Гайд по герою Cairne Bloodhoof | Таурен | Tauren Chieftain
СКИЛЛЫ
1)После нажатия на иконку скилла,
Таурен начинает стучать копытом по земле в течении 1.4 секунды 2)У вас отнимется 100 / 115 / 130 /
145 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, она длится 15 секунд 3)После завершения кастования всех
вражеских юнитов, стоящих в радиусе 475 от Таурена оглушит на 2/3/4/5
секунд 4)Если вы кастуете скилл в комбо с
духом, то юниту/герою нанесется 80 физического урона и 80 магического
одновременно. Если нет - урон будет только физическим 5)Если за это время враг активировал
аватар, ушел в астрал или у него есть готовая к использованию линкен
сфера, то урон не нанесется и враг не будет оглушен 6)Если во время нахождения в состоянии
оглушения враг получит повреждения, то немедленно будет "разбужен"
- Если кто-нибудь оглушит Таурена, пока он топчется на месте
перед ударом, каст будет прерван, мана отнимется и пойдёт перезарядка
1)Цель каста - поверхность земли 2)У вас отнимется 110 маны и скилл тут
же запускается на перезарядку, она длится 19 секунд 3)Там, где вы указали, появится
призрачный двойник Таурена 4)Если в момент появления духа, в
радиусе 275 от того стоял вражеский юнит/герой, то ему нанесется
120/160/200/240 единиц магического урона 5)Дух существует 8 секунд. По
истечении этого времени он сольётся с Тауреном и наш герой получит бонус
- 3/6/9/12 единиц урона от каждого коснувшегося духа крипа, 10/20/30/40
единиц урона от каждого коснувшегося духа героя, а также бонус к
скорости - 1% от крипа, 5% от героя на некоторое время
- Духом можно управлять - он повторяет
все движения Таурена, только наоборот - Дух не считается юнитом,
соответственно его нельзя убить никакими способами
1)При прокачке скилла, внизу модельки
героя появится жёлтое свечение 2)В радиусе 275 от Таурена у вражеских
героев понижается магическое и физическое сопротивление на 20/40/60/80%
- Дух также имеет эту ауру
1)Цель каста - поверхность земли 2)После выбора цели, у вас отнимется
175 маны и скилл запустится на перезарядку, которая длится 100 секунд 3)Таурен ударит своим топором по
земле, и она начнет разрываться, после чего образуется полоса, длиной
2400 единиц 4)Через 3 секунды полоса взорвётся и у
всех вражеских юнитов/героев, стоящих на полосе в этот момент отнимется
35% от максимального запаса здоровья, и они будут замедлены на
30/40/50% на 3/4/5 секунд
- Ульт ломает деревья, в том числе и фурионовские
___СКИЛЛБИЛД И ТАКТИКА
На мой взгляд, самый
оптимальный скиллбилд для Таурена. В самом начале на максимум
прокачиваем духа и стан, пассивку берем в самую последнюю очередь, т.к. в
начале игры она нам не пригодится. На 6,11 и 16 уровнях качаем ульт. Почему качаем духа и стан?
Духом мы можем харрасить противников на линии, т.к. он наносит
относительно большой урон, плюс ко всему забирает ману у вражеских
героев и дает вам бонус к атаке, что несомненно пригодится для более
быстрого фарма. С комбо "дух + стан + адекватный союзник" мы можем
убивать уже на начальных уровнях. С появлением ульта делать это будет
еще легче, однако многие игроки не любят Таурена именно из-за его, как
они выражются, "неудобного" ульта. Естественно, нужно немного
потренироваться в игре за Таурена, чтобы научится правильно делать
комбо. Не стоит также забывать про то, что стан у нас не обычный, а
который может быть сбит по неосторожности вами или же вашим союзником.
Поэтому, когда вы успешно скастовали стан в комбинации с духом, не идите
бить врага руками а сразу же кастуйте ульт. Пока полоса земли не
взорвалась, можно уже направляться к застаненному врагу. При удачном
раскладе, если вы без проблем попали станом и противник стоит прямо в
зоне действия ульта, можете начинать бить его руками, т.к. примерно в
это время земля должна взорваться и ваш дух обьединиться с вами. Добить
раненого не составит труда, т.к. его скорость передвижения будет
маленькая а у вас как раз наоборот, а если рядом есть ваши союзники, то
всё это можно проделать за считанные секунды;
При замесе лучше скастовать стан издалека, затем запустить ульт и только
после этого рваться в бой. Думаю, не нужно обьяснять почему именно так -
наш стан легко может быть легко сбит случайной пулей или же станом
врага.
