Мини Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Войти

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по герою Nevermore | Невермор | Shadow Fiend
Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.

У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фарми


SKILLS –


SHADOWRAZE



У Невермора появляется сразу 3 способности:
- Shadowraze (Z), дальность каста 200
- Shadowraze (X), дальность каста 450
- Shadowraze (C), дальность каста 700

Все способности имеют одинаковую анимацию, одинаковое описание и одинаковые свойства, единственное различие между ними это дальность каста, у первой 200 поинтов, у второй 450, а у третьей 700.



Описание

- Активное умение
- При нажатии на одну из кнопок Z, X или C через 0.5 секунд на расстоянии 200, 450 и 700 соответственно, создается койл (продолговатая черная дыра)
- У Невермора отнимается 75 маны и нажатая способность (Z, X или C) запускается в перезарядку, которая длится 10 секунд
- Скастованный койл наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона всем юнитам в радиусе 275 от себя и уничтожается



Характеристика

Этот скилл кормит нашего героя. Фактически освоение этого скилла означает освоение Невермора. Это тот скилл, который вы видите в различных дота-мувиках, именно умение его использовать отличает профессионала от новичка.
Кулдаун каждой способности (Z, X и C) не зависит одна от другой, это означает что Невермор приобретает сразу три умения вместо одного. Также койлы стоят очень мало маны, не пропорционально наносимому ими урону. Подсчитаем дамаг с трех койлов - это 300 + 300 + 300 = 900 (675 с магической защитой), а ведь в начале мало какой герой имеет больше 900 здоровья.
Правильное использование койлов будет более подробно обсуждаться в другой части гайда.



NECROMASTERY


Описание

- Пассивное умение
- Когда Невермор руками убивает юнита (любого крипа или героя, дружественного, враждебного или нейтрального) он захватывает в плен его душу
- Каждая душа пассивно прибавляет герою 2 единицы к урону
- Максимально Невермор может захватить 8 / 15 / 23 / 30 душ (16 / 30 / 46 / 60 урона), чем больше у героя душ тем более сильным будет его ульт, описание ульта читайте ниже
- После смерти героя половина полученных им душ освобождается



Характеристика

Еще один скилл, позволяющий Невермору доминировать в середине игры, с ним его урон будет просто восхитительным. Кроме того, души от этого скилла также используется при касте ульты.
К сожалению души несколько теряют актуальность к концу игры, когда дополнительные 60 урона уже не так существенны. Это очень важно, именно отсюда следует что герой наиболее эффективен в начале-середине игры.



PRESENCE OF THE DARK LORD


Описание

- Пассивное умение
- Вокруг Невермора в радиусе 900 появляется аура, уменьшающая броню всех соперников на 2 / 3 / 4 / 5 единиц
- Аура полностью стакается с любым другим уменьшением брони, но она не работает на героях с магическим иммунитетом (т.е. на героях с активным БКБ)



Характеристика

Трудно определить нужно ли вообще прокачивать эту способность. Аура лучше всего сочетается с дезолятором, когда уменьшение брони становится еще более существенным. При играх в одной команде с Венгой или Слардаром необходимость прокачивать ауру ставится в абсолют.
В других случаях, более эффективным решением выглядит взять статы. Делайте выбор, основываясь на следующем: -5 брони или ультимайт орб?



REQIEM OF SOULS



Описание

- Активное умение
- Скилл кастуется 1 секунду, если Невермор находится в инвизе, то он выходит из него только по прошествии каста
- Ульт визуально реализуется линиями душ, каждая линия наносит 80 / 120 / 160 магического урона на своем пути
- Число линии зависит от душ, накопленных во втором скилле - за каждую душу (2 урона) мы получаем одну линию, про распределение линий вокруг героя читайте чуть ниже
- Тот кто находится ближе к Невермору получает больший урон, это связанно с тем что на него попадает сразу несколько линий
- Кроме нанесения урона, скилл также уменьшает скорость и урон врагов в радиусе 700 на 15 / 20 / 25 процентов
- При нулевом количестве душ ульт не наносит урона, но замедление и уменьшение дамага кастуется



Объяснение

Ульт получает по одной линии за каждые 2 души (4 урона), захваченные Невермором. Если количество душ нечетное то считается что их на единицу больше. Линии распределяются по углам, начиная c правой стороны экрана. Вот простое объяснение зависимости количества душ и направленности линий:


