Растояние атаки - 100 [Ближний бой]
Атака - 56-60
Скорость бега - 310
Броня - 2
Скиллы Wild Axes
Комментарии: Один из лучших
нюков на начальной стадии игры, прекрасный скилл для фарма и харраса
героев, тип урона – физический, то есть резистится только броней и
пробивает бкб. Принцип действия – выбирается точка на максимальном
расстоянии 1300 от Рекса, топоры вылетают, наносят дамаг всем на своем
пути, ломая деревья и возвращаются к герою. Аое каждого из топоров
примерно 200.
Call of the Wild
Manacost: 25 at all levels
Cooldown: 40 seconds
Rexxar призывает диких животных помогать ему. Продолжительность, сила и
число животных увеличиваются за уровень. Предыдущий вызов исчезает после
каста.
Уровень 1 - Вызывает маленького ястреба
Уровень 2 - Вызывает маленького ястреба и кабанчика
Уровень 3 - Вызывает большого ястреба и маленького кабанчика
Уровень 4 - Вызывает великого ястреба и классного кабанчика.
Комментарии: Полезный скил.
Птица дамаг ненаносит зато отлчино разведует территорию, обзор местности
очень большой. Направляйте ее куда-нибудь над деревьями, так чтобы враг
её не заметил. Хряк же поможет вам фармиться и херокиллить, ибо его яд
замедляет, он является неплохой range-поддержкой рексара. Обидно, что
эти питомцы не вечные как медведь у друида, но это не значит то, что
принесут они меньше пользы.
Inner Beast
Passive Skill
Освобождает животное в соседних союзниках, пассивно увеличивая их
скорость нападения.
Комментарии: После серьёзного
фикса этого скилла в доте 6.60 казалось бы, что скилл потерял
надобность. Но он и в данный момент актуален. +40% прибавки скорости
атаки в лейт гейме вам уж точно не помешают.
Primal Roar
Manacost: 150/175/200
Cooldown: 80/75/70
Beastmaster издает оглушительный рев, который наносит урон и ошеломляет
его цель. Вражеские единицы, находящиеся вблизи рёва получают
незначительные повреждения. Их скорость движения, и нападения
уменьшается. Из-за силы рева, все юниты между Beastmaster и его добычей
отбрасываются в стороны, создавая открытый путь.
Комментарии: Пробивает бкб.
Можно как и начинать атаку с этого скила, так и заканчивать. В замесе,
если вас атакуют используйте скил на дальнего для вас врага. Тут двойная
польза! И того застаните, тем самым можеть быть даже сконцентрируя
атаку на нём, и атакующего оттолкнете. Плюс еще и рядом стоящих
замедлите. Вобщем применений у скила много, импровизируйте.
СО Номер 1
Комментарии: Cтандартный со, чтобы
уже к 9 лвл иметь 40% замедления противника от кабана.
Номер 2
Комментарии: Альтернативный со.
Позволяет доминировать на линии вместе с довольно таки здоровеньким
кабанчиком.
ИО Повелитель сумонов Старт
6лвл
12лвл
Повелитель пабов Старт
6лвл
12лвл
Нянька Старт
6лвл
12лвл
Другие артефакты
- добавит скорости атаки и защиты.
-
с нашей пассивкой врагу не удастся выйти из баша.
- как вариант для лесного Рекса.
-
орб от саши и поддержка кабана не дадут противнику уйти.
-
защита от всяких сал и дизейблов, чтобы рекс успел [s]прокакаться[/s]
сделать прокаст.
-
альтернатива владимиру.
- 3.5 секунд дизейбла никогда не помешают.
-
активный скилл и -армор по аое
-
прибавит мобильности.
-
если вы соберете ее, в итоге получите под свлю командование 7 юнитов.
-
альтернатива башеру.
-
прибавит мобильности.
- прибавит мобильности.
Тактика
Начало
Вначале стоим, не высовываемся, тихонько добиваем крипов, копим на
банку.
Ранние ганги - залог успеха, 6й лвл - не стартовая черта, просто со
станом на 2 сек гангать намного еффективней.
Топоры кидаем больше для фарма, чем для харрасса, но ничего не мешает
постаратся задеть героя
Советую топоры кидать, когда вы точно уверены что добьёте 1-2 крипов,
т.к. если постоянно добивать по одному крипу - маны катастрофически не
будет хватать.
