Мини Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Войти

Главная » Статьи » Гайды

Terrorblade | Террор | Soul Keeper
Terrorblade - Soul Keeper

Из чего состоит гайд.

1.1История героя.
1.2Скиллы
1.3+/-
1.4Со
1.5Ио
1.6Предметы которые можно купить
1.7Тактика
1.8Враги и союзники


История героя.
Терроблейд родом из семьи прославленных Ночных Эльфов, он, кстате, кровный брат Магине Антимагу, который сейчас сражается на стороне Света. Занимаясь черной магией, его душа постепенно погрузилась в безвозвратную бездну, и, вырастив дьявольские крылья, символизирующие отреченности от своего народа, он начал сражаться на стороне сил Тьмы, которые не так давно ему считались вечными врагами. Управляя потоками жизни он научился создавать иллюзии, а перевоплащаясь в грозного демона он способен уничтожить любого противника без всякого сожаления…



Скиллы.
 
Soul St(e)al
Террорблйд крадёт душу врага тем самым перекачивая его жизни себе в течении 8 cек
lvl1-20hp/сек
lvl2-40hp/сек
lvl3-60hp/сек
lvl4-80hp/ceк


Манакост-45 на всех уровнях.
Кд-12 на всех уровнях.

Вывод:Отличный скилл позволяет долго остоваться на линии, можно пить хп из нейтралов и харасить героев в начале.Чанелинг. На 4 лвле прокачки(8*80=640 если нас не прервут мы ровно столько отнимем/востановим себе хп)

 
(C)onjure Image
Создает Иллюзию героя, которая получает 300% повреждений. Длится 30 секунд.
lvl1– Иллюзии наносят 25 % урона Длится 30 секунд
lbl2- Иллюзии наносят 35 % урона Длится 30 секунд
lvl3– Иллюзии наносят 45 % урона Длится 30 секунд
lvl4– Иллюзии наносят 55% урона Длится 30 секунд


Кд: 16 секунд
Манакост: 70 /85/100/115 маны

Вывод:Иллюзии наносят дамаг только со статов, не с предметов.
Иллюзии МОГУТ быть ренжовоми, с илюзиями хорошо пушить и можно меняться хп ультом. Иллюзии мы успеем призвать 2.(55%+55%=110% дамага). Заморозка скади работает и на иллюзиях(конечно не стыкатеся с заморозками самого тб и другой иллюзии)

 
Me(t)amorphosis
Террорблейд превращается в Демона с Ranged атакой.
1lvl– 0 дополнительных Hp Длится 30 секунд
2lvl- 50 дополнительных Hp Длится 40 секунд
3lvl– 100 дополнительных Hp Длится 50 секунд
4lvl- 150 дополнительных Hp Длится 60 секунд

Кд: 180/165/150/135 сек
Манакост: 125/115/107/100 маны

Вывод:Появление ренж атаки= улучшение фарма и хараса+приличная дистанция атаки.Скади работает в ренж форме, только надо переложить его. т.е мы превращаемся в ренж форму, но скади остаётся в мили, чтобы он зарботал нужно его выложить и забрать, тогда он будет в ренже после окончания метаморфа проделать эту же операцию.

 
Sunde(r)
Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели.
lvl1– У противника остается минимум 33% здоровья
lvl2- У противника остается минимум 28% здоровья
lvl3 – У противника остается минимум 23% здоровья

кд- 200/120/60 сек
Манакост: 200/100/0

Вывод:Отличный ультим, много комб, много способов убийства.
Спасение себя или союзника.Низкий манакост начиная со 2 лвла прокачки, на 3 бесплатна, так же можно сбивать чанелинг ульты т.к ульт обладает микростаном, если противник в аватаре(бкб) то ваши хп ему не перейдут, но жизни цели будут у вас.

+ и -
+Отличный ульт
+Долгое стояние на линни
+Неплохая защита и прирост статов
+Хорошая анимация

-Мало маны
-Нету нюка/стана/дизейбла
-Вначале уязвим к гангам.


