Базовый урон - 45-55
Базовая броня - 4,3
Скорость передвижения - 305
Радиус атаки - 140
Анимация атаки - 0.3 / 0.5 секунд
Базовое время атаки - 1.7 секунд
Радиус обзора - 1800 / 800
Плюсы и
минусы героя
+ неплохой херокиллер.
+ три спелла для нападения и бегства.
+ хороший показатель ловкости и ее прирост.
- маленькая дальность атаки
- мало жизней
- требуется небольшой навык для управления.
Описание
скиллов
- Refraction
Ланайя направляет свою психологическую энергию на создание
вокруг себя преломления света, защищающего её от врагов и дающего ей
бонус к атаке на некоторое время. Длится 20 секунд.
Уровень 1: +20 атака. Блокирует 2 атаки.
Уровень 2: +40 атака. Блокирует 3 атаки.
Уровень 3: +60 атака. Блокирует 4 атаки.
Уровень 4: +80 атака. Блокирует 5 атак.
Кулдаун: 17 сек.
Манакост: 75
Комментарий автора:
Один из самых главных спеллов Ланайи – блокирует любой урон и
физический и магический . Блокирует не только направленные но и
AoE-касты. Защищает только от повреждений – стан, замедление, пурдж,
хекс и т.п не сбивает.
- Meld
Искусство Шакурасов позволяет Ланайе скрывать себя в любое время
дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями. Дает
бонусный урон и уменьшает защиту цели на 10 сек.
Уровень 1: 50 урона -2 брони
Уровень 2: 100 урона -4 брони
Уровень 3: 150 урона -6 брони
Уровень 4: 200 урона -8 брони
Кулдаун: 7 сек.
Манакост: 50
Комментарий автора:
Инвиз бесконечный , если мы стоим на месте. При двойном применении
уменьшение брони не суммируется, т.е. если ударить врага из Meld`a,
потом снова его активировать и опять ударить, то понижения брони не
будет, а пройдет только дополнительный урон. Суммируется с предметами
понижающими броню, такими как Stygian Desolator, Assault
Cuirass и со скиллами героев Slithereen Guard,
Shadow Fiend, Tidehunter, Vengerful
Spirit, Shadow Priest.
- Psi Blades
Ланайя используя свою психическую силу заставляет испытывать
боль юнитов, стоящих позади цели.
Уровень 1: дальность боя увеличивается на 40 и
дальность действия лезвий на 320
Уровень 2: дальность боя увеличивается на 100 и
дальность действия лезвий на 320
Уровень 3: дальность боя увеличивается на 160 и
дальность действия лезвий на 320
Уровень 4: дальность боя увеличивается на 220 и
дальность действия лезвий на 320
Комментарий автора:
С этим скиллом мы становимся превосходным фармером. Эффект такой же как
и от обычного сплеша, но повреждения получают только те юниты, которые
стоят за спиной у атакуемой цели. Наносит урон невидимым юнитам. Тип
урона – чистый.
- Psionic Тrap
Создает пси-ловушку на земле. При использовании замедляет юнитов
в радиусе 400 на 50% на 5 секунд
Комментарий автора:
Ловушки можно использовать, как в качестве замедления, так и в качестве
вардов, одно только плохо – дальность обзора у них очень маленькая.
Ульт требует мизерное количество манны и кулдаунится всего 7 секунд.
Дальность применения 2000. Ловушки невидимы и неуязвимы к магическим
атакам.
- Trap
Взрывает ближайшую от Ланайи ловушку
Кулдаун: 0,5 сек.
Манакост: 0
Комментарий автора:
Иконка «Trap» появляется после первой прокачки ульта. Тут все просто -
нажимаем на Т и взрывается ближайшая от нас ловушка.
Можно выделить сразу несколько ловушек и подорвать их одновременно. Если
необходимо подорвать ловушку, которая находится далеко от нас, просто
нажимаем на нее и затем на клавишу «Т». Для удобного
переключения можно присвоить каждой ловушке на карте свою цифровую
клавишу (выделяем ловушку, нажимаем Ctrl + нужная цифра).
