__________________________-~
Скиллбилд ~ Основные
моменты: - Первой максите змейку, т.к. это ваш нюк, фарм, восполнение
маны. - Далее нужен щит, чтобы быть менее уязвимым к атакам,
следовательно, повышает вашу живучесть, вы сможете дольше фармить. - Стрелы нужно успеть прокачать на максимум к покупке линкена и
манты. - Ульт нужно качать, как только появится возможность, потому
что он увеличивает вашу живучесть в разы. ___________ _Итак, у этих
скиллбилдов есть свои плюсы и минусы. Например, если вы будете качаться
через 1 СБ, то у вы сможете выдержать больше урона, благодаря щиту,
однако с другой стороны из-за спама змейкой (что обязательно) вам может
не хватить маны на ульт. _Если же вы
выберите 2 СБ, то у вас будет больше МП (100% хватит на ульт), больше
ХП, больше атаки (улучшенный ласт-хит), но из-за того, что вы не качали
щит, вы будете более чувствительны к атакам. _Первый СБ
подходит для защитного стиля, второй - для агрессивного. Так что решайте
сами что вам больше подходит. Но если вы все еще сомневаетесь выберите
золотую середину: качните на 1 или 2 уровне плюсик, а дальше по 1 СБ. --~ Итембилд ~ Начальный
закуп: ________3x++[/,,]+[/2x] _Будет неплохо
взять 3 ветки. Это даст нам дополнительные статы и позднее можно из них
сделать Magic Wand.
Также в пабе наврядли кто купит куру, так что возложите эту обязанность
на себя. Если же сие чудо произошло и вам дали контроль, то можно
потратить лишние деньги на Tango, Healing Salve или Clarity Potion.
Итак, вы взяли 3 ветки, куру (если никто не купил), танго, и у вас
остается еще 184 монеты. На них можно купить или Ring of Protection (для
грейда в Ring of Basilius)
или 2х Clipers of Agility (Poor Man's Shield или Wraith Band).
Предметы
на период: [Boots of
Speed] _Тут и объяснять нечего. Берем, и все!
[Magic Wand] _Помогает против спамеров, дает статы, а иногда
может спасти вам жизнь лишними 225 ХП.
[Ring of
Basilius] _Отличный артефакт: даст реген маны, защиты, атаки.
Не забываем переключать на режим героев.
[Power Treads] _Логичный грейд сапога. Лучше будет поставить на
интелект, т.к. вы сможете чаще использовать змейку; это увеличит вашу
выживаемость, если качали щит.
[Perseverance] _Первое вложение в ядро. Реген ХП и МП, немного
атаки - все что нам надо. Логичнее будет собирать с Void Stone -
вначале мана будет для вас поважнее.
Ядро: [Linken
Sphere] _Артефакт просто создан для Медузы. Много статов,
реген ХП и МП, и, что немаловажно блок к одному заклинанию. Этот
артефакт отлично сочетается с Mana Shield. Но у линкена есть минус:
достаточно много героев могут пустить его в перезарядку без больших
затрат маны, такие как Sniper, Traxex и т.д. Но, даже несмотря на это, плюсы этого артефакта
перебивают его единственный минус.
[Manta Style] _Артефакт, увеличивающий наш ДПС. После того как вы
собрали его и линкен можно не выключать стрелы - фарм будет БЕШЕНЫМ.
Также не стоит забывать о временной неуязвимости во время разделения.
Интересные
факты: 1. Если включить стрелы, а
потом использовать Mirrow Image, у иллюзий стрелы тоже будут
расчетверяться. 2. После растроения, щит
автоматически отключается, дабы сохранить сходство между вами и вашими
копиями.
[Butterfly] _С ней мы врываемся в гущу врагов с включенными
стрелами, убивая все на своем пути в промышленных масштабах. Артефакт
повышающий ДПС и живучесть.
Роскошь: [Boots of
Travel] _В лейте отличная замена костыля. Но, если фарм
позволяет, можно сразу начинать с них.
[Divine Rapier] _Хороший враг - мертвый враг. С ней эта идея быстро
воплотится в жизнь.
[Buriza-do
Kyanon] _Отличное увеличение ДПС Медузы. Дает много дамага +
крит по главной цели. При сплит-шоте урон сначала уменьшается до
определенного процента (4 уровень - 75%), а потом умножается на
крит-фактор (у буризы х2.4).
[Satanic] _Хорошо смотрится вместе с буризой. Делает из Медузы
"небольшого" танка.
[Eye of Skadi] _Очень мощные статы и замедление.
[Mjollnir] _Дает возможность танковать и существенно
увеличивает ДПС.
Ситуативные
предметы: [BKB] _Если все станы летят в вас и линкен уже не
справляется с ними.
[Guinsoo's
Scythe of Vyse] _В некоторых играх стоит купить его, тем более, что
идет прибавка к статам, реген маны и отличный дизейбл.
[Shiva's
Guard] _Неплохое замедление по площади и прибавка к
интелекту будут очень полезны в некоторых играх.
Ненужные
предметы: [Diffusal
Blade] _Его орб не работает с включенными стрелами.
[Stygian
Desolator] _Split Shot с ним просто не работает.
[MKB] _Также как и буриза дает прибавку к атаке, и также
мини-баш выпадает только основной цели, но мини-баш менее полезен.