Со
Скилбилд №1(стандарт)
1)Soul St(e)al
2-3)Me(t)amorphosis
4)Soul St(e)al
5)Me(t)amorphosis
6)Sunde(r)
7)Me(t)amorphosis
8-10)]/(C)onjure Image
11)Sunde(r)
12-14)Soul St(e)al/(C)onjure Image
15)+
16)Sunde(r)
17-25)+
Вывод:Стандартный со позволяет хорошо стоять на линии.
Зачем максить Me(t)amorphosis ??
Мы максим Me(t)amorphosis потому что нам из-за этого гораздно проще фармить(ренж атака), а кд очень долгий.
Почему мы прокачиваем Soul St(e)al всего 2 раза? Потому что 2 раз вполне хватит чтобы отхелится когда у нас будет лоу хп.
(C)onjure Imageпочему не берём в начале?
Потому что в начале дамаг от иллюзий будет мал, а на лвлах там 8-14 дамаг уже выше, замаксин метаморфз и пользы будет больше


Скилбилд№2(агресивный)
1)Soul St(e)al
2)Me(t)amorphosis
3-5)(C)onjure Image
6)Sunde(r)
7)(C)onjure Image
8-10)+
11)Sunde(r)
12-14)Me(t)amorphosis
15)+
16)Sunde(r)
17-21)+
22-25)Soul St(e)al

Этот со Агрессивен только на начальной стадии в миде он уже теряет свою актуальность так что надо быстрее пушить за счет прокаченых ранее иллюзий.

Скиллбилд№3(защитный)
1)Me(t)amorphosis
2)Soul St(e)al
3-5)+
6)Sunde(r)
7)Me(t)amorphosis
8-10)+
11)Sunde(r)
12-15)+
16)Sunde(r)
17-18)Me(t)amorphosis
19-22)(C)onjure Image
23-25)Soul St(e)al
Далее по желанию.
Этот со позволяет получить к миду уже близко к высокому кол-во хп для ловкача.

1)со стандартен может употребляться по желанию.
2)со агресивный когда против вас мили например такие:бристл,тини,фантомка,антимаг итд
3)защитный когда против нас нюкеры типо:баньши,лина,лич,лион итд.


Ио.
Под со №1.

Вот так выглядит наш начальный ио, конечно же можно заменять вещи.И так что же мы получаем с этого начального запака?
Мы получаем: хорошую прибавку к статам с веток, цирклета и силу с гос. И возможность захелиться танго.
Минус этого начального закупа- нету мана регена.

Стоимость этого запака-539
Что вполне умещается в начальные деньги. Даже можно купить 1 кларити :D.

Что мы получаем с этого запака?
Мана реген 50% от соби что позволить чаще использовать спеллы.
+2 ко всем статам, конечно меньше чем в 1 варианте, но лучше чем ничего.
И восстановление маны с 3 кларити.

Стоимость такого запака-589

Далее
Можно взять промежуточные арты, а можно сразу фармить на скади, но я опишу промежуточные арты.
3-5 лвл.

Здесь мы докупили сапог, и купили рецепт брейсера(гос и цирклет мы закупили вначале) на такое можно наформить примерно лвлу к 3.
И в итоге мы получаем +6 к силе что очень важно для тб т.к хп нужно поднять.
+3 к агилити и инте.
+50 мс(скорость передвижения)
+2 ко всем статам от веток.
Куча пользы на начальных лвлах.

Стоимость--1124, но это вся стоимость. Исходя из того, что у нас уже были ветки гос и цирклеты, это минус 449. 1124-449=675
Далее 1 число-это будет стоимость всего что находится в инвентаре в данный период гайда, а 2, то что мы конкретно до купили и сколько потратили.

Сделаю отступление.
Сразу после начального запака нам сразу нужно фармить на скади. Это тяжело, если чувствуете что сможете нафармить на орб сразу фармите на него если нет то сначало поинт бустер потом уже орбы.Далее я опишу что сначало покупаем 2 орба, а уже затем докупаем поинт бустер.


7-9 лвл.

И так, этот период игры опасен, ганги(конечно они были и раньше, но соперники тоже не стоят на месте, а качаются. А для хиленького тб-это опасно). Но с появлением орба, становится легче т.к мы получаем:
+10 ко всем статам.

1)3224
Дорого, вот по этому иногда бывает лучше купить поинт бустер вначале чем в конце.
2)2100

10-13 лвл.

Начались пуши/замесы, в пушах нам со своей ренж формой иллюзиями будет легче так что фарм должен улучшиться, а в замес лучше не лезть( в эпицентр замеса не лезть), а помогать союзникам например: свапом своих фул(полные) хп им.
+10 ко всем статам.

1)5324
2)2100

14-16 лвл.

Продаем ветку и покупаем поинт бустер, теперь мы не страдаем худобой.Хорошо подбавлены статы и жизнь стала легче.
Здоровье: +200
Мана: +150


1)6467
2)1200

16-17 лвл.

Дособираем скади, и получаем:
+25 ко всем статам.
Здоровье:+200
Мана:+150
Обладает орб-эффектом:
Когда вы наносите повреждения вашему противнику, то скорость передвижения его падает на30%, а скорость атаки понижается на 20%.
Продолжительность: 2 секунды (для игроков дальнего боя)
Продолжительность: 3 секунды (для игроков ближнего боя)
Этот орб работает на наших иллюзиях, от нас теперь сложно уйти, у нас много силы/ловкости/инты.Следовательно хп и мп.