Характеристика

Если скилл правильно использовать то он наносит огромный урон в командных битвах. В сочетании с даггером или лотаром его использовать еще легче.
Если Невермор "стоит" на месте вражеского героя, т.е. он вошел на место другого героя в инвизе от лотара и кастует ульт (а враг не двигается), то соперник получит 160 x 15 = 2400 (1800, если учитывать магическую защиту) урона. Этого более чем достаточно чтобы убить любого героя в середине игры. Такая ситуация очень редка, просто запомните: при касте ульта вы должны стоять как можно ближе к сопернику.
Изучать этот скилл до полной прокачки душ не стоит, ведь тогда и урон от него будет маленьким. Разве что кроме редких ситуаций когда уже в середине игры случаются серьезные замесы (ведь кроме урона мы еще и замедляем и уменьшаем дамаг).





– (6) SKILLBUILD –





1. Necromastery
2. Shadowraze
3. Shadowraze
4. Necromastery
5. Shadowraze
6. Necromastery
7. Shadowraze
8. Necromastery
9. Requiem of Souls / Stats
10. Stats / Requiem of Souls
11. Requiem of Souls
12. Stats / Presence of the Dark Lord
13. Stats / Presence of the Dark Lord
14. Stats / Presence of the Dark Lord
15. Stats / Presence of the Dark Lord
16. Requiem of Souls
17-25. Stats

На уровнях 1-7 можно прокачиваться и не так, но как основной скиллбилд идет именно этот.


Про души

Вариант с упором на быструю прокачку душ возможен если против вас стоит слабый соло-герой, например Венга. Против такого соперника фармить будет достаточно просто. Если обычно мы делаем упор на койлы и набиваем золото ими, то против Венги можно почти не тратить ману, обходясь хорошим уроном с руки. Зато от вас требуется хороший ластхит. Скиллбилд будет выглядеть так: 1.души - 2.койлы - 3.души - 4.койлы - 5.души - 6.койлы - 7.койлы. В любом случае вы должны замаксить койлы к 7 уровню т.к. именно благодаря им Невер хорошо фармит и гангает.


Про койлы

Вернемся к основному скиллбилду и первый вопрос: зачем мы два раза подряд берем койлы на 2 и 3 уровнях? Дело в том что 75 урона за 75 маны... Фактически это потраченная ни на что мана. С другой стороны сразу на втором уровне койлов урон от каждого из них возрастет аж в два раза и это просто великолепно. Ни у одного героя нет такого замечательно фармящего скилла. К примеру у Мираны звездопад на втором уровне стоит в полтора раза больше маны чем наши койлы. А их у нас аж три. И прирост маны хорошо способствует их частому касту, так что максить их на 2 и 3 уровнях нужно обязательно, ну и дальше тоже брать в приоритет.


Про ауру

Трудно четко обозначить случаи когда нужно брать ауру, но я бы их охарактеризовал так:
- моя команда играет агрессивно и у нее больше килов героев и башен;
- я решил купить Дезоль и -5 брони тогда действительно помогут;
- я играю на кв и у моих друзей есть герои со скиллами, понижающими броню, например Венга или Слардар, опять же в этом случае -5 брони могут решить исход битвы





  NEVERMORE'S ROLE –

Мы покупаем именно это:


Но никак не это(!):


Дело в том что Невермор не дамагер, как думает большинство игроков. Он AoE керри, его преимущество над другими керри-героями, такими как Фантомка или Воид, в его безумно быстром фарме и в +60 дамага от душ. Попробуйте дать Фантомке сатаник, костыль и бабочку и дайте тоже Неверу. В 90% случаев выиграет Фантомка, конечно если Невер не использует ульту, но в наше время керри очень любят покупать БКБ, так что...

Я не утверждаю что вам нужно бросить мид после 7 уровня и уйти сеять ад в рядах соперников. Вы должны объединять ганг с фармом (примерно 25% ганга на 75% фарма, я опять повторю эти цифры) и нафармить на жизненно важные предметы. Эти предметы должны быть у вас примерно к 30 минуте чтобы в это время убивать всех в замесах. Напомню, Невер - AoE дамагер.

