Скиллы:
1.
Найкс приходит в ярость, получая защиту от
магии и увеличивая скорость атаки.
Level 1 - 30% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 2.5
seconds.
Level 2 - 45% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 3.25
seconds.
Level 3 - 60% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4
seconds.
Level 4 - 80% Increased Attack Speed and Magic Immunity. Lasts for 4.75
seconds.
Cooldown: 15 seconds.
Manacost: 75
комментарии Отличный
скилл, но со сравнительно большим кулдауном... Надо знать, когда
нажимать "R", т.к. за время
замеса мы успеем заюзать только 1 раз. Скилл значительно повышает нашу
живучесть и способность убивать.
им можно уворачиваться от летящих магий просто нажав "R" во время полета магии вот так:
Внимание! снимает эффекты рун и других
баффов
поэтому если на вас ДД или Хаст не всегда стоит юзать этот скилл...
Rage. от чего он
защищает и не защищает !? как пользоватся?...- Находим нужного героя (герои разделены на Sentinel и Scouge для упрощения этой задачи)
- Находим интересующий скилл (для
упрощения скиллы перечислены по порядку (как у героя))
- И смотрим:
- Immune
= Магия\скилл не кастуется на N'aixa во время действия Rage
- Not immune = Магия\скиил игнорирует Rage
- N/A = Магия\скилл не имеет отношения к Rage
- Cast = магию\скилл кастуются но не имея эффекта... проходит только
анимация
- Unknown = до сих пор не известно
Sentinel: - Luna Moonfang, Moon Rider
Lucent Beam = Immune
Moon Glaive = Not immune
Lunar Blessing = N/A
Eclipse = Cast
- Kardel Sharpeye,
Dwarven Sniper
Scattershot = Not immune
Headshot = Wont stun but the bonus damage will go through ( refer to the
critical&bash guide by malle )
Take Aim = N/A
Assassinate = No damage but will stun and give vision to the unit that
you target
- Jah'Rakal, Troll
Warlord
Berserker rage = N/A
Blind = Immune
Fervor = N/A
Rampage = Not immune
- Rhasta, Shadow Shaman
Forked Lightning = Immune
Voodoo = Immune
Hero Shackles = Immune
Mass Serpent Wards = Not immune
- Rigwarl, Bristleback
Viscous Nasal Goo = Immune
Quill Spray = Not immune
Bristleback = N/A
Warpath = Not immune
- Mangix, Pandaren
Battlemaster
Thunder Clap = Cast
Drunken Haze = Immune
Drunken Brawler = N/A
Primal Split = N/A
Primal Split Pandas
Taunt = Not Immune
Cyclone = Immune
Hurl Boulder = Immune
- Bradwarden, Centaur
Warchief
Hoof Stomp= Cast
Double Edge= Immune
Return = The damage to melee unit is prevented by magic immunity, while
the damage to all unit isn't prevented
Great Fortitude = N/A
- Gondar, Bounty Hunter
Shuriken Toss = Immune
Jinada = N/A
Wind Walk = Not Immune
Track = Not immune (но если во время действия трака включить Рэйдж то
снимается подсветка и -армор)
- Knight Davion, Dragon
Knight
Breathe Fire = Cast
Dragon Tail = Immune
Dragon Blood = N/A
Elder Dragon Form = N/A
- Magina, Anti-Mage
Mana Break = Immune
Blink = N/A
Spell Shield = N/A
Mana Void = No damage but you will stun the target.