Вещи которые можно взять:

2700.
состоит из: 500 и рецепта.
БоТ полезней пт, т.к нам нужна мобильность а БоТ даёт +90 к мс и телепорт.

1850
Когда вы наносите повреждения вашему противнику, то автоматически восстанавливается ваше здоровье в количестве 15% от нанесенного урона по врагу.

Обладает активным навыком:
Захватывает 1 крипа\нейтрала на вашу сторону.
Дистанция: до 700
Перезарядка: 300 секунд
Стоимость маны: 75
Будет работать с ренж формой и скади. Т.к у ренж героев нету орба на скади.

Из чего состоит:

900
Что нам даёт?
Обладает орб-эффектом:
Когда вы наносите повреждения вашему противнику, то автоматически восстанавливается ваше здоровье в количестве 10% от нанесенного урона по врагу.

950
Защита: +5
Восстановление здоровья: +3\сек




5500

Сила:+40
Здоровье:+300
Восстановление здоровья:2% от максимальных хп/сек
Неактивна если вас ударили. Проходит через 8 сек (в неактивном состоянии не регенит хп). Подбавит хп и регена, но вне боя.

Из чего состоит:

3200
Сила: +25

1100
Здоровье: +250




3910
Сила:+10
Атака:+24

Обладает активным навыком Avatar:
Вы становитесь невосприимчивым к магической силе (то есть магия на вас не действует)
Продолжительность:10 секунд. С каждым применением отнимается 1 секунда продолжительности аватара, и так до 5 секунд.
Перезарядка: 80\75\70\60\55.
неплохо если против вас много нюкеров.
БкБ во время метоморфозы:
Если включить БкБ в форме демона :
То во время БкБ если создать иллюзии. – она не появиться, но Перезарядка пойдёт.
Если включить Бкб в Мили форме:
Так же во время действия БкБ не создаются иллюзии.

Состоит из:

1610
Атака: +24

1000
Сила: +10




5150
Атака:+60
Обладает пассивной способностью:
Все ваши противники находящиеся рядом получают 35 единиц повреждений в секунду. Пассивка радианса работает на иллюзиях, но не складывается(если у вас будет у иллюзии то не будет наноситься дамаг 105 едениц).

Состоит из:

3800
Атака:+60

Рецепт-1350

Ио для №2

На начальный голд берём и получаем:
Атака: +6
Защита: +3
Восстановление маны: +65%
Обладает пассивными аурами:
1) Brilliance Aura:
Восстановление маны: +65%
2) Devotion Aura:
Защита: +3
Всего по маленько.

590

Промежуточные арты типо брейсеров, хелок и тд, так же возможны !.

3-6 лвл.


Берём 2 когтя, тем самым повышая себе атаку. И для выхода на пхас бутс.
+9 атаки
+9 атаки
.

1)1590
2)1000

6-7лвл.
Докупаем сапог и получаем пхас бутс, и теперь наш запак выглядет примерно так:

+70 мув спида
И активный навык проходить сквозь юнитов(если нас блочат, врубаем и бежим т.к 70 мс неплохо)

2090
500

7-10лвл.

Берём 2 блейд оф алакрити чтобы повысить дамаг/иас/армор, и выйти на дифуз(чтобы жечь ману т.к действует на иллюзиях)
+10 ловкости
+10 ловкости

4090
2000

10-12лвл.
Докупаем рецепт и роб оф мейджик и получаем дифуз.

+22 к ловкости
+6 к интелекту
Можно грейдить до 2 уровня.Когда у вас кончаться заряды, а всего их 8, просто покупаем рецепт и у нас ещё 8 зарядов.

5390
1300

12-16лвл.

Берём буризу для повышения дамага себе, на иллюзиях крит слабее т.к они наносят 55% от вашего дамага, без итемов на дамаг.
Крит-20% шанс на его выподания 2.4х от вашего дамага.
2.4*х
х-ваш дамаг.
+75 к дамагу(атаке)



Вещи которые можно взять:

+30 атаки
+30 иас(скорости атаки)
+30 дамага
+30 ловкости

-Дагон не плохо действует с комбой. Например мы вылезем с красными хп свапнем ультом и добьём дагоном, так же можно добивать убегающих врагов. Дело ваше.

- в купе с дагоном не плохо смотриться.

- так же можно взять, чтобы нас не застунили с малым кол-во хп.

-для улучшения фарма и прибавки к иас.

-заместо пхас бутс. Прибавка к иас и +10 статов.


