Мое мнение:
Инвокер - Один из самых сложных и интересных героев, требующий хорошего
знания игры, хорошей памяти и ловкость пальцев пиониста. Универсальный
герой, может хорошо побить с руки, спасти союзников и вывести из строя
нежелательных врагов.
Характеристики: Сила - 19 (+1.7)
Ловкость - 20 (+1.9)
Интеллект -22 (+2.5) -
Основная характеристика
HP = 511
MP = 286
Броня = 1.9
Скорость = 280
Урон = 44-50
Дальность = 600
Анимация атаки = 0.4/0.7
Анимация каста = 0/0
Скорость полета снаряда = 900
+ и - : [+] АОЕ-дамагер
[+] Универсален
[+] Хорошие дизейблы
[+] Хорошо стоит на линии благодаря
хилу от Quas, дамагу от Exort
[+] В последних версиях добавили, что
от сфер мы будем получать статы
[-] Нас почти всегда будут пытаться
дизейблить\убить
[-] Труден в управлении
[-] Тратит много маны, плохо в начале
игры
[-] Мало брони
[-] Мало хп в начале игры
Способности:
[Q]uas
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень | +2 к силе | +1 HP/sek за сферу
2 уровень | +2 к силе | +2 HP/sek за сферу
3 уровень | +2 к силе | +3 HP/sek за сферу
4 уровень | +2 к силе | +4 HP/sek за сферу
5 уровень | +2 к силе | +5 HP/sek за сферу
6 уровень | +2 к силе | +6 HP/sek за сферу
7 уровень | +2 к силе | +7 HP/sek за сферу
Комментарий:
Благодаря этой сфере мы сможем очень хорошо хилиться не убегая с линии
[W]ex
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения.
1 уровень | +2 к ловкости | +2% скорость атаки, +1% скорость
передвижения
2 уровень | +2 к ловкости | +4% AS, +2% MS за сферу
3 уровень | +2 к ловкости | +6% AS, +3% MS за сферу
4 уровень | +2 к ловкости | +8% AS, +4% MS за сферу
5 уровень | +2 к ловкости | +10% AS, +5% MS за сферу
6 уровень | +2 к ловкости | +12% AS, +6% MS за сферу
7 уровень | +2 к ловкости | +14% AS, +7% MS за сферу
Комментарий:
Увеличивает скорость атаки и бега, поможет убежать\догнать
[E]xort
Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень | +2 к интеллекту | +3 к атаке за сферу
2 уровень | +2 к интеллекту | +6 к атаке за сферу
3 уровень | +2 к интеллекту | +9 к атаке за сферу
4 уровень | +2 к интеллекту | +12 к атаке за сферу
5 уровень | +2 к интеллекту | +15 к атаке за сферу
6 уровень | +2 к интеллекту | +18 к атаке за сферу
7 уровень | +2 к интеллекту | +21 к атаке за сферу
Комментарий:
Тут все просто, поможет нам сильно бить
Invoke[R] Создает способность в зависимости от текущих активных сфер.