Очень важный момент при игре за Невера, уже упомянутый ранее, это не потратить все свое время на фарм. У вас будет возникать большой соблазн уйти в полный фарм, забыв про все на свете, ведь ваши койлы так идеально убивают крипов... Основное преимущество Невермора перед лейтовыми дамагерами в хорошем фарме в начале игры, а значит вы должны доминировать в середине игры и не доводить ее до того времени, когда настоящие лейты станут убивать вас с пары тычек. Выигрывайте команде массовые замесы и они вас вознаградят. Иногда даже можно умирать ради смерти вражеской башни, тут же воскрешаться и делать тп на другой лайн. Хотя я зашел слишком далеко, такие тонкости в гайде рассмотреть невозможно.





COILS –





Эта картинка уже была выложена в описании первого скилла, но я решил повторить ее здесь потому что сейчас мы поговорим о правильном использовании этого скилла. Как вы видите дальность среднего койла почти равна дальности атаки Невера. Площадь ближнего койла практически окружает нашего героя, но все же не окружает (важно запомнить это). Дальний койл можно рассматривать как расстояние между Невермором который ластхитит мили-героев на линии и дальними крипами у врага.

Как вы видите площадь койлов чуть больше их анимации и если герой находится на расстоянии 450 от нас то он получит урон от всех койлов. Тем не менее герои не статичны и в основном поэтому вы должны представлять себе площадь действия койлов чуть меньшей, чем она является на самом деле.



3.
Вы получили руну невидимости или хаста и абсолютно уверены что ваш соперник без стана, без блинка, без инвиза или вообще без маны. Например, Зевс с маной на один болт. Вы подбегаете к нему вплотную и бьете всеми тремя койлами.
На самом деле это очень рискованно - убивать без союзников. Невермор очень тонкий, а чтобы использовать все койлы он должен подбежать вплотную к врагу. Кроме того, очень возможно что трех койлов не хватит и вы должны будете хотя бы пару раз ударить с руки, а соперник уже может убежать.

В отличии от, допустим, Тинкера игроку за Невермора придется быть хладнокровным и четко высчитывать куда бить койлами. За Тинкера вы просто нажимаете на две кнопки и все, ганг закончен.
А если вы неправильно оцените ситуацию и запустите койл не туда, то очень вероятно что соперник убежит с лоухп.

Подведя итог, могу сказать что такие убийства составляют 15% моих киллов за Невермора и большинство из них я заработал в последние месяцы потому что овладение таким способ убийства (т.е. овладение койлами) требует практики.






4.
Вражеский герой остается почти без хп и уходит в инвиз. Но у Невера есть койлы и мы надеемся предугадать дальнейшие действия соперника и кидаем их наперед. Кидать койлы вслепую неблагодарное занятие. Обычно я сразу использую средний койл и потом дальний. Волшебным образом соперник убит.

Койлы вслепую обычно кидаются в течении следующих 3 секунд после исчезновения соперника с миникарты. Опытный игрок скорее всего знает куда вы будете бросать койлы и пойдет в другом направлении. Фактически это будет игра вслепую, на успешное попадание влияет удача (примерно 40%) и знание карты (60%).








STARTING ITEMS –



Это один из самых популярных закупов, у нас будет много предметов для лечения, много дамага и +2 к статам. Единственная проблема - вы будете довольно хрупкими и тапочки можно заменить рукавицами на силу. Я предпочитаю тапочки, т.к. они действительно улучшают ластхит.



Мой любимый закуп для Невера. Дает статы, урон и лечение. Цирклеты можно будет апгрейдить и в Банды и в Брасеры, как сложится игра. Этот закуп самый надежный.



Этот закуп самый лучший для паба, но очень плохо подходит для кланваров. Разве что вы будете постоянно использовать куру чтобы чекать руны. У вас остается 153 золота, а там и нафармить на ванд будет просто. Тем не менее такой закуп используется только для паба, когда полагаться на друзей может быть чревато.



Такой закуп хорошо подойдет если против вас на миде стоит тяжелый соло-герой. Например, Вайпер или Тинкер - лечиться придется постоянно.



Еще один хороший итембилд, он мне очень нравится. Такой закуп похож на закуп с двумя цирклетами, только здесь один цирклет заменен на хилку. Если быть совсем честным то, наверное, это самый лучший закуп для Невера, позволяющий выживать. Такой закуп является самым частым в кв-играх, но следует быть осторожным при ластхите - у вас очень мало урона.



