Земля никогда не в безопасности. Фурион, следовательно, никогда не
отдыхает. Вождем всех Ночных Эльфов, Фурион неустанно работает над
защитой неприкосновенности леса. Это не удивительно, что тот, кто
помогал уничтожению Архимонда будет востребован еще раз в час
необходимости. Сила природы в его распоряжении, деревья оживают по его
приказу, и ветер несет его на землю далеко, и сама природа бьет все, кто
выступает против его воли. Он больше, чем просто хранитель или пророк,
он спаситель.
Плюсы и минусы +
Отличный гангер и пушер
+
Нормальный прирост интеллекта, маны
нам хватает
+
Отличный тактик, имея в наличии
такие скилы можно творить чудеса
+
Великолепная мобильность
+
Может спокойно не давать качаться
врагу
-
Тонкий
-
Спрут легко контрится
-
Очень зависим от предметов
2.Скилл
лист, или что за скиллы вообще? Sprout/Росток
Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться.
Примечания:
* Может быть использован, как на врагов, союзников, себя или на пустое
место.
* Не может быть использован на рошана, но кидая спрут под его ноги он
всё равно попадёт в ловушку
* Деревья могут быть сломаны
* Команда -disablehelp не даёт использовать скил на себя, и на
союзников.
Комментарии: Отличный
ганго-скил, если в команде преимущественно дальние герои это прекрасно,
прилетаем ставим спрут и толпой запинываем. Так же прекрасный
тактический скил, можно творить чудеса немного фантазии и смекалки!
И да он очень легко контрится и , либо скилами тем же станом
Примечания:
* Телепортация длиться 3 секунды
* При использовании, этого заклинания создается очевидный эффект вихря
на точку прицеливания, который виден как союзникам, так и врагам.
* Стан или микростан не прерывают телепортацию он просто заново начинает
телепортацию , сало, хекс и тд. прерывают телепорт.
Комментарии: Мобильность это
тоже наш козырь. Прилететь и добить? Легко! Внезапность играет тоже
важную роль! Не забывайте про эффект вихря на точке куда вы
телепортируетесь, старайтесь телепортировать на более возвышенную
местность, где враги вас не увидят.
Forse of Nature/Сила природы
Превращает деревья в выбраной области в треантов. У треантов 550 хп и
урон 21-23.
1 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время
жизни трентов 60 секунд, площадь каста 150, количество 2.
2 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время
жизни трентов 60 секунд, площадь каста 225, количество 3.
3 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время
жизни трентов 60 секунд, площадь каста 300, количество 4.
4 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время
жизни трентов 60 секунд, площадь каста 375, количество 5.
Примечания:
* У трентов 33% магического сопротивления
* Вызвано будет столько трентов, сколько деревьев в AOE
Комментарии: Отличный скил для
пуша, вызвано максимум может 10 крипов (15 с рефрешером). Отлично
прилетать и с помощью трентов пушить.
Wrath of Nature/Гнев природы
Призывает разрушительную молнию, которая перемещается по карте и наносит
повреждения врагам. Каждое последующее звено молнии наносит на 7% урона
больше.
Примечания:
* Тип урона - магический
* Волна идёт по всей карте, не задевает невидимых юнитов.
* Может быть улучшен Аганимом, в (* указан улучшенный урон.
Комментарии:
Отличный скил для фарма, также легко разгоняет толпы врагов, стоит
кастовать по кд, так как он приносит на прибль.
3.СО
(Что качать?)
СО №1 Уникальный
Фура гангает, фура пушит.