- Traxex, Drow Ranger
Frost Arrows = Immune
Silence = Immune
Trueshot Aura = N/A
Marksmanship = N/A
- Purist Thunderwrath,
Omniknight
Purification ( damage ) = Not immune
Purification ( heal ) = Immune
Repel = Immune
Degen Aura = Not immune
Guardian Angel = Not immune
- Shendelzare Silkwood,
Vengeful Spirit
Magic Missile = Immune
Terror = Immune
Command Aura = N/A
Nether Swap = Not Immune
- Zeus, Lord of Olympia
Arc Lightning = Immune
Lightning Bolt = Immune
Static Field = Not immune
Thundergod's Wrath = Cast
- Aiushtha, Enchantress
Impetus = Immune
Enchant = Immune
Nature's Attendants = Not immune
Untouchable = Immune
- Morphling
Waveform = Cast
Adaptive Strike AGI = Immune
Adaptive Strike STR = Immune
Morph = N/A
Replicate = Not immune
- Rylai Crestfall,
Crystal Maiden
Frost Nova = Immune
Frost Bite = Immune
Brilliance Aura = N/A
Freezing Field = Immune
- Sven, Rogueknight
Storm Bolt = Immune
Great Cleave = Not Immune
Toughness Aura = N/A
God's Strength = Not Immune
- Slithice, Naga Siren
Mirror Image = N/A
Ensnare = Not Immune
Critical Strike = N/A
Song of the Siren = Immune
- Raigor Stonehoof,
Earthshaker
Fissure = Immune
Enchant Totem = Immune
Aftershock = Immune
Echo Slam = The initial damage ( 173/238/293 damage ) will go through
magic immunity but the "small" echo damage ( 27/37/57 damage per unit
around Raigor ) will be blocked by magic immunity
- Rikimaru, Stealth
Assassin
Smoke Screen = Avatared unit inside the cloud wont miss at all, but I'm
not sure if they got silenced or not
Blink Strike = Immune
Backstab = Not immune
Permanent Invisiblity = N/A
- Lina Inverse, Slayer
Dragon Slave = Cast
Light Strike Array = Cast
Ultimate = N/A
Laguna Blade = Cast
- Syllabear, Lone Druid
Summon Spirit Bear = N/A
Rabid = N/A
Synergy = N/A
True Form = N/A
Syllabear's Spirit Bear
Entangle = Immobile but no damage.
- Yurnero, Juggernaut
Blade Fury = Cast
Healing Ward = Not Immune
Blade Dance = N/A
Omnislash = Not Immune
- Nortrom, Silencer
Curse of the Silent = Immune
Glaives of Wisdom = Immune
Last word = Immune
Global Silence = Not Immune
- Rooftrellen, Treant
Protector
Nature's Guise = Immune
Eyes in the Forest = N/A
Living Armor = Immune
Overgrowth = Immobile but no damage
- Darchrow, Enigma
Malefice = Immune
Conversion = Unknown
Midnight Pulse = Not immune
Black Hole = Immobile but no damage
- Ezalor, Keeper of the
Light
Illuminate = Cast
Mana Leak = Immune
Chakra Magic = Immune
Ignis Fatuus = N/A
- Ulfsaar/Fuzzy Wuzzy,
Ursa Warrior
Earthshock = Cast
Overpower = N/A
Fury Swipes = Not immune
Enrage = Not immune
- Aggron Stonebreaker,
Ogre Magi
Fireblast = Immune
Ignite = Immune
Bloodlust = Not immune
Ogre Magi Multicast
Fireblast = Immune
Ignite direct = Immune
Ignite indirect = Immune
- Boush, Tinker
Laser = Immune
Heat Seeking Missile = Cast
March of the Machines = Not immune
Rearm = N/A
- Furion, Prophet
Sprout = Immune
Teleportation = N/A
Force of Nature = N/A
Wrath of Nature = Cast
- Azwraith, Phantom
Lancer
Spirit Lance = Immune
Doppelwalk = N/A
Juxtapose = N/A
Phantom Edge = N/A
- Tiny, Stone Giant
Avalanche = Immune
Toss = You still got the damage but I'm not sure wether you can target
avatared unit or not.