1 уровень | 1 способность | MP 20 | CD 22 сек
2 уровень | 2 способность | MP 50 | CD 17 сек
3 уровень | 2 способность | MP 80 | CD 12 сек
4 уровень | 2 способность | MP 110 | CD 5 сек
с Аганимом:
1 уровень | 1 способность | MP 0 | CD 16 сек
2 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 8 сек
3 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 4 сек
4 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 2 сек
Комментарий:
Это наше все. Из этого мы и будем получать наши заклинания. Чтобы
посмотреть список всех способностей и нужных для них сфер, введите
команду -invokelist
Способности
Инвокера:
Alacrity (Wex Wex Exort) [Z]
Инвокер заряжает союзника потоком энергии, увеличивая скорость
его атаки максимум на +90%(зависит от Wex) и урон до +90 (зависит от
Exort)на 9 секунд
МР 50, CD 15 секунд
Комментарий: Баф позволяет нам навешать неплохой урон с
большой скоростью
Примечания: - С повышением уровня Wex скорость увеличивается на:
30%/40%/50%/60%/70%/80%/90%
- С повышением уровня Exort урон увеличивается на:
30/40/50/60/70/80/90
Инвокер вызывает метеорит с небес в указанную область. После
падения, метеорит катится вперед, нанося до 290 урона в секунду в
зависимости от Exort и на расстояние до 1550 в зависимости от уровня Wex
Наносят небольшой побочный урон юнитам, которые получат удар
МР 200, CD 55 секунд
Комментарий: Очень полезная способность, шар летит в ту
сторону, куда мы смотрели при касте. Сильно бить, очень мешает врагам
на линии, к сожалению враги могу просто уйти в сторону и мы ничего не
получим, поэтому будьте аккуратны
Примечания: - Тип урона: магический
- Наносит основной урон врагам под метеором (275 AoE)
каждые 0.5 секунды и жжет врагов в течение 3 секунд, нанося меньший урон
- С повышением уровня Wex дальность метеора
увеличивается на: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410
- С повышением уровня Exort урон метеора(в скобках урон
от поджога): 55(11) / 70(14) / 85(17) / 100(20) / 115(23) / 130(26) /
145(29)
- Метеор двигается со скоростью 300
- Метеор летит через 1.5 секунды после каста и падает
Инвокер высасывает тепло из тела врага, охлаждая его до предела в
течение максимум 6 секунд в зависимости от уровня Quas/ Любой урон
нанесенный врагу в таком состояние оглушит его на 0.6 секунд и нанесет
дополнительно 30 урона. указанный эффект от атаки может срабатывать не
чаще 0.8-0.6 секунды, в зависимости от уровня Quas
МР 100, CD 20
Комментарий: Способность полностью зависит от нас - чем
больше бьем тем больше получит стуна и доп. урона наш враг. Выгодно
использовать вместе с Alacrity
Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas:
-Эффект висит на враге: 3/3.5 /4/4.5/5/5.5/6 секунды
-КД стуна: 0.7715/0.7430/0.7145/0.6860/0.6575/0.6290/0.6005 секунды
Инвокер испускает мощную звуковую волну впереди себя, нанося всем
врагам на пути до 280 урона, в зависимости от уровня Exort. При
контакте с ней, врагов отбрасывает назад в течение некоторого времени,
до 1.75 секунд, в зависимости от уровня Quas, и затем ни лишаются
способности атаковать на 1-4 секунды, в зависимости от Wex
MP 200, CD 40 секунд
Комментарий: Способность полезная,но становится
эффективна к миду или лейту игры. Главное в ней не дамаг а разоружение
врагов на 4 секунды. За это время вы и ваша команда сможет хорошо
потрепать чужую команду.
Примечания:
-Тип урона: магический
-Заклинание прерывает ченелинг способности
-С повышением уровня Quas длительность отталкивания увеличивается:
0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 секунды
-С повышением уровня Wex время обезоруживания увеличивается:
1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 секунды
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 40/80/120/160/200/240/280
Создает заряд электромагнитной энергии в указанной области,
который автоматически взрывается через 2-4 секунды, в зависимости от
уровня Wex. Взрыв воздействует на область радиусом 700, высасывая до 400
ед. маны, в зависимости от уровня Wex/ Пораженные юниты теряют 0.5 ед.
здоровья за каждую высосанную единицу маны
МР 125, CD 25 секунд
Комментарий: Все очень просто - Кидаем в центр замеса и
оставляем без маны врагов. Очень хорошо действует на героев с малым
количеством маны (Свен, Шейкер, Тини и тп)
Примечания:
-Сначала наносит урон,затем сжигает ману
-С повышением уровня Wex:
-Сжигание маны: 100/150/200/250/300/350/400
-Задержка перед взрывом: 3.7/3.4/3.15/2.85/2.6/2.3/2 секунды
Инвокер создает дух олицетворяющий силу огня и твердость льда.
Броня, урон и здоровье основаны на уровне Exort, а мана,
продолжительность жизни и дальность атаки - на уровне Quas. Обжигающие
атаки способны расплавлять броню врагов на 1 ед. с каждым ударом,
максимум да -10, на 5 секунд. Повышая уровни Quas и Exort, Инвокер
способен создавать 2 духа вместо одного
МР 75, CD 30 секунд
Комментарий: Полезные духи при пуше линии и замесах,
сжигаю бронь врага.
