Мини Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Войти

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по герою Enigma | Энигма | Darchrow

Х
арактеристики:

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 300
Скорость снаряда: 900
Уровень брони: 4
Урон: 42 - 48
Стартовые HP: 473
Стартовые MP: 260

Сила: 17 + 2.1
Ловкость: 14 + 1.0
Разум: 20 + 3.4
Плюсы:
1) Отличный набор спеллов
__ - есть стан,
__ - есть АоЕ (area of effect, т.е. зона действия) нюк,
__ - есть саммоны, помогающие фармить, пушить и «вардить» (подробнее опишу каждый спелл и тонкости применения чуть дальше),
__ - есть отличный масс-ульт;
2) Отличный гангер: у нас есть стан, саммоны, дизейбл на 4 секунды и будет дагер (подробности ганга опишу ниже);
3) Один из лучших масс ультов в игре – и это действительно так, ибо мы дизейблим и дамажим на очень приличное АоЕ всех попавших в нашу область противников;
4) Полезны и опасны на протяжении всей игры
__ - мы отлично пушим благодаря саммонам,
__ - можем надавать по шее благодаря тем же саммонам и стану,
__ - с появлением ульта мы можем решить любой замес как в начале так и в лейте.
Минусы:
1) Немного хп – а что вы хотели, мы не танк и не силовик :)
2) Нас будут фокусить и пытаться слить одними из первых – это следствие из утверждения, что мы опасны на протяжении всей игры;
3) Нехватка маны в начале и миде для комбо – в принципе, не такая большая проблема после покупки пары артов;
4) Нужно неплохое микро и макро опыт игры за чара;
5) Большой кулдаун ульта.

Способности:

Mаlefice
Концентрирует свою ненависть на герое, заставляя его получать урон в течении времени и неоднократно становиться оглушенным.
Уровень 1: 30 урона и стан каждые 2 секунды, длится 2 секунды
Уровень 2: 40 урона и стан каждые 2 секунды, длится 4 секунды
Уровень 3: 65 урона и стан каждые 2 секунды, длится 4 секунды
Уровень 4: 80 урона и стан каждые 2 секунды, длится 6 секунд
Перезарядка: 15 секунд
Требует маны: 110 / 130 / 150 / 160


Conversion
Разделяет юнита на 3 злобных частицы, поступающих в ваше управление. Длится 35 секунд. После 6 атак, юнит породит еще одного рядом.
Уровень 1: порождает 3 Lesser Edilonse
Уровень 2: порождает 3 Edilonse
Уровень 3: порождает 3 Greater Edilonse
Уровень 4: порождает 3 Dire Edilonse
Перезарядка: 35 секунд
Требует маны: 170


Midnight pulse
Окутывает область темной магией, все враги, посмевшие войти в нее, получают урон. Длится 8 секунд.
Уровень 1: враг теряет 3% от максимального здоровья в секунду
Уровень 2: враг теряет 4% от максимального здоровья в секунду
Уровень 3: враг теряет 5% от максимального здоровья в секунду
Уровень 4: враг теряет 6% от максимального здоровья в секунду
Перезарядка: 25 секунд
Требует маны: 135 / 150 / 165 / 180


Black Hole
Призывает силы из чернейшей бездны, создавая вихрь, притягивающий всех врагов и наносящий урон. Длится 4 секунды.
Уровень 1: 30 урона на расстоянии, 60 урона вплотную
Уровень 2: 50 урона на расстоянии, 100 урона вплотную
Уровень 3: 70 урона на расстоянии, 140 урона вплотную
Перезарядка: 200 / 190 / 180 секунд
Требует маны: 200 / 300 / 400
На лайне
Как только мы встретили первую пачку вражеских крипов сразу превращаем одного мили вражеского крипа в энигмят. Если мы не успели заблочить крипов и к моменту нашего подхода к крипам первый мили-крип врага уже почти убит и вы наврядли успеете его добить, то превращаем, если вы подошли в одно время - в энигмят целенького крипа. Это важно, потому что наша цель как можно быстрей нафармить на дагер и другие нужные нам арты (об этом подробнее в «Итембилде»), а это значит 90% добитых крипов.
Если наши крипы разфокусировались и примерно одинаково бьют, скажем, сразу 2 вражеских крипов, то подключитесь разок к атаке одного из крипов, потом ждите момента для ластхита (слово «ждите», конечно, громко сказано, ибо пройдет всего 1-2 секунды... но все же) и дальше добиваем сначала первого, а затем и второго несчастного крипа, у которого хп как раз подошли к красному.

Почему мы превращаем ЧУЖИХ крипов в саммонов, а не своих, ведь так опыта меньше противнику? Да, опыта меньше, но нам получается меньше денег и плюс, мы вполне сможем сами добить своих помирающих крипов благодаря тем же саммонам.