Craggy Exterior = Immune
Grow = N/A
- Squee And Spleen,
Techies
Land Mines = Not immune
Statis Trap = Cast
Suicide Squad, Attack! = Not immune
Remote Mines = Immune
- Chen, Holy Knight
Penitence = Immune
Test of Faith = Immune
Holy Persuasion = Immune
Hand of God = Not immune
- Rexxar, Beastmaster
Wild Axes = Cast
Beast Rage = Not immune
Call of the Wild = N/A
Primal Roar = No damage but will stun
- Jakiro, Twin Head
Dragon
Dual Breath = Immune
Icy Path = Immune
Auto Fire = Immune
Macropyre = Cast
- Razzil Darkbrew,
Alchemist
Acid Spray = Not Immune
Unstable Concoction = Immune
Goblin's Greed = N/A
Chemical Rage = N/A
- Mirana Nightshade,
Priestess of the Moon
Starfall = Cast
Elune's Arrow = Cast
Leap = N/A
Moonlight Shadow = Not Immune
- Raijin Thunderkeg,
Storm Spirit
Electric Rave = N/A
Barrier = Immune
Overload = Immune
Lightning Grapple = Not Imunne
- Huskar, Sacred Warrior
Inner Vitality = Immune
Burning Spear = Immune
Berserker's Blood = N/A
Life Break = Cast (т.е. Huskar потратит ХП но не замедление не dmg не
пройдут)
- Lanaya, Templar
Assassin
Refraction = N/A
Meld = Not Imunne
Psi Blades = Not Imunne
Psionic Trap = Imunne
- Puck, Faerie Dragon
Illusory Orb = Cast
Waning Rift = Cast
Phase Shift = N/A
Dream Coil = Cast
Scourge: - Medusa, Gorgon
Split Shot = Not immune
Chain Lightning = Immune
Mana Shield = N/A
Purge = Not immune
- Balanar, Night Stalker
Void = Immune
Crippling Fear = Immune
Hunter in the Night = N/A
Darkness = N/A
- King Leoric, Skeleton
King
Storm Bolt = Immune
Vampiric Aura = N/A
Critical Strike = N/A
Reincarnation = N/A
- Lucifer, Doom Bringer
Devour = Unknown
Scorched Earth ( damage ) = Immune
Lvl? Death = Immune
Doom = Not Immune
- Anub'Arak, Nerubian
Assasin
Impale = Immune
Mana Burn = Immune
Spiked Carapace = Immune
Vendetta = Not Immune
- Slardar, Slithereen
Guard
Sprint = N/A
Slithereen Crush = Cast
Bash = You will stun, but deal no bonus damage
Amplify Damage = Not immune
- Akasha, Queen of Pain
Shadow Strike = Immune
Blink = N/A
Scream of Pain = Cast
Sonic Wave = Cast
- Bone Clinkz, Bone
Fletcher
Strafe = N/A
Searing Arrows = Immune
Wind Walk = Not immune
Death Pact = Unknown
- Darkterror, Faceless
Void
Time Walk = N/A
Backtrack = N/A
Time Lock = the same with Slardar's bash, stun but no bonus damage
Chronosphere = Not immune
- Viper, Netherdrake
Frenzy = N/A
Poison Attack = Immune
Corrosive Skin = Not immune
Viper Strike = Cast
- Razor, Lightning
Revenant
Frenzy = Not Immune
Chain Lightning = Immune
Unholy Fervor = N/A
Storm Seeker = Immune
- Terrorblade, Soul
Keeper
Soul Steal = Immune
Conjure Image = Cast
Metamorphosis = N/A
Sunder = Cast and heal him self
- Leshrac, Tormented Soul
Split Earth = Cast
Diabolic Edict = Not immune
Lightning Storm = Immune
Pulse Nova = Cast
- Kel'Thuzad, Lich
Frost Nova = Immune
Frost Armor ( target allies ) = Immune ( pretty unsure, need help to
clarify )
Frost Armor ( slow ) = Immune
Dark Ritual = Unknown
Chain Frost = Cast
- Krobelus, Death Prophet
Carrion Swarm = Immune
Silence = Immune
Witchcraft = N/A
Exorcism = Not immune
- Lion, Demon Witch
Impale = Immune
Voodoo = Immune
Mana Drain = Immune
Finger of Death = Cast
- Lesale Deathbringer,
Venomancer
Shadow Strike = Immune
