Мини Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Войти

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по герою Mogul Khan | Акс | Axe
Mogul Kahn - The Only True Tanker
Могучий Кран - Единственный Настоящий Танк


Описание:

Акс это прежде всего танк, его цель в команде забежать в самый замес, сфокусить на себя огонь и пока вся вражеская комманда будет вас бить, вы будите крутиться, и чем дольше будут вас убивать, тем больше урона вы нанесете за счет вертушки (вертушка работает в любом типе дизейбла, кроме овцы Хекса). Кроме того, у вашей команды есть отличный добивала полуживых (гораздо лучше рики, фантомки и прочих), поэтому единственное, что нужно аксу - это вещи на здоровье и его реген. Акс должен уметь переживать комбинации спеллов других героев, хп у него должно быть всегда больше, чем у других героев. Если в конце игры у магов, собравших аганим, хп будет больше, чем у акса, то значит акс - нуб. Он должен стремиться к тому чтобы потолстеть, ибо все его спеллы так и намекают - иди и убей меня. Никаких убогих Буриз, МкБ, Радиансов, Дезолей, Бабочек ему не надо, потому что Акс не создан для того что дамажить, он создан для того чтобы дамажили его. Сила, сила и еще раз сила.


 
Характеристики

Сила:
============25 + 2.5
Ловкость:
=========20 + 2.2
Интеллект:
========14 + 1.6
Жизни:
==========..625
Мана:
==========....182
Броня:
=========.....1.8
Урон:
==========...49-53
Принадлежность:
===Scourge Strenght
Скорость:
========..290
Дальность атаки:
===.125 (ближний бой)
Радиус обзора:
====..1800 / 800


1) Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
2) Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.
3) Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
4) Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.


Комментарий: Хороший прирост характеристик и много хп. Скорость передвижения скорее низкая, чем высокая. Большое обилие атакующих спеллов, значит героем нужно уметь хорошо управлять.



Скиллы


Berserker's Call
Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.

Тип:
================Активный
Цель:
===============Враг
Горячая клавиша:
======E
Дальность каста:
======.нет
Область действия:
=====.300

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...
1..............800........14.............1.5...............+5 брони, враги атакуют героя
...
2..............900........14.............20................+10 брони, враги атакуют героя
...
3..............100........14.............2.5...............+15 брони, враги атакуют героя
...
4..............110........14.............30................+20 брони, враги атакуют героя
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечания:
1) Действует на юнитов с магической неуязвимостью.
2) если Акс "крикнул" и зацепил вас, то не нужно вообе ничего нажимать, т.к. каждый раз когда вы нажмете например "стоп" или просто ткнете на мышь "крик" акса заставит вас атаковать его, следовательно, будет срабатывать триггер и Акс будет крутиться как безумный. Вывод: попали под действие акса - стоим и курим 3 секунды никуда не тыкая!
3) Радиус применения равен радиусу пассивке Акса.




Battle Hunger
Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.

Тип:
================Активный
Цель:
===============Враг
Горячая клавиша:
======R
Дальность каста:
======.900
Область действия:
=====.нет

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...
1..............750........25..............10...............Наносит 15 урона каждую секунду
...
2..............850........20..............13...............Наносит 17 урона каждую секунду
...
3..............950........15..............16...............Наносит 25 урона каждую секунду
...
4..............105........10..............19...............Наносит 33 урона каждую секунду
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечания:
1) Тип урон - магический.
2)  Вы не можете добить своего союзника, находящегося под действием Зажигалки, даже если у него уже мало жизней (имеется ввиду, что обычно союзника можно добить, если он находится например под ультой Дума, или под ядом Веномансера, но под спеллом Акса убить союзника не получится)
3) Спелл перестает дествовать, если герой уничтожает иллюзию или здание.
4) Радиус применения в три раза больше "вопля" и пассивки Акса





Counter Helix
Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.

Тип:
================Пассивный
Цель:
===============нет
Горячая клавиша:
======X
Дальность каста:
======.нет
Область действия:
=====.300

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...
1..............нет........0.70..............нет..............17% шанс нанести 100 урона
...
2..............нет........0.65..............нет..............17% шанс нанести 125 урона
...
3..............нет........0.60..............нет..............17% шанс нанести 150 урона
...
4..............нет........0.55..............нет..............17% шанс нанести 175 урона
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечания:
1) Тип урона - физический.
2) Активируется примерно каждым шестым ударом по нам, т.е. с вероятностью в 17% удар по нам вызовет активацию пассивки.
3) Спелл срабатывает по триггерной схеме, т.е. проверяется шанс "прокрутиться" непосредственно перед ударом по Аксу, а не в фактический момент его нанесения.
3) Радиус применения равен "воплю" Акса.





Culling Blade
Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.

Тип:
================Активный
Цель:
===============Враг
Горячая клавиша:
======C
Дальность каста:
======.150
Область действия:
=====.нет

Уровень | Мана | Откат | Длительность | Эффект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

...
1..............120........75..............нет..............Наносит 150 урона, убивает если у цели меньше 300 здоровья
...
2..............150........65..............нет..............Наносит 250 урона, убивает если у цели меньше 450 здоровья
...
3..............200........55..............нет..............Наносит 300 урона, убивает если у цели меньше 625 здоровья
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечания:

Улучшаемо Аганимом: перезарядка ульта всегда будет равна 5 секундам

1) Тип урон - магический, 100000000 физического при убийстве.
2)Ульт пробивает вообще все: репел, аватар и ульт Артаса, крест Даззла, аватар Найкса, также убьет Абадона, если ульт не был включен на момент удара Акса.
3) Cуть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. Если удовлетворяет, то у целевого юнита удаляются все, что накастанно на него, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем, нас это мало волнует.
4) Радиус применения почти равен радиусу удара Акса.






