними мы быстро пропушим.

Враги.
-отнимит дамаг с ульты, усыпит.
-глобал сайленс, 1 скилл т.к оба активных скилла у нас стоят 120 мп и кд у них 20 секунд так что скастовать мы их врятли сможем, ласт ворд, и может отнимать инту.
-отнимет дамаг.

Дополнение гайда.
Был добавлен дагон.
Дополнено описание пассивки от Alla_Borisovna
Категория: Гайды | Добавил: shamaniks (17.03.2011)
Просмотров: 668 | Теги: The, тини, Stone, гайд, GIANT
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Загрузка...
Создать бесплатный сайт с uCoz