Примечания:
-Может быть вызвана только 1 группа духов
-После того как уровни Quas и Exort будут больше либо равны 4, начнут
появляться 2 духа
-У созданного духа есть способность уменьшать броню на 1( стоит на
автокасте при создании духа) и стоит 40 маны
-С повышением уровня Exort:
--Урон: 29/38/47/56/65/74/83
--Броня: 2/3/4/5/6/7/8
--Жизни: 300/400/500/600/700/800/900
-C повышением уровня Quas:
--Продолжительность: 20/30/40/50/60/70/80 секунд
--Дальность атаки: 300/400/500/600/700/800/900
--Мана: 100/150/200/250/300/350/400
Invoker манипулирует ледяными и электрическими энергиями,
окружающими его, который позволяют сделать его тело невидимы. Из-за
возникшего элементарного дисбаланса, ближайшие к герою враги
передвигаются до 40% медленнее, в зависимости от уровня Quas? а сам
герой теряет от 30% до 0% скорости, в зависимости от уровня Wex
МР 200, CD 60 секунд
Комментарий: Сам редко пользуюсь этой способностью.
Поможет убежать\затормозить врагов.
Примечания:
-Замедляет юнитов, иммуных к магии
-С повышением уровня Wex замедление самого Инвокера снижается:
30%/25%/20%/15%/10%/5%/0%
-С повышением уровня Quas замедление врагов увеличивается:
20%/23%/26%/30%/33%/36%/40%
Создает стену из чистого льда перед собой, которая длится 12
секунд. Холод замедляет ближайших к ней врагов, в зависимости от уровня
Quas, и наносит до 42 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort
MP 175, CD 25 секунд
Комментарий: Очень эффективная способность.
Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas замедление увеличивается:
20%/30%/40%/50%/60%/70%/80%
-С повышением уровня Exort урон в секунду увеличивается:
6/12/18/24/30/36/42
Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая
разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон по врагам,
стоящих близко к указанному месту. Наносит от 100 до 450 урона, в
зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 200
MP 175, CD 30 секунд
Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или
просто помогать команде находясь в другой части карты
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон распределится равномерно между врагами
-Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства
-С повышением уровня Exort урон увеличивается:
100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
Испускает торнадо, которое поднимает в воздух всех своих врагов
на пути, делая их беспомощными. Наносит до 400 урона, в зависимости от
уровня Wex и Quas, с дистанцией до 3200, в зависимости от уровня Wex.
Держит врагов в воздухе до 2.5 секунд, в зависимости от уровня Quas
MP 150, CD 25 секунд
Комментарий:Поможет спасти союзников\догнать врагов.
Эффективно использовать вместе с метеором или сжиганием маны, но об
комбо чуть позже
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон рассчитывается: 77.5 + ((Уровень Quas + Уровень Wex) * 23)
-С повышением уровня сферы Quas продолжительность увеличивается:
0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.5 секунды
-С повышением уровня Wex дистанция увеличивается:
800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Комбинации
заклинаний:
Cold Snap и Alacrity и Forged Spirit
Очень хорошее комбо. Из за Cold Snap и большим количествам атак от
Alacrity либо Forged Spirit (в идеале можно успеть и то и то) враг на
время будет выведен из строя. Так же в этом случае может помочь или
Tornado и EMP
С этого можно начинать замесы: кидаем торнадо и пока враги в воздухе
кастуем выжег маны. К моменты приземления как раз должно сработать и
враги останутся без части своей маны.
Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:
1. Создать спел №1.
2. Создать спел №2.
3. Накастовать сферки на спелл №3
4. Использовать спел №1
5. Использовать спел №2
6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3
1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap
Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми
способностями, враг получит просто огромный урон.
2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall
Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание
метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности
являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при
успешном касте.
3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall
Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити,
кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного
врага.
4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast
Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит,
ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.