Очень олдскульный закуп :) Тогда еще не покупали Ванды, но сейчас этот предмет практически самый важный для Невера. Однако и такой закуп можно использовать сейчас, особенно если против вас на линии стоит хороший игрок за Варлока. Танго поможет хилиться от "нюка" Варлока, а кларити позволит хорошо фармить.




Очень и очень часто в пабе игроки начинают свой закуп с бутылки. Это в корне неверно. Сейчас объясню почему:
- бутылка не дает вам статов и ластхитить будет просто невозможно;
- бутылка себя просто напросто не оправдывает с точки зрения цена-качество, особенно в начале игры;
- бутылка дает бесполезную нам ману, а ведь мы начинаем использовать койлы с третьего уровня, раньше они почти не наносят урона;
- вы можете профукать руну и ее заберет себе соперник. EPIC FAIL.

Я не говорю что начинать с бутылки глупо, но такой закуп возможен в очень исключительных случаях и редко какому герою (например, Магнус). Гораздо лучше получить бутылку к моменту когда вы более-менее прокачаете койлы и души, и пойдете гангать.
Кроме того, зачем-то же Лягушка добавила в доту танго и кларити, верно?






MIDDLE GAME BUILDS –


или

БоТ, БКБ и даггер это самый распространенный закуп Невермора к середине игры. С другой стороны, костыль, БКБ и манта это закуп, ориентированный на кв, где Невермор скорее воспринимается как AoE герой, чем как керри.

БоТ дает вам хорошую скорость и хороший фарм, БКБ неуязвимость к станам и нюкам, а даггер возможность убегать от соперников или, наоборот, врываться в замес чтобы ультовать. Это самый общий закуп, который я очень часто использую.

Основная причина почему вы так часто видите на кв костыль - это быстрый темп игры. Фарм на БоТ займет 12-15 минут в обычном кланваре. Но в кв чаще гангают и стычки 2 на 2 или 3 на 3 там не редкость, так что Неверу остается меньше времени для фарма. Костыль это дешево и эффективно. БКБ абсолютно необходимо в такой сборке. Если быть честным то такая сборка не рекомендована для среднестатистического паба, т.к. она больше ориентирована на AoE урон, а не на керри качества Невермора.





OTHER MIDDLE GAME BUILDS –




Иногда игра идет не очень хорошо и БКБ нужен раньше даггера. На самом деле, мне не очень нравится такой порядок закупа, ведь даггер наиболее эффективен до 30 минуты, а БКБ в любой момент игры. Я бы стал так собираться если бы играл в пабе с друзьям / соклановцами.


или

Эти два билда вы можете очень часто увидеть в реплеях прошек на кв. Такие билды дадут вам большое ежесекундное количество урона и возможность беспрепятственно кастовать ульт. Единственная проблема - вы должны полагаться на товарищей по команде, чтобы они вовремя оглушали соперника т.к. у нас нет даггера. В целом такой билд более безопасный для Невера но и самый "скучный". Профессиональные игры организуют не для фана, а чтобы выигрывать.




Всякий раз когда игра идет не так как вам хочется (например, вас часто гангают) с этим билдом вы гарантированно будете делать хоть что-то в замесах. Каждому невероводу в конце концов придется купить БКБ. Обычно Невер фармит БоТ и БКБ к 22 минуте, если команда выигрывает, а иначе БКБ и то только к 20 минуте (обычно). Да, и еще: если у вас не получается купить БоТ к 18 минуте, то берите костыль. Он дешевле, дает статы и вы сможете раньше купить БКБ




Я не рекомендую этот билд. Он очень и очень плохой. Казалось бы, вы нафармили на даггер и быстренько купили его, что может быть лучше? А после даггера покупка БКБ выглядит естественной, ведь без него мы не сможем врываться для ульта, точнее - сможем, но возможно будем умирать.

Итак, почему же перед покупкой даггера надо нафармить на БоТ? Все просто: после БоТа ваш фарм вырастет в разы и вы сможете быстро дофармиться до даггера. А если первым артом будет даггер, то... он никак не повысит наш фарм и, значит, БоТ появится позже. Конечно если вы сможете убивать врагов с одним даггером (что вряд ли), то покупайте его самым первым артом.