Запомните, НИКАКОЙ автоатаки, для нас это недопустимо, учитесь ластхитить, иначе смысл саммонов будет теряться - мы будем постоянно под вышкой противника, он будет отжираться, мы будем лишь немного долбить вышку, но денег зарабатывать почти не будем, а нам очень нужен фарм. При автоатаке вы НЕ сможете добить всех вражеских крипов и уж точно не добьете ни одного своего. Итак, мы контролируем хп вражеских крипов и удачно фармим, но у нас остается время, когда мы выжидаем момент для ластхита и именно его мы тратим на добивание наших крипов и на небольшой харас героя противника.
Зачем ластхитить своих крипов? Когда мы добиваем своего крипа враг получает опыт, но в меньшем количестве чем если бы он убил сам или добили его крипы., и враг не получает никаких денег. В итоге, мы обгоним врага по лвлу и по артам.

Когда хп 1 из вашего саммонов становится красным, отводим его от ударов нейтралов и они (нейтралы) агрятся на другого, потом отводим и его, таким образом получите максимум энигмят и быстро убьете крипов. Не теряйте времени при переходе от одних нейтралов к другим, вам должно хватить времени на зачистку 2 мест респауна с одного призыва саммонов и немного похарасить 3 пачку (это с 3 лвл саммонов).

Не забывайте заглянуть в лес по пути домой (например после замеса с лоу хп), просто зайдите в лес, вызовите саммонов и чтобы не терять времени бегите хиляться на базу, деньги лишними не будут, хоть и опыт вы не получите, но все же.

Простая истина, но очень важная – атакуйте всеми саммонами одного крипа! Не надо атакавать разных крипов, вы фокусите сначала одного, потом другого.
Также можно поставить варды, для того чтобы себя обезопасить от Ганга, но в пабе можете и рискнуть, мб еще и убьете этих гангеров :)

2.3) «Пуш»
Именно благодаря саммонам, Энигма так хорошо и быстро может пропушить лайн. Уже с 3 лвл мы будем прессовать вышку противника нашими маленькими синими друзьями (если стоим на лайне) или с 5 лвл выходим из лесу и помагаем в ганге лайна и сразу пуш энигмятами.

Хотел отметить здесь одну вещь: когда саммоны размножились и вы со своими крипами подошли к вышке противника и в это время подошли крипы противника, то смело начинайте дамажить вышку, а не крипов (ваших крипов быстро растерзают под вышкой, и добить кого-то вы врядли успеете, а вот надамажите злополучному зиккурату нехило). Так минуте к 6-8 мы заберем первую вышку стоя соло а это еще 450 монет, что очень хорошо. Потом уже можно идти в лес и гангать параллельно, но это уже немного о другом...
В любом пуше, естественно, вызываем саммонов. Если вы уже бьете вышку и вражеских крипов уже всех добили, а энигмят еще не кастанули, то смело превращаем своего крипа, которого атакует вышка (когда у крипа будет лоу хп) и сносим строение.

Комментарии: отличный спел, хороший пуш, мега фарм. Минусов не обнаружено (несмотря на большую стоимость манны, положительный эффект и КПД перекрывают этот недостаток).


1) Black Hole
--X
Здесь мы расскажем вам все сереты ульты Enigma`ы (Black Hole).
1) --
Как все знают, ульт Enigma`ы игнорирует (Black King Bar) и стягивает всех, не давая двигаться. Но есть исключение: Mangix (пандарин-пивовар), а точнее её 3 Панды Стихии, вышедшие из его ульты (Primal Spirit) , могут спокойно бегать в Ульте Enigma`ы, и делать что захотят. Главное сделать ульт до Дыры Эника, и тогда спокойно Земляная Панда собьет прокаст своим (Hurl Boulder) или ветрянная своим (Cyclone).

2) //
Под ультой Энигмы враги могут заюзать следующие арты:

- ( Mekansm)
- (Shiva`s Guard)
- (Khadgar`s Pipe of Insight)
- (Dust of Appearance)
Т.е. все не направленные на конкретного юнита способности.

3) --
Tidehunter под Ультой Энигмы благодаря своей пассивке (Kraken`s Shell) имеет долю секунды на юзание любого арта.
/
В момент срабатывание пассивки есть примерно 0.5 секунды на то, чтобы заюзать (Guinsoo`s Scythe Vyse), (Eul`s Scepter of Divinity) etc...
Трюк сложен в исполнении, требует хорошей реакции и желательно забиндинного инвентаря.


Комбинации кастов:

«Ганг»
Рассмотрим 2 варианта, в начале игры и в миде/лейте.

В начале и без ульта:
Для Ганга нам нужны саммоны, чтобы надамажить как можно серьезнее и активнее (лучше, чтобы они уже размножились и идти мамой Энигмой и 6 мощными сынами). Мы выходим из леса и бьем пару раз с руки всей толпой, после чего кастуем стан и продолжаем раздавать пощечины. Если у Вас хорошее микро, то вы сможете 5 саммонами атаковать, а 1 еще и блочить убегающего от вас врага. Тут уже должен активизироваться и ваш союзник иподкинуть на врага стан/нюк или что там еще у енго есть в запасе. Скорее всего, вы заберете фраг.