Poison Sting = Not immune
Plague Ward = Not immune
Poison Nova = Wont give poison damage to avatared/immune to magic unit
but give 2-3 physical damage at the initial cast
- Magnus, Magnataur
Shockwave = Immune
Empower = Immune
Mighty Swing = Not immune
Reverse Polarity = You will still get "absorbed" and stunned, but no
damage
- Visage, Necro'lic
Grave Chill = Immune
Soul Assumption = Immune
Gravekeepers Cloak = Cast ( avatared enemies has the aura but it wont
heal them )
Raise Revenants = N/A
- Nessaj, Chaos Knight
Chaos Bolt = Immune
Blink Strike = Immune
Critical Strike = N/A
Phantasm = N/A
- Banehallow, Lycanthrope
Summon Wolves = N/A
Howl = Cast
Feral Heart = N/A
Shapeshift = N/A
- Black Arachnia,
Broodmother
Spawn Spiderlings = Immune
Spin Web = N/A
Incapacitating Bite = Immune
Insatiable Hunter = N/A
- Mortred, Phantom
Assasin
Shadow Strike = Not Immune
Blink Strike = Immune
Blur = N/A
Coup de Grace = N/A
- Pugna, Oblivion
Nether Blast = Cast
Decrepify = Immune
Nether Ward ( negative mana regen ) = Not immune
Life Drain = Cast
Pugna's Nether Ward
Mana Flare = Immune
- Leviathan, Tidehunter
Anchor Smash = Not immune
Gush = Immune
Kraken Shell = N/A
Ravage = Cast
- Atropos, Bane Elemental
Enfeeble = Immune
Brain Sap = Immune
Nightmare = Immune
Fiends Grip = Immobile but no damage
- Rotund'jere, Necrolyte
Death Pulse = Immune
Diffusion Aura = Not immune
Sadist = Not immune
Reaper's Scythe = Stunned but no damage
- Pudge, Butcher
Meat Hook = Not immune
Rot = Immune
Flesh Heap = N/A
Dismember = immobile but no damage
- Barathrum,
Spiritbreaker
Charge of Darkness = Immune
Empowering Haste = N/A
Greater Bash = Not immune
Nether Strike = Not immune
- Anub'Seran, Nerubian
Weaver
Watcher = N/A
Shukuchi = Immune
Geminate Attack = Not immune
Time Lapse = N/A
- [*]Nevermore, Shadow
Fiend
Shadowraze = Cast
Necromastery = Not immune
Presence of the Dark Lord = Not immune
Requiem of Souls = Immune
- Crixalis, Sand King
Burrowstrike = Immune
Sand Storm = Cast
Caustic Finale = Not immune
Epicenter = Cast
- Mogul Kahn, Axe
Berserker's Call = Cast
Battle Hunger = Immune
Counter Helix = Not immune
Culling Blade = Immune
Culling Blade within killing zone = Not immune
- Strygwyr, Bloodseeker
Bloodrage = Immune
Blood Bath = Not immune
Strygwyr's Thirst = Not immune
Rupture = Cast
- Abaddon, Lord of
Avernus
Death Coil = Immune
Aphotic Shield ( damage ) = Immune
Aphotic Shield ( target allies ) = Immune
Frostmourne = Not Immune
Borrowed Time = Not immune
- Mercurial, Spectre
Spectral Dagger = No damage but slowed
Desolate = Not immune
Dispersion = Immune
Haunt = Not immune
- Vol'jin, Witch Doctor
Paralyzing Cask = Immune
Voodoo Restoration = Not immune
Maledict = Cast
Death Ward = Not immune
- Harbinger, Obsidian
Destroyer
Arcane Orb = Immune
Astral Imprisonment = Immune
Essence Aura = Not immune
Sanitys Eclipse = Cast (в независимости от кол-ва инты сжигает ману но
не дамажит)
- Demnok Lannik, Warlock
Fatal Bonds = Immune to direct cast. Not immune to bounces. You will
take damage from bounce effect after Rage wears off
Shadow Word = Immune
Upheaval = Immune
Rain of Chaos = Not immune to stun. Immune to damage
- Meepo, Geomancer
Earthbind = Not immune.
