Герой при правильном
использовании становится превосходным херокиллером, лучше Баратрума или
Мортредки, больше никакой роли для него придумать не могу. Главное
требование к игроку - хорошо уметь оценивать ситуацию на поле боя и
грамотно просчитывать каст спеллов, вот два примера:
- не кастовать воровство урона, если ты точно получишь стан и противник
убежит;
- в массовых замесах уметь быстро и грамотно определять противника, у
которого нужно выкачать урон, т.е. находить самого злобного дамагера.
Как вывод, герой не для новичков, но умеет очень и очень многое, о чем я
вам и расскажу в этом гайде
Характеристики
Дальность атаки:475 Скорость передвижения:295 Скорость снаряда:2000 Уровень брони:2 Урон:45 - 47 Стартовые HP:549 Стартовые MP:247
Сила:21 + 1.7 Ловкость:22 + 2.0 Разум:19 + 1.8
[+]Хороший нюк, что редкость для
дамагера [+]Обгоняет всех прочих героев в
наносимом уроне [+]Имеет врожденную защиту от спеллов [–]Все умения сложны в применении и их
сравнительно легко контрить [–]Низкая дальность атаки
Умения
PLAZMA FIELD
*| Активное умение ..| При активации Razor теряет 125 маны и скилл тут
же запускается на перезарядку, которая длится 16 секунд ..| От нас вкруговую разбегаются молнии, в начале
полета потенциал всех молний равен 40 ..| При полете молния увеличивает свой потенциал до
максимума в 70 на расстоянии в 700 поинтов ..| Если при этом полете молния пройдет через юнита
без инвиза, то она наносет ему магический урон, равный ее потенциалу ..| После увеличения своего потенциала до
максимального молнии возвращаются назад, к Razor ..| Теперь каждая из молний, наоборот, уменьшает свой
потенциал до 40 рядом с Razor ..| При полете обратно молния также наносит дамаг,
вычисляемый по тем же правилам ..| При улучшениях скилла минимальный потенциал
молний увеличивается до 60 / 80 / 100 урона, а максимальный потенциал -
до 105 / 140 / 175 урона
[+]Дает хороший фарм [–]Дорогое заклинание [–]Трудно предугать момент для каста,
чтобы нанести максимальный урон [–]Урон врагу зависит не только от вас,
но и от верткости противника, т.к. от скилла достаточно просто убежать
STATIC LINK
*| Активное умение ..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600
и скилл летит в эту сторону ..| Вы теряете 20 / 30 / 40 / 50 маны, а скилл
запускается на перезарядку, которая длится 35 / 30 / 25 / 20 секунд ..| Если на протяжении полета скилла вражеский герой
не был найден, то ничего не происходит, иначе скилл цепляется за этого
героя и выполняются дальнейшие действия ..| Каждую секунду пока попавшийся в скилл герой не
выходит за радиус 600 от Razor, он теряет 5 / 10 / 15 / 20 урона, а
Razor получает этот дамаг ..| Процесс воровства урона длится до 10 секунд, в
это время и Razor и цель скилла могут свободно перемещаться,
использовать скиллы или предметы и т.д. ..| Если вражеский герой вышел за пределы действия
скилла или прошло 10 секунд с его активации, то воровство
останавливается ..| В течении следующих 13 секунд после остановки
воровства урона, украденный Razor'ом дамаг все еще находится у Razor,
также все еще работает аналогичный негативный бонус к дамагу у
вражеского героя
[+]Дешевое заклинание [+]Увеличивает наш и без того высокий
потенциал ластхила [+]Выводит врага из строя на 13 секунд [+]Не разрывается, если на Razor или на
врага, соединенного с ним Static Link попал стан - то есть умение
разрывается только если превышена определенная дистанция [–]Блинкеры и инвизеры своими умениями
запросто сбрасывают действие заклинания [–]Противник может попросту убежать от
нас [–]Урон врагу зависит не только от вас,
но и от скилла противника
UNSTABLE CURRENT
*| Пассивное умение ..| Скилл активируется когда враг использует на Razor
любой направленный скилл ..| Сразу перед кастом вражеского заклинания,
соперник получит магический урон в 40 / 60 / 80 / 100 ..| C противника снимаются все эффекты любых
заклинаний и он замедляется на 0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.2 секунды, скорость
передвижения снижается до 100 ..| Дополнительно скорость Razor пассивно
увеличивается на 3 / 6 / 9 / 12 процентов
[+]Проще стоять на линии против магов, в
частности - соло [+]Позволяет хорошо убегать от
назойливых кастеров при ганге [–]Не работает против заклинаний по
площади, т.е. активируется только при клике конкретно на героя
EYE OF STORM
*| Активное умение ..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600
и скилл летит в эту сторону ..| Вы теряете 100 /150 / 200 маны, а скилл
запускается на перезарядку, которая длится 80 / 70 / 60 секунд ..| Над Razor создается шторм, который постоянно