Тактика ведения боя после лвл 6 - кастуем на врага стан, кидаем топоры,
вызываем кабана, выделяем всех и жмём его бить. Если ваш скилл
достаточен чтобы стрейфовать кабаном (бить и при ударе подходить, чтоб
нанести 2й удар) - стрейфуйте, оно вам не навредит. Не боимся заходить
под вышку если у фрага <250 хп. У топоров кулдаун не большой, в
крайнем случае их можна кинуть 2й раз.
Мид
Мид гейм - время Rexxara. В мид-гейме стан бм"а набирает силу (3-4 сек).
Уже есть некро 1-2-3, более-менее раскачанные тиммейты и желание
пофармить лес у врагов (птица не дремлет).
В Мид-гейме начинаются массовые замесы и пуши. Начинайте атаку вместе с
командой, использовав Primal Roar - откидает "ненужных" врагов по
сторонам, а вашу цель напинайте всей толпой. В масспушах очень большую
роль будет играть ваша птица - она будет разведывать кусты, на наличие
гангающих вас вражин. Слоу от вашего кабана поможет убивать, когда у
команды все дизейблы в кулдауне или попросту не хватает маны. Некро,
как-никак, но поможет сносить вышки/бараки. Некросами советую сжигать
ману опасному вражескому раскастеру, а не добивать манабёрном агильщика,
когда вокруг него вся ваша команда. Ауре скорости жёлтого некропокемона
ваша команда будет рада (+3%/+6%/+9% скорости передвижения)
Лейт
В Лейтгейме Rexxar не теряет свою силу, которая была у него в мидгейме,
т.к. с Beast rage он бьёт очень быстро, у него есть слоу на 35% и стан
на 4 секунды. Одному ходить нежелательно, только отлавливать каких-то
магов, которые в лейте "не очень". Стан используем только в гангах, в
замесе пытаемся его кинуть на самого опасного противника, или сбить
какой-то ченнелинг спелл.
Использование скиллов Использование Primal Roar:
Максимальный ренж Primal Roar - 600. Если кастануть на юнита в
расстоянии 300 от вас (половина расстояния на рисунке), то юниты за ним
будут задеты (замедленны).
Использование Wild Axes:
Цель, находящуюся на синем крестике, вы заденете обоими топорами сразу.
Цель, находящуюся на зелёном крестике, вы заденете одним топором, и
когда обратно полетит 2ой бумеранг-топор, он заденет цель еще раз.
Цель, находящуюся на оранжевом крестике вы заденете 2мя топорами
одновременно, но у вас есть только 1 шанс попасть, в отличии от цели на
синем крестике.
Использование Greater Hawk:
Птица на центре за скоржей также просматривает рошана. Используйте ее:
чтобы чекать их лес, рошана, ставить недалеко от место вашего фарма,
чтобы при возможности сбежать от ганга.
Использование Кабана:
Вызываем кабана для убийства врага. Уже на 2м уровне прокачки скилла (1й
уровень кабана) у него есть слоу. Обладает 350 мс. Не забывайте, если
вы кастанули Primal Roar на врага, и вашего кабана отнесло волной -
задайте ему цель заново, т.к. она сбивается.
Стратегия Ганк на вас
Если вас ганкают, то бейте ультом по ебалу и убегайте.
Ганк
Перед тем как вы покажитесь противнику, вызовите всех суммонов.
Лесорyб
Топоры могут прорубать деревья,(как контра фуре) и очень часто мы с
друзьями, вырубая лес, врываемся для ганка на ничего не подозревающих
врагов.
Фарм
Как только появился рекс его качали через лес.
1)Он отводит крипов кабанчиком и делает несколько спаунов.
2)Просто отводит крипов со своей точки и бьет.Замедление кабанчика
позволяет ударить урсу какую нибудь раз 6 безнаказано в спину.
3)Рендж топоров позволяет задевать 2-3 респауна крипов.Если еще и
двигаться,то каждый топорик заденет по разу свою добычу. И за 2 каста
можно забрать 3-6 респаунов.
4)Поочередно подставляя себя либо кабанчика можно танчить нейтралов,
раздавая с руки.
Пуш
При пуше вызвываете кабана, бежите им за вышку и отводите крипов.
5v5 Битвы (нападение)
Вызываем всех своих суммонов, потом юзаем скиллы.
5v5 Битвы (защита)
Вызываем сумонов, бьем ультом по главному врагу и убегаем.