Poof = Immune to damage.
Geostrike = Not immune
Divided We Stand = N/A
- Dazzle, Shadow Priest
Poison Touch = Immune to cast. If Rage is casted after Poison Touch,
immune to slow, not immune to damage.
Weave = Immune to cast. Not immune if Rage is casted after weave
Shadow Wave = Immune
Shallow Grave = Not Immune
- Azgalor, Pit Lord
Firestorm = Cast
Pit of Malice = Not Imunne
Expulsion = Cast
Dark Rift = Not Imunne
- Dirge, Undying
Raise Dead = N/A
Soul Rip = Imunne
Heartstopper Aura = Not Imunne
Plague = Imunne
- Ish'kafel, Dark Seer
Vacuum = Cast
Ion Shell = Immune
Surge = Immune
Wall of Replica = Cast
- Kael, Invorker
Sun Strike = Cast
Chaos Meteor = Cast
Forge Spirit = (замечен странный баг, если включить Rage то орб самонов
не работое и после окончания Rage. В суммонов можно залазить)
Cold Snap = Immune
Ghost Walk = Not Immune
Ice Wall = Cast
Alacrity = N/A
Tornado = Cast
EMP = Cast
Defianing Blast = Cast
Items:
Radiance ( 35 damage/sec aura ) = Immune
Blade mail = Immune
Frenzy ( mask of madness ) = Not immune
Dominate ( helm of dominator ) = Immune
Transmute ( hand of midas ) = Immune
Death pact = Immune
Dagon = Cast
Purge (Diffusal Blade) = Immune
Hex (Guinsoo's Staff of Vyse) = Immune
Cyclone (Eul's Sceptre of Divinity) = Immune
Mana Burn (Necronomicon) = immune
Last Will (Necronomicon) = Immune
Chain Lightning (Maelstrom) = Cast
Corruption (Stygian Desolator) = Not immune
Maim (Sange) = Not immune
Maim (Sange and Yasha) = Not immune
Frost Effect (Eye of Skadi) = Not immune
Feedback ( manta and diffusal ) = Immune
Neutral
Creeps:
Purge (Small Satyr) = Immune
Mana Burn (Medium Satyr) = Immune
War Stomp (Big Furbolg) = Cast
War Stomp (Centaur Warchief) = Cast
Ice Breath (Dragonspawn) = Cast
Hurl Boulder (Roshan) = Immune
Thunder Clap (Roshan) = Cast
2.
Регенерирует жизни в % от текущих жизней
цели, нанося ей урон в размере этих же %.
Level 1 - 4%.
Level 2 - 5%.
Level 3 - 6%.
Level 4 - 7%.
Passive
комментарии Аналог старому
лайфстилу гульки, но с огромными различиями.
dmg от Feast физический, а
восстановление хп дивайн(т.е. не понижается не чем). Этот скилл наша
главная способность убивать и жить... Встретив кентавра с 3000хп вы с
одного удара(только Feast)
сносите 210хп (без учета армора) и регените столько-же т.к. реген ХП не
зависит от армора)
чем этот скилл замечательный?... много ДМЖ + много лайфстила + это не
орб эффект вобщем этот скилл и есть основа нашего билда найкса.
Внимание! не работает на Рошане
будьте осторожны т.к. регенерируем только текущие ХП противника и при LowHp
цели мы очень уязвимы поэтому... можно кинуть Open Wounds если еще не кидали (для повышения Лайфстила)
или отдать фраг другому... а можно просто продолжить бить вражину но
быть осторожнее.
3.