Итак, все скиллы мы рассмотрели,
теперь переходим к порядку их изучения
Комментарий автора:
Cамый оптимальный скиллбилд на мой взгляд. Вначале берём Refraction
– на тот случай, если неожиданно загангают. После два раза качаем Meld,
а затем Psi Blades. Далее на время забываем про Psi
Blades – дальности атаки нам пока хватит, максим Meld
и Refraction. Не забываем про ульт – после его изучения активно
расставляем ловушки. Их можно использовать и в качестве вардов: ставим
на рунах и в лесу, но как уже говорилось выше – у них небольшой радиус
обзора.
Комментарий автора:
Вначале прокачиваем Psi Blades и Meld.
С помощью Psi Blades мы сможем лучше фармиться, а
также если мы стоим против мили-героя, ему будет перепадать дамаг от
сплеша. С увеличенной дальностью атаки от Psi Blades
удобнее будет применять Meld. Можно будет даже делать
даблмелд - юзаем инвиз, ждем 7 секунд, пока пройдет кулдаун, атакуем
врага, затем еще раз юзаем Meld и опять ударяем. Итог -
у бедняги нет половины ХП, он в панике пытается убежать, но тут его
ждет очередной сюрприз - заранее приготовленная ловушка. Затем юзаем
даггер, и лишаем врага последней надежды на побег.
Замечание: Именно
между первым и вторым применением Meld`a враг может
отбежать на некоторое расстояние, и если у нас не прокачана дальность
атаки, то ударить второй раз мы уже не сможем.
Итембилд
Стартовый закуп
Комментарий автора:
С начальным закупом вроде всё понятно – перчатки берем потому что ХП у
нас маловато, веточки дадут немного бонуса к основным характеристикам,
куру покупаем только если больше некому, но всё же желательно всегда
иметь под рукой своего собственного носильщика. Ну и естественно танги и
хилку манны – как же без них.
Если игра пошла удачно, то примерно
к 6-7 уровню у нас должен быть вот такой вот закуп
•[MAGIC STICK/WAND]
– Очень хорощая вещица, если вы стоите соло против Nevermore, Zeus,
Bristleback и т.п. Refraction защитит нас от их нюков, а заряды будут
сыпаться в нашу волшебную палочку. Но если вы стоите против такого
героя, который использует заклинания нечасто, например Troll Warlord или
Abbadon, то лучше вместо палочки возмите еще один Bracer.
•[EMPTY BOTTLE] –
Благодаря нашим ловушкам-вардам, мы можем отслеживать руны и подбирать
их в бутылку. Лучше всего для нас подходит руна Double Damage, т.к. Meld
и Refraction дают дополнительный бонус к атаке, а если еще у нас в
бутылке есть руна ДД, то мы сможем убить почти любого героя за считанные
секунды.
•[BRACER] –
Вместо них можно купить и Wraith Band, но я всё же больше предпочитаю
брэйсеры. Во первых это ХП, которые нам очень нужны, т.к своих маловато
будет. Во вторых свой прирост к ловкости у нас неплохой, да и в
скорости атаки особо не нуждаемся. В общем, тут выбирайте на свой вкус,
но я, как уже было сказано выше, больше предпочитаю брэйсер.
•[POWER TREADS] –
Ставим на силу, т.к это опять же ХП, также костыль даст немного
скорости атаки и передвижения, наша живучесть пусть ненамного но всё же
увеличится. Первым сборным артом лучше всего будет взять именно костыль.
Альтернатива – Phase Boots, но тут как и в случае с брэйсером –
выбирайте на свой вкус, я же отдаю предпочтение именно костылю.
Ну что ж, с начальными артами
разобрались, теперь приступаем к основным артефактам, которые будут
служить нам на протяжении всей игры.
- [STYGIAN DESOLATOR]
Дезоль это наш основной артефакт. Отнимает 6 единиц защиты у вашей цели,
а в сумме с Meld это -14 защиты. С этим артом и нашими замечательными
скиллами, мы будем убивать героев с небольшим запасом ХП буквально за
несколько ударов. Поэтому желательно собирать его как можно раньше.
- [DAGGER]
Даггер пригодится нам для более удобного ганга. Прячемся в деревьях,
ставим ловушку на том месте где стоит враг. Включаем Refraction,
активируем ловушку, делаем блинк к бедняге и убиваем его. Если враг не
такой тощий, чтобы убить его только в рукопашную, можем еще после блинка
сделать Meld и сразу же ударить. Но это лучше всего проделывать когда у
вас полностью прокачана способность Psi Blades, т.к стандартная
дальность атаки у нас небольшая, и враг может легко убежать. Жирных
танков а также героев со станом, таких как Sven, Tiny и т.п. лучше
гангать вместе с союзниками, но схема точно такая же.