1 Sprout
2 Teleportation
3 Sprout
4 Forse of nature
5 Sprout
6 Wrath of nature
7 Sprout
8-10 Forse of nature
11 Wrath of nature
12 Teleportation
13 Teleportation
14 Teleportation
15 +
16 Wrath of nature
17-25 +
СО №2 Пушер
Фура пушит
1 Spruot
2 Teleportation
3 Forse of nature
4 Forse of nature
5 Forse of nature
6 Wrath of nature
7 Forse of nature
8-10 Sprout
11 Wrath of nature
12 Teleportation
13 Teleportation
14 Teleportation
15 +
16 Wrath of nature
17-25 +
СО №3 Гангер
Лучше идти мид
1 Sprout
2 Teleportation
3 Teleportation
4 Sprout
5 Teleportation
6 Wrath of nature
7 Teleportaion
8 Sprout
9 Sprout
10 Forse of nature
11 Wrath of nature
12 Forse of nature
13 Forse of nature
14 Forse of nature
15 +
16 Wrath of nature
17-25 +
4.ИО
(Что купить?)
ИО №1 Дамагер
Начало:
2х4х
Середина:
2х
Конец:
или
Полный конечный закуп:
Возможные арты:
отличный
арт для паба, молнии + скорость атк.
отлично идёт с ставим
спрут и выжигаем ману
если
вас очень часто станят.
если
фарм идёт божественно, почему бы не купить? Даёт всего по немногу +
замедление.
отлично подходит для гангов в одиночку, так же полезен в
замесах если есть нукер как раста, а контрить его некому.
ИО №2 Саппорт
Начало:
Середина:
Конец:
Возможные арты:
спасение, убегание, отличен в замесах, так же мана и мп
реген.
если уж помогать, то помогать во всём.
подходит если в команде врага есть нукер такой как раста, а
законтрить его некому.
спасение союзников, убегание самому.
ИО №3 Маг
Начало:
Середина:
Конец:
Возможные арты:
спасение, мп реген, убегание, или просто вывести из строя
кого-нибудь на короткое время.
хорош для гангов в одиночку.
подходит если в команде врага есть дамагеры как тракса, морта так же
даёт ману.
так
же если с деньгами просто отлично. Даёт замедление и всего по немножку.
опять же если много станнеров, нукеров.
5.Тактика
игры (Как играть?)
Чтож начнём:
Начало:
Лучше идти вниз (за сентлов),
и на верх за (скроджей), возможно даже мид. Стопаем крипов, остальных
отправляем в лес,контролим мобов,в итоге не даём кач нашим противникам.
При хорошем контроле мобов враг не будет качать вообще!Не забывайте про
башню, надо чтобы с вами на линии стоял тот кто сможет спокой держать
под башней против крипов и героев. В принципе спокойно
простоит. Стараемся использовать ульт по кд.
Берём и 2х
СО
1. Force of Nature
2. Sprout
3. Force of Nature
4. Teleportation
5. Force of Nature
6. Teleportation
7. Force of Nature
8. Teleportation
9. Wrath of Nature
Середина:
Вот и наступила середина
игры. Это наще время, пора гангать и пушить, потом снова пушить и ловить
героев по 1.Если же мы саппорт то конечно помогаем нашим союзникам в
замесах, или просто в гангах. Время убить рошана, и затариться норм
артами. Не забываем использовать ульту по кд.
Лейт:
Настало особое время игры, если
игра до сих пор не кончилась, пора её заканчивать. Время пушить базу
"втихаря", пока наши союзники сражаются, мы пушим базу врага, увидев,
что кто-то ушёл, лучше идти б. А крипы пусть пушат дальше. Рошан же
должен быть снова заколат, а мы использовать наши преимущество
мобильность. Опять таки используем ульт по времени перезарядки.
6.Некоторые
приёмы
Тактические приёмы:
6.1 Спрут во благо.
Безопасный телепорт.
Смысл приёма в том, что когда мы убегаем, он нам очень пригодиться.
Друзья:
В первую очередь это дальний бой, либо ближний который может попасть в
спрут это
Великолепное связка с , фура спрут
он ульт.
Враги
Это в первую очередь , , т.е. те кто сможет сломать наш тп или кому на спрут всё
равно , так же
опасайтесь врагов с , тут
будет зависить от вашего везения.
Легко могут загангать с и
Корм
В основном это худые маги и худые ловкачи.
и так
далее...
Или же всё что уже хорошо потрепали, нам остаётся
прилететь->убить->улететь.