Найкс рвет врага, замедляя его скорость
бега и позволяя атакующим союзникам высасывать жизненную силу. Жертва
медленно возвращает скорость движения в течение 7 секунд.
Level 1 - 10%.
Level 2 - 15%.
Level 3 - 20%.
Level 4 - 25%.
Cooldown: 30/25/20/15
Manacost: 70/80/90/100
комментарии Неплохое
замедление, да еще и дает 25% лайфстила команде...
Но кулдаун и манакост великоваты... До лэйта нифига не имба... =)
но замедляет аж на 7 сек... (замедление идет в течение 7 секунд -
стун/70%/30%/10%/10%/10%/10%, Linken's Sphere не блокирует но
срабатывает кулдаун. Лайфстил триггерный, срабатывает при нанесении
демаги цели (все физ. атаки, касты, скиллы, кроме тех, где демага
наносится вспомогательным юнитом.)
В лэйте можно использовать не только как слоу
но и как лайвстил для большей живучести
4.
Найкс вселяется в выбранного монстра
(определить в которого невозможно даже союзникам) и восстанавливает ХП
Level 1 - Дружественные и нейтральные монстры. При обратном появлении
восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у крипа.
Level 2 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры. При обратном
появлении восстанавливает столько ХП, сколько в этот момент было у
крипа.
Level 3 - Дружественные, вражеские и нейтральные монстры.
Восстанавливает максимальное ХП крипа.
Cooldown: 100/70/40
Manacost: 150/100/50
Jungling N'aix
Skill Build :- 1.
- 2. или
- 3.
- 4.
- 5.
- 6.
- 7.
- 8.
- 9.
- 10.
- 11.
- 12. или
- 13.
- 14.
- 15.
- 16.
- 17-25.
Сначала стоит брать Feast и
максить его в приоритете...
Feast-наш фарм, наши килы(почему напишу ниже) и наш способ
переживать замесы!
Получаем Level Up и теперь
решаем что брать Rage или Open Wounds
Rage стоит брать для магической
защиты это даст нам кое-какую устойчивость к гангам и в дальнейшем с Rage и Feast можно пораньше пойти на крипов посильнее (на карте они обозначенные цифрой "4").
Но если вы хотите периодически выходить и гангать, то берем Open Wounds (1 раз для замедления т.к. этого должно хватать).
Далее как я уже говорил в приоритете Feast
и Rage
Зачем брать ульт на 6-м!?...
Ульт-повышение фарма! (залезать стоит
только в дорогих мобов: Сатиров, Урс, Кентавров, и стараться это делать
по кулдауну ульты):
залезаем в моба, и сразу вылезаем: получаем опыт и золото (+может спасти нам шкуру)
Item Order :
2x Stout Shield
описание цена: 300- c вероятностью 40% блокирует 30
повреждений герою
2 щита будут блокировать 30 повреждений с вероятностью 64%
Это самый лучший закуп для гульки в лесу...
идеальный вариант будет если кто-то из команды купит курицу и
мы сможем подносить арты в лес. но это не столь важно просто
делает наш фарм в лесу еще приятнее
Стоим на верхней линии, около 2-й вышки скоржей и ждем время 2:00
линия и сторона, за которую вы
играете, может быть любая...
не имеет значения главное, чтобы там был лес =)
это просто пример но надо
запомнить что крипы (в лесу)
респаунятся в 2:00 (при -All Random -All Pick -Normal Mode), в 3:00 на
-Mirror Match, и в 4:00 на -League mode и -Random Draft, а потом каждую
минуту
2:01 (или 3:01, 4:01 в зависимости от мода) бежим в лес бить мобов
(главное помните - мы живем пока
деремся, не стоит из-за красной полоски ХП убегать... не поможет! как вариант спасения
ударить 1-2 раза моба с полным ХП)
на каких мобах качаться?...
лично я условно делю лес на 2-е части
верхнюю и нижнюю
(можете поделить лес Sentinel так-же, это просто пример для
удобства)
В верхней (№2) 1 респ сильных и
1 средних по силе мобов.