следует за ним, станы или сало на Razor, а также активация им инвиза не
сбивают шторм, он всегда виден над местоположением Razor ..| Каждые 0.85 / 0.75 / 0.6 секунд шторм выбирает
вражеского юнита на расстоянии 525 от Razor, отдавая приоритет юнитам с
низким уровнем здоровья ..| Шторм наносит по выбранному юниту 37.5 / 50 /
62.5 физического урона и дополнительно уменьшает броню цели ..| И шторм и все эффекты уменьшения брони длятся 20 /
25 / 30 секунд с момента каста ..| После покупки аганима молнии кастуются каждые 0.7
/ 0.6 / 0.5 секунд, а также скилл может атаковать здания (уменьшение
брони на них не будет работать)
[+] Лучший ульт для встречи 1 на 1
после Omnislash у Juggernaut [+] Большой урон, которого многие
боятся [–]Блинкеры будут легко уходить от нас [–]Противник можеть начать кружить
рядом со своими крипами или убежит к нейтралам, если дело происходит в
лесу
Использование
умений
Фарминг
[PLAZMA FIELD]Старайтесь использовать этот скилл
так, чтобы задело всех соперников на линии, т.е. кроме банального
добивания крипов вы будете еще и харасить соперников. Конечно добивать
этим скиллом одного крипа глупо, постарайтесь довести здоровье сразу
нескольких вражеских крипов до такого состояния, чтобы добить сразу их
всех волной
[STATIC LINK]Пригодится при стоянии на линии -
когда крипов противника много, мы используем ее на вражеского героя, а
сами бьем крипов. Противник отбежит (можно преследовать) или будет бить
нас (атакуем в ответ или понемногу отбегаем, тогда наши крипы нападут на
него)
[UNSTABLE CURRENT]Вы спокойно фармитесь, а тут
прибегает мощный прокастер, вроде Зевса - после нюков его скорость
существенно падает и тогда вы можете достаточно легко убежать от
горе-гангера
Ганг
- Кидаем из кустов Plazma Field
- Активируем Eye of the Storm
- Подбегаем к противнику (можно использовать Lothar или Dagger или Phase
Boots)
- Используем Static Link и бьем героя
Если противник станет сопротивляться магией, то наша пассивка будет его
еще больше бить и замедлять
Конечно чтобы это все получилось, нам нужны Phase Boots, Boots of
Travel, Lothar или хотя бы Dagger, а противник не должен владеть
умениями блинка, инвиза или стана, что нереально ^_^ Однако сгодится и
помощь от союзников в виде сала или стана и тогда все сложится
положительно для нас
Прокачка
умений
При таком скиллбилде мы не
будем давать жить соперникам уже со второго уровня, откачивая у них
дамаг. А после одиннадцатого уровня можно совсем забыть про фарм,
концентрируясь на убийстве врагов
Если вы попали на трудную линию против станеров, например к венге +
свену, то подойти к ним у вас естественно не получится и тогда на
второму уровне лучше прокачать плюсы, на время забыв про Static Link
1- Plasma Field 2- Unstable Current 3- Plasma Field 4- Static Link 5- Plasma Field 6- Eye of the Storm 7- Plasma Field 8- Unstable Current 9- Unstable Current 10- Unstable Current 11- Eye of the Storm 12- Static Link 13- Static Link 14- Static Link 15- Stats 16- Eye of the Storm
Артефакты
На старте нам понадобится Ancient
Tango Essifation (деревья), т.к. при помощи Static Link мы
будем играть агрессивно и получать много урона. Конкретный итембилд
описывать не имеет смысла, т.к. нам идут очень и очень многие вещи, но
все же я могу выделить несколько равноправных итембилдов
Стандартный итембилд [||]
По такому итембилду в начале мы
получим:
- хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки;
- замедление от дифуза и пассивки.
Следовательно убить нас будет тяжело, а вот мы убивать будем легко.
Такой закуп подойдет неуверенным в себе игрокам, для которых нужна
простая и эффективная игра. В конечный закуп берем БКБ если кастеры
совсем не дают жить, тараску если в команде нет хорошего танка или манту
если игра складывается хорошо и можно идти в дамагера
Через лейт-героя
По такому итембилду в начале мы
получим:
- хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки;
- уверенный фарм на линии
Следовательно загангать нас будет тяжело и также мы будем ударными
темпами фармиться. Такой закуп как нельзя лучше подойдет в пабе, когда
надеяться на выращивание хороших лейтов от других игроков глупо
Через раннего убийцу
По такому итембилду в начале мы
получим:
- среднюю выживаемость от костыля и пассивки;
- высокий потенциал гангера от даггера
Т.е. мы должны гангать и гангать. Пожалуй, именно этот итембилд больше
других подходит для кв-игр, когда роль лейта можно отдать другим да и
танк из Разора на самом деле не такой уж и превосходный