-
[BUTTERFLY]
Также очень полезный арт. Эффект уклонения суммируется с Refraction.
Дает дополнительный бонус к дамагу что для нас очень даже неплохо.
Финальный закуп должен выглядеть
следующим образом
Вот в принципе и всё, что нам нужно
для полного счастья. Но если игра ещё не скоро подойдёт к концу,
оставшиеся два слота можно заполнить следующими артами:
•[BKB] - Очень
пригодится, когда в команде противника много героев, быстро сбивающих Refraction
с помощью скиллов с магическим уроном или герой с Radiance.
•[ASSAULT CUIRASS]
- Ещё -5 брони противникам, что в сумме с Дезолем и Мелдом -19 брони!
Также Рёбра увеличат нашу живучесть, и дадут дополнительную скорость
атаки - убивать врагов станет намного легче и приятнее. Есть только один
небольшой минус - аура палит наш инвиз.
•[BURIZA] - Даёт
дополнительный бонус к дамагу, + шанс критического удара - когда у
противника броня в минусе, с Meld`om убиваем его почти
мгновенно.
•[HEART TARRASQUE]
- Прибавит живучести, даст дополнительный реген здоровья - если что,
быстро восстановим ХП в инвизе и снова в бой.
•[KHANDGAR PIPE]
- Почти аналогично БКБ - покупаем, если во вражеской
тиме много злобных нюкеров или герой с Radiance.
•[DIVINE RAPIER]
- Арт фор фан. Можно купить в лейте.
Итемы,
которые не нужны Ланайе
•[SANGE & YASHA]
- Лишний орб-эффект нам абсолютно никчему - замедление есть и своё, да и
скорость атаки и передвижения у нас не такая уж и маленькая.
•[VLADIMIR`S OFFERING]
- Ланайя рейнджевик - лайфстил работать не будет.
•[ARMLET MORDIGGAN]
- Мы не силовик, ХП и так мало, а для дополнительного бонуса к атаке
лучше выбрать другой арт.
•[REFRESHER ORB]
- Полезных бонусов никаких не даёт, сброс перезарядки вообще не в тему -
все наши скиллы с маленьким КД.
Шаг за шагом.
Путеводитель по убийству Ланайей.
Схема №1
1. Активируем Refraction
стоя в деревьях или в тумане войны.
2. Устанавливаем
ловушку рядом с врагом, которого собираемся гангать.
3. Активируем
ловушку.
4. Если есть
даггер, блинкаемся к врагу; идём на своих двоих если даггера нет, но
тогда нужно установить еще одну ловушку, иначе пока вы дойдете, враг
может убежать.
5. Активируем Meld
и сразу же наносим удар.
6. Добиваем
врукопашную, при необходимости активируем Refraction.
Схема №2
1. Активируем Refraction
стоя на линии.
2. Затем активируем
Meld. Убедитесь, что враг не видит ваших манипуляций.
3. Когда он будет
проходить мимо вас, ударьте его.
4. Пресекаем все
попытки побега с помощью ловушки.
5. Добиваем в
рукопашную, при необходимости активируем Meld и Refraction.
Схема №3
Эту тактику лучше применять, когда играете вместе с друзьями, и
имеете возможность разговаривать с ними через скайп или тимспик, или же
если у вас хорошо сыгранная команда.
1. Ставим ловушку
на линии.
2. Активируем Refraction.
3. Становимся
немного позади ловушки и активируем Meld.
4. Пусть ваш
союзник (желательно такой герой, которого враг легко может убить в
одиночку) "приманит" врага на ловушку.
5. Когда враг будет
бежать рядом с ловушкой, активируйте её. Активировать ловушку лучше не
через иконку на панели скиллов Ланайи, а через такую же иконку на самой
ловушке, иначе Ланайя выйдет из инвиза во время активации ловушки.
6. Ударьте врага
один раз, затем снова войдите в инвиз и ударьте еще раз.
7. Вместе с другом
добиваете врага.