Скиллбилд




_
1) Counter Helix
_
2) Berserker's Call
_
3) Counter Helix
_
4) Berserker's Call
_
5) Counter Helix
_
6) Culling Beard
_
7) Counter Helix
_
8) Berserker's Call
_
9) Berserker's Call
10) Battle Hunger

11) Culling Beard

12) Battle Hunger

13) Battle Hunger

14) Battle Hunger

15) Stats

16) Culling Beard


- Почему берем кручение?

Это наш основной скилл. Уже на первом уровне каждый шестой удар по нам будет наносить 100 урона всем вокруг. Для сравнения: Второй (фармящий) скилл винды наносит на 1 уровне 120 урона первой цели (остальным меньше) за 90 маны с кулдауном в 12 секунд. У нас же 100 урона всем вокруг за 0 маны с кулдауном в 0.7 секунд.


- Почему максим кручение, ведь шанс выпадения не увеличивается?

Зато увеличивается урон. На четвертом уровне он увеличится почти в два раза.


- Почему качаем ярость, а не зажигалку?

Рассмотрим механику скиллов:
Ярость. Герой и все крипы вокруг концентрируются на вас. Герой успевает ударить вас 3-4 раза, еще бьют крипы. Хотя бы пару раз Акс крутанется, ведь вращение срабатывает на каждый шестой удар. Итого дамаг врагу - 200, плюс будем бить мы. Минус такой тактики - вас тоже будут бить, но это как с копьями Хускара - плюсы перевешивают минусы.
Зажигалка. 150 урона врагу за 10 секунд. По мане стоит столько же, сколько и ярость. Спелл сбрасывается добиванием крипа. Т.е. спелл может нанести от 30 до 150 урона.

Еще один плюс за ярость. Если враг хорошо играет, то он будет быстро сбрасывать зажигалку и урон от нее будет минимальным. Если враг играет плохо, то вы убьете его и без зажигалки. Поверьте.


- Почему максим ярость?

На каждом из уровней броня от спелла увеличивается на 5. Для сравнения: способность Дезолятора уменьшает броню врага на 6, и это орб. Еще увеличивается время пока враг стоит и бездействует - на четвертом уровне в два раза больше длительность дизейбла.


- Почему берем зажигалку после 2 ульты, а не в конце?

Зажигалку надо качать не в конце, а после основных скиллов, т.к. очень часто поможет добить, например, хилую траксу, которая ушла в инвиз.


Комментарий: Минусы такого скиллбилда, которые мы будем исправлять вещами:
- Нас будут много и часто бить. Нужно больше жизней и их регена, а плюсы мы не качали.
- Будет не хватать маны. Нужен хотя бы 1 предмет на ману/интеллект.


Итембилд

Эффективный в игре и сложный в управлении Акс:


Примечания:

- Вангард можно заменить Худом + Poor Shield, если у врага много магов
- Фазы можно почти безболезненно заменить ботинками ТП
- Шиву можно заменить Арканом, если не дают нафармить
- Шиву можно заменить Линкеном, если у врага есть злостные станеры

Разбор закупа



Vanguard (2275)
= Stout Shield + Ring of Health + Vitality Booster
ХП нужны, т.к. мы самый лучший танк в доте. Блокирование урона будет превосходно смотреться вместе с яростью.

Примечание: Самый первый и важный арт для нас.




Phase Boots (1500)
= Boots of Speed + Blades of Attack x 2
При активации обеспечивает самую высокую скорость передвижения среди себе подобных. Также очень пригодится возможность ходить сквозь юнитов для добегания до врага. Хорошо смотрится с пассивкой.

Примечание: Лучший выбор для Акса. В поздней игре можно заменить на ботинки телепортации.




Kelen's Dagger of Escape (2150)

Телепорт поможет еще лучше догонять врага и пригодится для быстрого использования "крика". Прыжок в кучу врагов, включение "крика" и бледмайла, урон с пассивки и урон с руки - отнимет много жизней.

Примечание: Если вы совсем не умеете пользоваться кинжалом - можно купить Лотар. Если хоть немного умеете - лучше кинжал.




Blade Mail (2200)
= Broadsword + Chainmail + Robe of the Magi
Урон нам не очень нужен, броня и интеллект пригодятся. Мы же танк, и маны у нас мало. Активная форма блейдмаила нужна для еще большего урона врагам совместно с "воплем".

Примечание: Важность этого арта для нас переоценить трудно.




Shiva's Guard (4700)
= Plate Mail + Mystic Staff + Рецепт
Интеллект нам нужен для каста скиллов и быстрого восстановления маны - родной маны у Акса очень мало. Броня безусловно нужна, а аура будет полезна комманде.

Примечание: Теперь от нас никто не убежит - есть подобие стана (скилл "вопль"), даггер, возможность проходить сквозь юнитов (Phase Boots) и активное замедление от Шивы.




Heart of Tarrasque (5500)
= Messerschmidt's Reaver + Vitality Booster + Рецепт
Сила очень нужна, здоровье тоже, как и реген жизней.

Примечание: Арт отличный, можно купить раньше если дают нафармить.

Категория: Гайды | Добавил: shamaniks (18.03.2011)
Просмотров: 1089 | Теги: по герою, Акс, гайд, Axe, Khan, Mogul
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Загрузка...
Создать бесплатный сайт с uCoz