В нижней(№) 1 респ сильных, 1
средних по силе и 1 слабых мобов.
Мне кажется, что в нижней части безопаснее.
Но в верхней части леса можно гангать верхнюю линию.
(решать вам)
Если фарм шел на ура, то следующий
серьезный шаг это получение:- Boots of Speed
описание цена: 500- +50 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами
или power treads-ами)
- Stygian Desolator
описание цена: 4420- +60 к damage
- -6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]
Имея 2-а этих артефакта мы становимся опасными... (можно смело выходить из леса и пробовать
кого-то убить)
почему Stygian Desolator?...
Очень неплохой орб для нас: т.к. Feast
физический урон, и % блокируется броней. -6 armor даст нам еще более
разрушительную силу Feast.
Делаем килл\гангаем: - можно устроить
засаду в мобе с помощью ульта;
- можно проверять каждые 2-е минуты руны, и взяв Хаст или Инвиз найти одинокого фармера (в нашем случае все равно кто это будет, т.к. гуля
универсальный убийца) или гангнуть противника (гуля отличный гангер т.к. он качается в
лесу а нейтралы не пишут в чате "гуля мис... осторожно...").
- Теперь главное правильно начать. Если у вас Инвиз то подбегаем, становимся за
спину, делаем 1-2 удара и активируем Rage;
за это время сносим оооочень много ХП; жертва в панике: магия не бросается, полоска ХП уменьшается
противник начинает убегать . Если Хаст, то Rage активировать не стоит: т.к. пропадет действие руны,
если же вы без руны... не расстраивайтесь - просто обойдите сзади и
постройтесь двигаться в таком направлении, чтоб не дать "улизнуть"
противнику... дальше пару ударов Rage
по надобности - бросаем Open Wounds на
убегающую жертву или союзник поможет станом\слоу...
- снова в лес...
Но можно качаться не только в лесу.
т.к. не всегда союзникам нужно 2 соло лайна (или просто герои не потянут). Тогда идем на лайн...
Skill Build:- 1.
Сначала(если нет командного плана
сделать ФБ на 1-м ЛВЛе) берем Rage,
т.к. так нас никто не убьет на 1-м лвле, ни одна комбинация магий-не
пробьет Защиту к магии... и поэтому мы более-менее в безопасности...
(Использовать нужно только когда в вас уже летит "молоток", либо другой
опасный каст) - 2.
Open
Wounds берем один раз для одноразового использования. (т.к.
кулдаун на 1-м ЛВЛе огромный - 3.
Бейте целых мобов для регена ХП
(буквально один-два раза), грызите неосторожных милишников, ну и конечно
очень неосторожных ренживиков... пользуйтесь бонусами Feast на максимум... дас нам кое-какую
регенирацию хп и возможность заглядывать в лес без потерь ХП - 4.
Если у вас есть привычка забегать в
лес на нейтралов, то конечно берем ульт сразу и максим Rage чтоб по долгу не задерживаться в
лесу... - 5.
- 6. или
еще раз Feast и на 6-м выбераем между Rage и Infest.
Rage берем если не собераемся
сходить с линии (защита от магии тут будет нужнее)
Infest берем если все-таки
заходим в лес... (ультой сразу убиваем самого жирного крипа руками
остальных и возврощаемся на лайн) - 7.
- 8.
- 9.
докачиваем Feast и максим Rage - 10. или
если не брали Infest то максим его если брали то Rage - 11. или
тут можно начать усердней качать Open Wounds для пониженя его КД (но
очень важно знать то что повышается манакос а замедление так и остается
на 7сек. поэтому напряги с маной обезпеченны) или Infest для понижения КД и манокоста... - 12.или
- 13. или
- 14. или
"+" для повышения характеристик или Open Wounds понижение КД у замедление - 15. или
или "+" или Infest если не брали на других лвлах - 16.
no comment... - 17-25.
