Гайд по герою King Leoric | Леорик | Skeleton King
Теперь характеристики:
Сила - 22 +
2,9
Ловкость - 18 + 1,7
Интеллект - 13 + 1,6
Урон 54-56
Защита 3,6
Скорость передвижения 300
Радиус атаки 128
Радиус обзора 1800/800
Умения(абилки,скилы)
Hellfire Blast
Тип: активное умение
Цель: юнит(любое не дружественное существо уязвимое к магии)
Хоткей: T
Стоимость: 140
Время перезарядки: 8 секунд
Радиус каста: 525
Длительность: 2 секунды стана, после еще 2 секунды 15% замедления.
Эффект: наносит 50/100/150/200 урона сразу, станит на 2 секунды, после
окончания действия стана - замедляет на 15% в течении 2 секунд и наносит
15/30/40/50 урона в секунду.
Примечания:
* тип урона - магический
* Общий урон - 80/160/230/300
* От стана можно увернуться - блинком, волной морфа и прочими подобными
скиллами
Комментарии: В
целом один из лучших целевых станов в доте. По началу достаточно
дорогой, но уже к 10 лвл эта проблема исчезает. Работает на отлично при
гангах и в замесах. Секретов особых нет.
Vampiric Aura
Тип: пассивное умение
Цель: нету
Хоткей: V
АоЕ: 900
Эффект: дает 15/20/25/30% лайфстила всем дружественным героя ближнего
боя в радиусе 900.
Примечания:
* Не орб эффект
* Стакаеться с вампиризмом от Владимира
Комментарии:
Лучший пассивный вампиризм в игре. Больше сказать нечего.
Critical Strike
Тип: пассивное умение
Цель: нету
Хоткей: C
Эффект: позволяет нанести, при ударе, в 1,25/1,75/2,25/2,75 раза больше
урона с шансом в 15%
Комментарии:
Хороший, годный крит. Один из самых высоких множителей в игре. В лейте
позволяет наносить до 1к урона за один удар.
Reincarnation
Тип: пассивное умение
Цель: нету
Хоткей: R
Время перезарядки: 300/220/140 секунд
Стоимость: 140
Эффект: Аналогичный щиту Рошана, возрождает героя в случае смерти с
задержкой в 5/4,5/4 секунды.
Примечания:
*Леорик воскрешается с полным запасом хп/мп.
*Воскрешения происходит только при наличии достаточного количества маны,
для активации.
*При наличии Aegis'а(щит рошана) в инвентаре при смерти сработает ульт.
*Воскрешение произойдет даже если на вас наложили сайленс(невозможность
произносить заклинания).
*Герой не возродиться если в момент смерти находился на непроходимой
местности.
Комментарии:
Изюминка героя. Собственно говоря благодаря этому ульту герою пофигу на
всех. В целом позволяет регулярно радовать противника "сучкой с двумя
жизнями".
СО
(скил ордер) 1. Стандартный СО
/
Комментарии: Этот
СО актуален практически в любой игре. Хорошо подходит и для ганга и для
выстаивания на хард лайне. Стан всегда нужен, а плюсы дадут такие нужную
нам ману.
/
ИО (закуп)
Стартовый закуп: [///] Комментарии: Такой
закуп даст нам неплохой плюс к силе а значит к урону и ХП, а все
предметы мы, в будущем, переварим на нужные нам вещи. Ну а танго понятно
что для регенерации(Предметы в квадратных скобках - ситуативны. Их
стоит приобретать только в случае необходимости(например щиток если вы
стоите против хускара)
Ядро:
Комментарии: Все
просто. Пт - скорость атаки и бега, армлет - для нарезки врагов.
В дальнейшем:
Комментарии: Все
просто. БКБ - для замесов, да и вообще быть неуязвимым к магии -
хорошо,а десоль - нехилая прибавка к урону и отличный орб
Если игра еще не кончилась, то:
Ситуативные предметы:
Комментарии: Все
просто. Кираса даст такую нужную нам скорость атаки.
Сатаник - много хп и супер отжор - иногда надо.
БФ - просто что бы еще круче нарезать противников.
Тараска - (собирается редко) тупо +1к хп = неубиваемость.
Пайп - если у вас в тиме краны, а у противника есть всякие там зевсы и шейкеры.
Мкб - против войда, морты и им подобных.
Стафф и даггер - мобильность.
Мжолнир - замена десолю
Тактика
1-6
уровень Поскольку для соло лайна Леорик подходит слабо, идем верх\низ. В
союзники с собой лучше брать станеров - высокий шанс сделать фб. На
линии ведем себя спокойно и аккуратно. Если против нас стоят герои
которые могут постоянно херасить скилами - делаем из себя верх
аккуратности, к крипам подходим только для ластхита. В противном случае
ведем себя более агрессивно, избиваем крипов. И в любом случае станы
кидаем аккуратно и только в том случае если вы уверены в том что стан
поможет вам убить. Но в целом просто фармим по максимуму и ждем 6
уровня.
6-11
уровень В этом этапе игры стараемся продолжить фарм и пропушть. Чем
сильнее пропушим свой лайн тем лучше(тем больше у нас денег). В этот
момент нас слить 1х1 практически невозможно, но и дохнуть не стоит.
Помните даже 3 побитых врага большая угроза для Леорика(несмотря на его
ульт). Если вы действительно аккуратно играли, то навернека у фонтана
еще не были. На 11 уровне в самый раз сходить к себе на респ(или
использовать куру для закупки).
11-16
уровень Вот теперь мы гордые,раскачанные и сильные. У нас хорошие,
годные криты и не плохие артефакты. Вывод: ПОРА УБИВАТЬ! Но стоит
помнить о том что наши враги не спали и тоже развивались. В целом, имхо,
начиная с 11 уровня леорик - страшная сила. Встретив его в лесу враги
навернека будут убегать(ну или умирать смелыми). Гангать в одиночку не
стоит, скорее всего от вас убегут. Для ганга используем простой, но
хитрый план:
1.внезапно выскакиваем из леса
2.бросаем болт
3.бьем руками
4.повторять пункты 2 и 3 до желаемого результата.
В замесах план таков:
1. Стан в самого опасного противника
2. Бьем лица
3. Бьем лица
4. Бросаем стан и продолжаем бить лица
5. Радуемся победе в замесе и трипл киллу/ругаем тиммейтов за отсутствие
мозга
16-25
уровни Теперь проблемы с маной возникать будут только в случае
присутствия рядом врагов с манаберном. В это время дособираються дорогие
артефакты и начинается позиционная борьба. В этот же момент Леорик(если
не был законтрен в начале игры) просто превращается в машину смерти,
увидев которою враги будут бежать. В данном этапе игры проявляться
результаты нашего пуша. В замесах фокусим агильшиков и магов при этом
бросаем станы в жестких кастеров и дд. Но все равно на драки 1 против 5
не нарываемся, а то накостыляют подождут пока воскреснем и снова
накостыляют.
Друзья и
враги.
К друзьям относятся:
- Станеры
- Саппорты
да и вообще все игроки с работающим мозгом.
Враги. - К врагам можно отнести всех у
кого естьDiffusial
Blade
- или способности направленные на выжигание маны
- Станеры и дизейблеры