5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего
убиваете замедленного, застаненного противника.
6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего
добиваете вражеского героя.
7. Tornado – EMP - Ice Wall
Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите
ледяную стену, дабы не разбежались.
8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast
Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и
волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном
раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.
9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast
Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее
время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.
Скилл
Билд:
Есть два способа прокачки: Приоритет в Quas и Exort или
приоритет в Wex и Exort. Если качаться по первому
способу, то наша задача вешать стан, ставить стену и вызывать духов,
останавливать противников инвизом и изредка добивать Сан Страйком.
Если через Wex и Exort то тогда мы будем дамагером благодаря Алакрити,
так же бросать метеорит и по возможности выжигать ману.
Минусы и плюсы первой раскачки: [+] Можем хилиться на линии
[+] Большая скорость атаки
[+] Очень хорошо поможем тиме
[-] Не большой урон
[-] Нет явно атакующих способностей
Минусы и плюсы второй раскачки: [+] Хорошо будем бить с руки
[+] Большой разнос способностями
[-] Во время замеса нас пытаются
выкинуть первым
[-] Не много жизней
914. писал(а):
Инвокеру на 5лвле нужен 2 лвл Exort, и вкаченые по одному разу ульт,
Wex, Quas
ИО:
На первые деньги покупаем 3х,
,
2х, .
Веточки и стик позже грейдим в ,
копим на и на , так же покупаем .
Затем у нас стоит выбор сапогов
Арканы
Лишняя трата денег, так как своего регена маны нам будет хватать
Фазы
Дает урон, скорость и возможность проходить через крипов. Увы, это не то
что нам нужно. От третьей сферы урона нам хватит, а если надо будет
догнать противника, то мы можешь уйти в инвиз и враг далеко не уйдет
500
- 500
//
+60 скорости
+25% к скорости атаки
+8 к выбранной характеристике
Дает скорость атаки, бега и немного стат. Прелесть костыля в прибавке
стат и скорости атаки по сравнению с другими сапогами. Если качаетесь
через первый вариант собрать можно. Если через второй то скорости атаки
нам хорошо прибавит Алакрити
Доминатор
- 900
- 950
+20 урона
+5 защиты
Вампиризм - 15% от урона
Способность переманивать существо, живет 5 минут или до смерти
MP 75, CD 5 минут
____________________________________________________________________________
Сатаник
- 1850
- 3200
-
1100
+20 урона
+20 силы
+5 защиты
Вампиризм - 25%
Способность дающая на 3.5 секунды вампиризим в 175%
CD 35 секунд
От маски дурака мы получим скорость атаки, но по нам будут бить сильнее.
От доминатора мы получим урон, бронь и способность переманивать существ.
Последующий грейд в Сатаник увеличивает вампиризм, дает силу и
способность дающую на 3.5 секунд вампиризм в 150%.
Вывод: Можно купить Доминатор, грейд в Сатаник. Маску дурака - нет
Маэлстром
- 500
- 1600
(рецепт)
- 800
+24 урона
+25% скорости атаки
Дает 25% шанс при атаке выпустить цепную молнию, которая летит по 4
целям наноси 150 урона каждому. Так же при срабатывании дает
дополнительно 500 дальности атаки
____________________________________________________________________________
Мджолнир
-
2900
-
2100
(рецепт)
- 400
Дает 25% шанс при атаке выпустить цепную молнию, которая летит по 4
целям наноси 200 урона каждому. Так же при срабатывании дает
дополнительно 500 дальности атаки
Способность накладывающая щит на цель(союзник или вы сами), который с
шансом 25% при атаке вас поразить 3 целей и нанести 200 урона.
Срабатывает не чаще 1 раза в секунду)
Что дает: урон, скорость атаки и шанс вылета цепной молний. С грейдом
скорость еще больше, так же можно повесить баф и врагов будет бить когда
они нас бьют ^_^
Вывод: Можно купить
Дифуз
Дает ловкость, немного интеллекта, пурж и сжигание маны. Прибавка к
ловкости нам не нужна, ману мы можем сами сжечь, а ради пуржа тратить
такие деньги (тем более пурж мы можем получить подчинив лесного сатира 2
уровня).