или если все еще не вкачали Open Wounds или Infest то занимаемся этим...
что можно собрать!?
- Hand of Midas
описание
цена: 1950
- +30% к скорости
атаки
Активно (25 mana, 65 секунд cooldown):
- превращает
любого крипа меньше 6-го уровня в золото
Просто замечательно смотрится на гульке! +улучшение фарма если вас
гангают и не дают спокойно зарабатывать денежки - Radiance
описание
цена: 5325- +60 к damage
- 8% шанс избежать урона
- на расстоянии 550 вражеские юниты получают по 35 damage в секунду
Неплохой арт. Улучшает фарм и дает неплохо ДМЖ... для найкса можно
собирать как вариант. - Heart of Tarrasque
описание
цена: 5500- +35 к strength
- +300 к запасам HP
- восстановление здоровья +11 HP в секунду
Ну даже и не знаю... Арт замечательный но
Armlet of Mordiggian компенсирует нам
недостаток ХП (причем неплохо),а
реген нам вообще ни к чему: Feast
лечит неплохо. Но фанам Old School
N'aix можно собрать и стать танком о.О
(как вариат собрать вместо бабочки
если против нас много магов) - Satanic
описание
цена: 6150- +25 к strength
- +5 к armor
- 25% от наносимого противнику урона переходит в HP героя [orb effect]
Активно (50 секунд cooldown):- +30 к damage
- +15% к Lifesteal
Satanic 25 str 5 armor цена: 6150
Armlet of Mordiggian 25 str 5 armor цена: 2850
платить за лишний Lifesteal глупо... причем платить так много =) - Новый Linken's Sphere
описание
цена: 5175- +6 Hp regen/sec.
- +150% mana regen.
- +15 Str.
- +15 Agi.
- +15 Int.
- Blocks most targeted spells once everty 20 sec.
стал артом почти мастхэв т.к. имеет мизерный кулдаун
Спасет от еще одного летящего стана + даст нужный манариген и саму манну
в качестве интеллекта . Да еще немного IAS и ХП… полезная штучка… - Guinsoo's Scythe of Vyse
описание
цена: 5675- +35 Int.
- +10 Str.
- +10 Agi.
- +200% mana regen
- Hex (active)
стал, не только для магов… даст кучу инты и много-много
всего хорошего…Ганги с этим артом заметно улучшатся, но собирать
стоит, только если больше некому =) - Lothar's Edge
описание
цена: 4500- +21 Agi.
- +21 Dmg
- Wind Walk (active)
стал отличный арт для ганга \ спасения \ погонь можно
купить и его… - Eye of Skadi
коментрарии
цена: 6650- +25 Str.
- +25 Agi.
- +25 Int.
- +200 Hp.
- +150 Mp.
- +Cold Attack [orb effect]
арт просто создан для нас но арт стоит покупать если
Stygian Desolator купит кто-то другой
т.к. [orb effect] Stygian Desolator и Eye of Skadi не стыкуются - Sange and Yasha
описание
цена: 5100- +16 Str.
- +16 Agi.
- +16 Dmg.
- 14% chance to Maim [orb effect]
- 14% increased movemend speed
- 14% increased attack speed
арт во многом уступающий Eye of Skadi но как
альтернатива ему подойдет… но таже проблема что и у Eye of Skadi [orb effect] с Stygian Desolator не стыкуется. - Black King Bar
комментарии
цена: 3800- +10 Str.
- +18 Dmg.
Активно (10 секунд длительность, 150 mana, 85 секунд cooldown): - иммунитет к магии
Отличный арт... а с нашим Rage
это аж 20 сек. защиты от магии. как вариант можно собрать вместо Armlet of Mordiggian. - Monkey King Bar
комментарии
цена: 5400- +75 Dmg.
- +15% increased attack speed
- при каждой атаке 30% шанс нанести дополнительно 100 damage и
парализовать противника на 0.01 секунды
отличный арт соберать надо против парней с Chaneling
ну допустим Vol'Jin.
|