Начало игры. Поведение
на лайне: Таурену предпочтительнее всего
идти на верх за скуржец или низ за сентов. Соло-мид сразу отметаем,
лучше оставить его союзной потме или невермору. Итак, если вы видите,
что в чат никто не написал "низ/верх занят", смело идите на лайн. Кого
желательно иметь в союзниках:
1.Пит Лорд - как
известно, пит лорд гнобит лайн и убегает с помощью второй, но нам его
вторая понадобится для удачного применения стана. Схема проста да
одурения - забор и метеоры + дух и стан. Не стоит волноваться, что
метеоры собьют стан, нам он нужен прежде всего для дамага. 2.Кристалка - её
манареген нам очень пригодится, плюс куб, который помогает скастовать
стан, не промазав им. 3.Раста - сетка и
хекс наши лучшие друзья.
В общем, с союзниками всё
понятно. Наши приятели - герои, обладающие дизейблами, станами,
замедлениями, которые задержат врага на месте, пока медлительный Таурен
топчется на месте, подготавливаясь к удару копытом :) Теперь поговорим
непосредственно о поведении на линии. Особой науки как стоять на лайне,
нам знать не нужно. Спокойненько фармим, на рожон не лезем. У вас нет
скиллов для побега, стан используется только для убийств. Благо, если
есть союзник с дизейблом или станом, который не пожалеет маны, чтобы
спасти вас. Духом не спамим ни в коем случае, он тянет слишком много
маны, которой у вас и так кот наплакал. В крайнем случае, можно один-два
раза юзнуть его на пачку мобов и вражеского героя рядом с ними.
Выбирайте момент, когда у нескольких крипов мало здоровья и рядом с ними
стоят два вражеских героя. Так вы сделаете удачный ластхит, да ещё и
заденете врагов. Кстати, так как мы духа на лайне используем только "по
праздникам", врагов пугает, когда вы его кастуете, так как они
предполагают, что вы и ваш союзник готовитесь к киллу. Поэтому оппоненты
часто пугаются этого и отбегают от греха подальше.
___ИТЕМБИЛД
Стартовый закуп
[]
Что нам даёт такой закуп? Две ветки и две перчатки увеличат
выживаемость(за счет подъёма хп) и ластхит(за счет увеличения урона) и
танго реген, естественно. Хилку можно внести в стандартный закуп - как
дополнение в танго. Щиток пригодится против харасящих героев(хускара, например). Колечко же пригодиться для
базилиуса(который можно будет собрать на линии). Базилиус даст такие
нужные вещи как манареген и защита. Топорик, соответственно, берём для
более быстрого фарма. Промежуточные предметы
[]
Вариант 1: HoD конечно артефакт хороший и
поможет против нюкеров, но он просто таки обязан превратиться в Pipe.
Конечно это все стоит собирать если вы играете против героев с
масс-ультами (QoP,Sand King,Zeus). Дезоль, особенно в связке с рёбрами, опускает защиту
отдельного героя к числам близким к абсолютному нулю.
Вариант 2: Рёбра - дорогущая и очень
полезная вещь. Фактически очень полезный предмет и для команды и для
героя. Для команды аурой, а вот для героя... рёбра в купе с пасивкой
таурена позволяют опустить резист ниже всякого приличия. БКБ даст
немного урона и хп и активную способность благодаря которой можно не
бояться нюкеров в замесах.
Лейт-предметы
Все эти предметы прекрасно будут смотреться на Таурене. Рефрешер -
адская вещь. Позволяет скастовать ульт дважды, что просто таки
выруливает замес. Шива - замена рёбрам, дает кучу маны и защиты. Ну а
аура помогает в замесах. Насчёт тараски думаю всё понятно, она
существенно увеличит нашу выживаемость и Таурен станет просто Чаком
Норрисом в обличии быка :) А с отжором от сатаника убивать будем просто
на ура.
Профессионалы о Таурене:
Desolator:Расскажи тактику игры за
Таурена DTS.Dendi:Берёшь ТОПОР и рассекаешь всех
Desolator:Твоё мнение о герое? DTS.NS:Так себе
Desolator:Кратко охарактеризуй героя DTS.Dread:Сильная корова