Ио для №3

+9 к силе(со всех перчаток)
Не плохо для начала, даст нам возможность выносливей стоять на линии и прибавке к хп.

540

3-5 лвл.

Покупаем щит в боковом магазинчике и получаем блок, он стоит не дорого по этому наформить не составит труда.
1)700
2)250

5-8лвл.
На этих лвлах нам уже нужно обзавестись хп.

Все госы грейдем в брейсеры, докупем РоХ и получаем:
+5 хп реген/сек
+18 к силе
+9 к ловкости
+9 к интелекту
+50 к мув спиду

1)3155


8-11лвл.
Докупаем виталити бустер и получаем вангуард и грейдим сапог в пт.

Здоровье:+300
Восстановление здоровья:6хп/сек
Обладает пассивным навыком:
Существует 70% шанс сблокировать 40 единиц урона.

+60мс
+10 статов(сами выбирайте куда вкладывать)
+25 иас


12-14лвл.

Получаем
+25 к силе



14-16лвл.
Продаём 1 брейсер, покупаем за место него виталити бустер и копим на тараську.

Сила:+40
Здоровье:+300
Восстановление здоровья:2% от максимальных хп/сек
Неактивна если вас ударили. Проходит через 8 сек (в неактивном состоянии не регенит хп). Подбавит хп и регена, но вне боя.



Вещи которые можно взять:
-броня , иас, уменьшение/увелечинея брони врагам/союзникам.

- очень спорно, т.к если мы в метаморфозе, когда мы юзаем манту мы превращаемся обратно.

-защита, маленько интеллекта, урон и отражения урона. Есть смысл собрать если против вас дд.

-нет смысла собирать поздно, но если успели наформить на вангуард и ХуД, собирите его(если есть маги).



Тактика.
Под №1
1-9 лвл
1-5лвл фармим не гангаем на рожон не лезем т.к стана/дизейбла нету.

6-9 с появлением иллюзий стараемся пушить у себя и на соседних линниях.
10-25
10-25 лвл начинаются замесы наша роль в них:
1)спасать убегающих союзников путём свапа нашего хп им.
2)свапать "красное" хп врагу
3)танкануть если есть скади
4)направить фокус врагов на иллюзию.


У иллюзий скади работает тоже, но не стыковывается с тб. Т.е
бьём мы и иллюзия заммедление будет 1 а не будет увеличиваться.

Ганги:
1)Вылазием из-за кустов с красными хп свапаем их, до того как в нас полетит нюк/стан/дизейбл.
2)фокусим иллюзией т.е отвлекаем врага иллюзией.

Под №2
1-9 лвл
В промежутках этих лвл'ов у нас должен появиться дагон, и мы будем гангать и пушить раньше из-за иллюзий.

10-25
Замесы:
1)дамажить
2)спасать союзников
3)добивать дагоном


Ганги:
1)свапаем красные хп и добиваем дагоном
2)союзник станит мы бьём дагоном и руками

Под №3
1-9 лвл
Фармим из ренж формы запускаем её по кд. Как только видим что нюкер подходит чтобы кастануть спелл, отходим на небольшую дистанцию и ударяем его, благо ренж позволяет это сделать.Проверяем лес илюзией


Замесы:
1)ловим все нюки/cтаны/дизейблы
2)cвапаем хп с вражиной у которого фул хп
3)фокусим на себя и на иллюзию.(союзники должны уже крамсать врагов)
4)стараемся выжить.


Как убивать:
С союзником со станом/нюком/дизейблом.
Бьёмся об рошана, до красных хп.
затем надо незаметно пролезть и свапнуть у врага хп это сложно т.к дистанция скилла всего 250. если есть дагер то это будет легко.
Если всё же нет дагера то можно сделать так:
Вызываем иллюзию, пускаем вперёд нас противник кастует на неё нюк/cтан/дизейбл.
затем пока кд мы выбегаем свапаем хп и убиваем врага.


Враги и союзники.
Враги
У всех у кого есть сало
 
 
 
 
Так же 
Союзники
Дизейблеры/станеры всякие 
 

Дополнения/исправления.
1)уменьшил кол-во цвета в скиллах.
2)переписал 1 со из картинок в слова.
3)переписал 2 со из картинок в слова.
4) переписал 3 со из картинок в слова.
5)Сегодня постараюсь уменшить кол-во цвета в тексте и сбалонсировать его(цвет)
Категория: Гайды | Добавил: shamaniks (17.03.2011)
Просмотров: 808 | Теги: герою, террор, Soul, ПО, Terrorblade, Keeper, гайд
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Загрузка...
Создать бесплатный сайт с uCoz