__________________________--~ Тактика ~ -
Начало _Медуза такой
герой, который может стоять соло против одного, двоих и даже троих
героев. Все это благодаря ее змейке и отличной анимации атаки. Поэтому
стоит отдельно рассмотреть варианты соло-мид и соло против дабла. 1. Соло-мид.Безопасный выбор из-за того что не нужно далеко отходить от
своей вышки. Противник, вероятно, также как и вы бедет сосредоточен на
фарме и у него не будет времени досаждать вам. Минус этого выбора
заключается в отсутствии поблизости магазинов, но он решается покупкой
куры. Также ваша линия сильно подвержена гангам, так что, если союзники
не поставили варды, вам придется постоянно следить за передвижениями
противников. Поведение на линии:Увы, вам придется отказаться от проверки рун, поскольку это
лишит вас возможности фармить. Старайтесь добивать всех крипов, как
чужих, так и своих (ведь вы сможете получить преимущество над
противником). Доминируйте над врагом, спамя по нему змейкой с 5-го
уровня - она будет нехило дамажить => у противника мало ХП/МП =>
он тратит аптечки/заряды в банке => он идет на базу подлечиться/на
руну пополнить банку => вы остаетесь на линии одни => добиваете
больше крипов.
2. Соло против дабла.Тут вы идете на боковую линию, желательно низ за Sentinel, верх
за Scourge. Из-за хорошего контроля линии Медуза может доминировать
против двух противников. Также плюсом будет то, что по уровню вы сможете
обогнать своих оппонентов, и уже с пятого сильно бить по ним змейкой.
Но до пятого уровня, такая связка как Lina-Sand King- может достaвлять некоторые "неудобства". И немаловажный
минус - вы можете ненароком пропушить линию слишком далеко, и будете
очень уязвимы к гангу. Поэтому лучше всего будет иметь у себя в команде
лесника, который сможет отводить крипов. Поведение на линии:Если противники тупые и не стараются вам мешать, то все просто:
добиваем крипов, спамим змейкой (тоже самое делаем, если их герои
просто не могут ничего сделать). Но если против вас стоят опасные герои,
например, два станера, то до 5-го уровня далеко не вылазием.
Единственный вариант будет стоять на безопасном рассоянии и получать
опыт, а уже после 5-го уровня спамить змейкой, добивая крипов и харрася
противников. При таком раскладе фарм у вас будет слабый, но Медузе не
сложно наверстать упущенное.
Спасение.Если вы доминируете на линии, то будьте готовы к тому, что
противники попросят помощи в виде ганга. Если это случилось и вы
заметили гангера включайте то пеpвым делом врубайте щит и ульт и тикайте
со всех ног, но если вы проворонили гангера то как только предоставится
момент включайте только щит, а после всех станов и дизейблов ульт.
Крип-стат.Здесь просто приведена желательная статистика на определенном
промежутке времени. ~10 минута________40-50 ~20 минута________100-120 ~30 минута________180
и больше _По этим цифрам
можно сделать вывод, что вы должны забирать больше половины крипов.
Такой крип-стат возможен при идеальной игре, т.е. вас не убивали, и вы
не тратили время на такую ерунду как ганги.
-
Мид-гейм _К этому времени в
вашем инвентаре уже должен лежать Perseverance. Также у вас открывается
второе дыхание и вы начинаете фармить еще сильнее, зарабатывая деньги
на предметы ядра. Старайтесь не слишком далеко пушить линии, и, если это
случилось, идите в лес. Телепортирутесь на пустые линии, и, как только
враги исчезли с карты, валите от туда на другую линию или в лес. Всегда
носите с собой ТП, поскольку эта пора характеризуется гангами. И, если
нас гангают, избегаем их по старой схеме: щит=>ульт=>в туман
войны=>тп. Фарм в лесу.Поскольку к этому времени у вас должны быть прокачены стрелы,
вы можете спокойно фармить в лесу. Удобно делать дабл- или трипл-спауны.
После манты и линкина тоже самое можно проделать с древними нейтралами.
-Лейт _Вот то, чего вы
так ждали!!! На этом этапе игры вы убиваете пачку крипов с двух-трех
ударов, поэтому о фарме можно почти не беспокоиться. У вас уже собрано
ядро и может быть какой-нибудь из предметов роскоши. Настало время
появиться во всей своей красе. Главное не опаздать с появлением, ато
можно и проиграть. Итак, готовится командный бой, включайте щит, стрелы,
ждите инициатора и врывайтесь в ряды противника активируете манту (не
забываем еще раз включить щит), как только вас начнут фокусить врубайте
ульт и убиваете, убиваете, убиваете... Как только бой закончился (офк в
нашу пользу))) быстро пушим все, что можем, поскольку у врага тоже есть
свои лейтовики, и нельзя им давать передышки.
Этой секретной тактикой поделился с нами юзерkulikвэтомпро-фокусе.
"Взяли дузу=>съузили
глаза=>представили что мы китаец=>начали бешено фармить(забирать 5
из пяти крипов из пачки)=>нафармили на закуп в 30к=>победили."
_________________________~ Друзья и
враги ~ Друзья: - По традиции, станеры и дизейблеры.
Держат врага на месте, пока вы его окучиваете.
- Также полезны медузе саппорты. И
яркий их представитель Crystal Mayden. Поскольку все ее
спеллы полезны Медузе: замедление, куб, АУРА, ульт (тоже самое
замедление).
Враги: - Нюкеры. Они очень досаждают в
начале, но в лейте они вам не проблема.
- Герои с манаберном и герои, которым
собирают диффуз. Без щита нас не сложно убить.
- Пермобашеры. От них нам не поможет
убежать даже наш ульт.