ABOUT LOTHAR'S EDGE BUILDS –

или

Я очень люблю лотар на Невере, ведь под ним он может кастовать ульт, убегать и догонять. Но на кв-играх лотар не пользуется популярностью (хотя однажды я видел Невера с лотаром в руках у MiseRy), точнее я почти не вижу его на Невере в последнее время. Почему?


1.
Даггер дает эффект внезапности. Если у вас есть лотар, то вполне возможно что у противников есть пыль или сентри вард и тогда скастовать ульт будет проблематично, даже БКБ не очень поможет. С даггером же вы можете врываться в замесы в подходящие моменты, например после ульта Тайда.


2.
Если у игрока за Невера хорошие рефлексы, то даггер будет намного полезнее лотара даже при отступлении (запомните, Невер не убегает - он отступает чтобы вернуться и покарать врагов). Конечно, предполагается что противники купили пыль, мы же говорим о кв-играх, верно? Вы можете возразить что даггер нельзя использовать аж 3 секунды и это будет правдой. Но и от лотара под пылью эффекта не будет.


3.
Даггер намного дешевле лотара и мне гораздо более симпатичной выглядит ситуация - Невер с БоТом и даггером, чем Невер с лотаром. Я бы даже предпочел БКБ лотару. В самом деле, с лотаром вы сможете убежать, а с БКБ возможно удастся изменить ход сражения и убегать вообще не понадобится.


Конкретика

Лотар делает чудеса и ремпейджи в пабах. Вы нафармливаете на него в первые 16 минут и потом овните. Немного урона и скорости атаки помогут вам убивать, да и игроки с низким скиллом редко покупают пыль или варды. Чем выше скилл соперников тем более бесполезным выглядит покупка Лотара.


или

Оба закупа весьма неплохи, сами попробуйте оба чтобы решить какой вам больше подходит. БКБ поможет вам легко скастовать ульт, а покупка лотара означает что вы не рассчитываете на активную игру в начале - еще и поэтому лотар популярен в пабах.





LUXURY ITEMS –

Каждая игра не похожа на другую и поэтому я всего лишь приведу список возможных для покупки артов. Я видел как профессионалы выигрывали игры с вангардом и дагоном, так что экспериментируйте. Но, напомню 95% игр за Невермора основываются на БоТе, даггере и БКБ и если вы действительно хотите выиграть, то не рискуйте.




Манта
Отличный предмет, увеличивающий урон в секунду почти в два раза. Чаще всего этот предмет будет вашим первым вложением в урон. Вы получите много стат, бонус к скорости бега и временную неуязвимость на момент каста, что может быть очень важно. Ваши копии наносят огромный урон и он еще больше увеличивается от других предметов на дамаг. Однако, копии не получают наш бонус к дамагу от душ.

Дезоль + Кираса
Хороший выбор если вы играете против толпы тонких героев или если в тиме присутствуют герои на уменьшение брони, например Слардар. Просто убедитесь что у вас есть БКБ и тогда никакие нюки вас не остановят.

Сатаник
Лайфстил это то что нужно каждому керри к концу игры. Однако более выгодным решением будет брать этот предмет после арта на урон, например после бабочки.

Бабочка
Обязательный предмет для керри-ловкача

Скади
Лучший орб в сочетании с лайфстилом или млджониром, но он очень дорогой и не дает вам много урона. Однако, с него идут хорошие статы и неплохое замедление, что упрощает броски койлов.

Рапира
Огромный урон. Рапира хорошо идет с сатаником и я нередко выигрывал игры в пабах с этим двумя предметами. КуроКу недавно собрал Неверу рапиру как первый предмет в игре и заовнил -_- Вообще она пригодится в сочетании с аегисом и только если вы знаете что делаете.




Это все возможные предметы, но я их никогда не собирал Неверу и вам не рекомендую. Разве что для различных экспериментов, ну и, вариант с диффузом возможен, но тогда его надо покупать до БКБ и даггера


Категория: Гайды | Добавил: shamaniks (18.03.2011)
Просмотров: 2475 | Теги: герою, Nevermore, Shadow, Fiend, Невермор, гайд
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Загрузка...
Создать бесплатный сайт с uCoz