Вывод: Не берем
х2
- 4200 (2100 + 2100)
- 1200
- 500
+25 силы
+25 ловкости
+25 интеллекта
+200 здоровья
+150 маны
При атаке замедляет скорость передвижения на 30% а атаки на 20%. Длится 3
секунды если атакующий - герой ближнего боя, 2 секунды если дальнего
Очень хороший артефакт. Хорошая прибавка к статам, добавляет немного
жизней и маны, а так же замедлит врагов
Вывод: Можно купить
Дезолятор
+60 урона и -6 брони врагам. Но +60 урона мы можем получить с Алакрити, а
бронь вражине могут снести наши духи
Вывод: Не берем
Кристалис
- 450
-
1200
(рецепт)
- 500
+35 урона
Дает 10% шанс на критический удар в размере 1.75 от текущей атаки
____________________________________________________________________________
Буриза
-
2150
-
2400
(рецепт) - 1200
+81 урона
Дает 20% шанс нанести критический удар в размере 2.5 от текущей атаки
C большой скоростью атаки и большим количеством дамага будет хорошо
харасить врагов
- 2700
- 2100
-
875
+10 силы
+10 ловкости
+35 интеллекта
+200% реген. маны
Способность на 3.5 секунды превратить противника в курицу, которая имеет
скорость передвижения 100. На это время враг не может атаковать и
использовать заклинания. Прерывает чанелинг способности
Даст неплохой бонус к статам, а так же еще один дизейбл в нашу копилку
х3 - 5025
+20 интеллекта
+45 урона
+30 скорости атаки
+225 реген. маны
Способность на 5 секунд наложить молчание на врага, так же на это время
увеличивает наносимый по цели урона на 20%
Скорость атаки,урон,бонус к статам а так же сало и увеличение урона. Что
может быть лучше?
- 2700
-
1400
(рецепт) - 600
+30 интеллекта
+15 брони
Аура замедления атаки врагов на 25.
Активная способность: Разлетается волна на расстояние 774, которая
нанесет 200 маг. урона и замедляющая на 40% на 4 секунды
Бонус к интелекту,дает нам бронь а так же замечательный дебаф врагам
который очень поможет в замесах
-
2400
х2 -
3000 (1500 + 1500)
+88 урона
+15 скорости атаки
Артефакт дает способности True Strike(никогда не промахиваешься, можно
включать/отключать) и Mini-Bash(35% шанс при атаке оглушить противника
на 0,01 секунду и нанести доп. 100 урона)
Дамаг + скорость атаки + министан. Идеальный для нас артефакт
- 2100
- 2200
(рецепт)
- 650
+10 силы
+26 ловкости
+10 интеллекта
+15 скорости атаки
+10% скорости передвижения
При активации создает 2 копии.
Очень извращенный артефакт для нас. Почти не нужен,разве что обманывать
врагов и наносить большой урон с руки. Неплохо идет со способностью колд
снап
Артефакты которые нам не нужны
Некоторые я описал выше,вот еще некоторые
Не надо тратить деньги на грейд с худа на пайп,так как еще +2
регена жизней в секунду нам не помогут,а блок в 400 маг. урона того не
стоит для нас. Пусть это собирают саппорты ,у нас есть артефакты
поважнее
у
всех наших способностей кд от 1 минуты и меньше. Это того не стоит
Зачем,
когда у нас есть инвиз более полезный?
Аналогично предыдущему, у нас есть более лучший ветерок,
который может подняь почти всю вражескую тиму
Вещь
для саппортов. Нам она будет обузой
Тактика:
И так. Вот мы взяли Инвокера, купили вещи и думаем куда пойти. Идеально
для нас это соло, так как там мы сможем там получить больше опыта и
денег. Но иногда можно пойти и на дабл/трипл лайн,где нам будут помогать
союзники(или мы им) и мы сможем килять по кд.
На соло линии надо остерегаться тех,кто может нас хорошо похарасить(Категория: Гайды | Добавил: shamaniks (17.03.2011)