В начале с ультом:
Принцип тот же, что и в предыдущем варианте, но есть некоторые нюансы:
- сначала нажимает атаковать всеми саммонами на врага и только после этого кастуете ульт, стараясь захватить врага в эпицентр (там ведь максимальный урон от ульта). Это важно, т.к. имея слабое микро, вы долго будете выбирать только своих саммонов, чтобы заставить их атаковать врага, а не крипов, а еще можете случайно нажать атковать еще и самой Энигмой, а ульт-то у нас ченнелинг, и он перестанет действовать. Тем самым мы нанесем не максимальный возможный дамаг, а это не есть гуд.
- если враг вас заметил, и убегает (соответсвенно ульт вы не сможете грамотно поставить), то кастуем сначала стан, подбегаем нужное расстояние и делаем ульт.
- если сразу поставили ульт хорошо, но враг еще жив, то после действия ульта бьем еще разок с руки и кастуем стан и добиваем.

_ Прокачка умений:



- Почему максим саммонов?
Потому что независимо от того куда мы пойдем, они нам помогут пушить, фармить, гангать, харасить противника. К концу игры они потеряют свою актуальность, а значит мы должны реализовать потенциал этого спела в начале и в миде.

- Почему не максим пульс?
В начале он нанесет очень мало дамага (см. описание скилов), наши синие друзья надамажат гораздо больше, чем пульс, да и существуют они дольше и могут сменить место дислокации и хорошо уничтожают башни, а также разведают нам территорию.

- Почему максим станы?
Этот скил нам необходи для Ганга, убегания от врага, для прерывания ченнелинг спелов врага и т.д.

Закуп артефактов:

Для того, чтобы понять нужную сборку для Энигмы, нужно проанализировать наши способности и роль чара в игре.

Анализируем:

Для пуша нам нужен базиль, который дешев, дает броню и прирост дамага, а также будет регенить нам ману. Покупаем не первым закупом, но как можно раньше.


Чтобы быть в замесе и раскрыть весь потенциал Эника, нам нужен Дагер! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без дагера в миде и лейте вы даже не подойдете к врагу- вас сольют за 4 удара.


Чтобы докастовать ульт до конца и не умереть там же, нам нужен БКБ (ведь во врагах наверняка есть дизейблер, станер и прочие. Если таковых нет - то БКБ вам не нужен).
БКБ даст нам больше хп, что повысит нашу выживаемость и иммунитет к магии на время, что даст нам возможность кастануть все наши спелы без помех.

- что дает нам маны? Это Некро, Шива, Хекс.


Если вы новичок, то не надо геройствовать и собирать Некро, вы врядли сможете контролить саммонов


Для новичков считаю самым подходящим артом, т.к. прыгнув в замес, скастовав пульс и ульт, под конец действия ульта очень легко заюзать Шиву и тем самым не дать убежать уцелевшим врагам. Собирается чуть сложнее чем Некро, но проще в управление.



Если вы еще в себе не успеваете заюзать Хекс или просто не понимаете кого и когда нужно превращать, то не парьтесь, соберите Шиву - она тоже полезна и нам и союзникам. Придет время и Хекса, тренируйтесь!


Чтобы везде успеть, нам нужны БоТы, чтобы телепортироваться на лайн замеса и поработить врага :)

- Почему БоТ, а не ПТ или Фазики?
Лишняя скорость атаки нам не нужны, а немного стат на силу или Ману уже в миде потеряют свою актуальность (ПТ отметаем); лишний урон и чуть увеличенная скорость бега- хуже, чем возможность сделать ТП на любого дружественного юнита или строения. Выбор очевиден.


Итак, что же в итоге собирать?


Первым закупом нам нужна кура, чтобы таскать нам наши айтемы, 1 ботл хп (от гангов и если мы вдруг неосторожно «попали»), и


1) если на лайн: то танго и 3 ветки и 1 кларити (манна). Копим на бутыль за 600 и приносим её курой. Теперь мы контролим руны и кларити нам больше не нужны, как собственно и танго и ботлы на хп. Дальше сапог, колечко базилиус и копим на Дагер.


2) если в лес, то 3 кларите и цирклетку. Дальше колечко базилиуса, еще кларити (можно купить бутылку за 600, здесь уже на ваше умотрение), дособираем нуль талисман, и копим на дагер.



В итоге, ваш закуп должен быть примерно таким: Дагер, Базиль, Некро/Шива/Хекс, БоТ, БкБ (если он не нужен, то игра идет легко и гладко, а значит можно собрать + Некро/Шива/Хекс), Рефрешер. Конечно, такой набор артов вы вряд ли соберете, но тем не менее.
Категория: Гайды | Добавил: shamaniks (17.03.2011)
Просмотров: 943 | Комментарии: 2 | Теги: по герою, Энигма, Darchrow, гайд, enigma
Всего комментариев: 2
1 kolejo  
0
Бля, можно все писать одним цветом пожалуйста?))

2 shamaniks  
0
сделанно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Загрузка...
Создать бесплатный сайт с uCoz