Мини Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Войти

Главная » Статьи » Гайды

Гайд по Bradwarden – Centaur Warchief | Кентавр
  Расположение


                                                                          Вот это мы на 1 лвл

                                                                                       +\-
+Много хп, силы, её прироста - больше количество хп делает его прекрасных танком и менее уязвимым к гангам;

+Прирост ловкости 2.0 - очень даже неплохо, если учесть что кент силовик.

+Начальная атака 55-57 - способствует крипингу на лайне, да и килингу в некоторой степени;

+Имеется стан - стан довольно большой на 2.75, причём по аое, что безусловно только плюс;

-Маловто мп...Оно конечно нужно не очень, но всё-таки обидно

-Крупный, а значит спрятаться и напасть неожиданно не получиться(Без лотара)

Ну что...из плюсов конечно это туча хп, в лейте почти неубиваемый чар, аое стан, хороший нюк фактически на 400 дмг, отличный фарм за счет пассивы, удобная анимация атаки, хороший дамаг с руки, за счет этих факторов хорошо стоит на как на лайне так и в лесу, при определёных обстоятельствах может и соломид стоять.

Из минусов наверно низкий мувспид..хотя он нам неособо нужен учитывая дагер, да и потом БОТом приводится в порядок..маловато мп, хотя мана нам нужна тока на дагер и 2 спела обычно..а после того как мы уже ворвались врядле кто станет нам выжигать ману, так что и это не смертельно..больше из серьёзных минусов невижу ничего..

Общая оценка:

Кент стал очень частым героем на КВ, стоит как и в лесу так и на лайне..отличный танк\станер, в лейте почти неубиваем, да и 400 дмж с эджа в миде тоже не лишние, поэтому и убивает неплохо на ганге или на лайне..

Скиллы:

Hoof Stomp (F)

В дальнеёшем КОПЫТО

Бьём по земле, станим и наносим дамаг в 315 аое

Level 1 - 100 дмг, 1.25 сек стана

Level 2 - 150 дмг, 1.75 сек стана

Level 3 - 200 дмг, 2.25 сек стана

Level 4 - 250 дмг, 2.75 сек стана

Манакост: 85/100/115/130

КД: 15

Отличный стан.Почти 3 секунды.Поможет фармиться, но урон 250 дмг. а значит, что рейнжевика-крипа мы не убьём, а вот хотя бы немного покоцанных- снесём к чертям...

 
Double Edge (D)

Далее-Дубл


Бьём по чару в радиусе до 200, нанося дамаг себе и цели, дамаг резистится маг резистом, также можно сделать суицид если у кента остаётся хп меньше чем бьём с эджа.

Level 1 - Наносим 175 дамага.

Level 2 - Наносим 250 дамага.

Level 3 - Наносим 325 дамага.

Level 4 - Наносим 400 дамага.

Манакост: 75/ 90/ 105/ 120

КД: 25

Сильный нюк, недорогой по МП. В начале достаточно силён уже на 3 лвле, до ульты, т.к. обычные нюки имеют базовый урон 300 на 4 лвле, а у нас уже на третьем уровне этой способности можно нанести 325 начального дамага. Ну а с её появлением у нас прибавятся ХП и на 7 лвле, с этим скилом 4 лвла мы нанесём 400(300 с учётом резиста) дмга. Урон мы получаем тоже, но у нас с ультой ХП будет побольше.


Return ®

В дальнейшем-просто аура)

Кентавр возвращает урон каждому бьющему по нему герою\крипу

Level 1 - Возвращает 12.5 дамага

Level 2 - Возвращает 25 дамага

Level 3 - Возвращает 37.5 дамага.

Level 4 - Возвращает 50 дамага.

Mana Cost: N/A

Cooldown: N/A

Эта аура очень похожа на бледмейл, только вот возвращает весь физ-дамаг. Выжки получают своё по полной, также, как и мобы...

ИМХО:именно этот скил делает кента отличным танком

Great Fortitude (G)


В дальнейшем... В общем придумайте сами, етой ультой сильно не хвастаються... Слово "Ульт" понимают все, а если его описать

Кентавр усиливает своё тело, блаблабла, вобщем становимся толще

Level 1 - Добавляет 12 силы.

Level 2 - Добавляет 24 силы.

Level 3 - Добавляет 36 силы.

Mana Cost: N/A

Cooldown: N/A

Ульт... Отличный ульт я бы сказал. Делает нас толще, а значит у нас при дабл едже останеться больше ХП.

(Ульт повышает силу, а не только хп, значит также повыситься регенерация и атака на 12\24\36

СкиллОрдер:

1)Double Edge (D)



2)Hoof Stomp (F)



3)Double Edge (D)



4)Hoof Stomp (F)



5)Double Edge (D)



6)Great Fortitude (G)



7)Double Edge (D)



8)Hoof Stomp (F)



9)Hoof Stomp (F)



10)Return ®



11)Great Fortitude (G)



12)Return ®



13)Return ®



14)Return ®



15)+



16)Great Fortitude (G)



далее +

Почему именно так?

Да потому, что добл едж лучше качать сразу, а без копыта после от нас уйдёт любой. По-моему логично.

ИтемОрдер
В начале чтобы сразу не давать врагу сладкой жизни, с помощью добл еджа добавляем себе в коллекцию пару Брасеров. Также чтобы не делать из себя мешок с картошкой ускоряем себя покупкой дальнейшим грейдом доможно взять пару(или)чтобы после фаст ганга еджом восстановиться и снова в бой.

потом копим на с дальнейшим грейдом в, чтобы вместе с аурой враги получали приличный дамаг...

Следующим артом обязательно должен быть чтобы не давая врагу понять, что мы рядом, выскочить, застанить, добл еджом тюкнуть и добить..

Далее можно купить тарась, далее как порядочному джентельмену мы обязаны ему купить кирасу,, ну и напоследок закончим сборку Вангуардом.. Господа, мы готовы.

Кстати если вы успели всё это собрать до конца игры, то вы либо играете с ботами, либо на тесте, либо с нубами.

На 25 лвле с полным закупом мы должны выглядеть вот так:




Тактика

1-5лвл.




Итак, мы определились с покупкой артов в начале( напомню, пара брасеров,бутылка хила, бутыль манны и костыль мы должны собрать за это время.) и вдруг на нас словно лавина упала... Куда пойти? Я бы посоветовал идти на верх за сентов, на низ за скоржей,- т.к. этот вариант предпологает раскачку в быстрый радик. На этих линиях нам ближе к секретному магазину и вражеской башне. ХП у нас много, можно потихоньку пушить башни.

Также можно нийти не очень жирного героя и попробовать его на зуб. Скорее всего в связке стан-дабл едж-удары-стан враг не выживет. Если же он выжил, то оставьте его в покое. Либо вас ещё он долго не тронет, либо придут враги, освободив союзникам линии для атаки, и будут вас бить. Благо чаще всего союзники у нас не дебилы и помогут... либо забьют на все, будут пушить пустые линии, а нас убьют, но мы будем знать, что благодаря нам тима продвинулась вперёд.

6-15 лвл.

У нас появляеться прибавка к силе, ретурн и радианс, с помощью которого мы сможем наносить ещё больше дамага всем, кто посмеет нас ударить и быстрее накопить на дагер, что мы и сделаем.С его появлением мы сможем напасть на вражину неожиданно, избежав её побега.Задачи те же. Фарм-Фарм в лесу-пуш-помощь союзникам-ганганье дамагеров.

В лейте ничего из задач не измениться, сразу говорю, но прибавиться пара удобных артов.

Лейт.

Цели те же, кроме фарма(куда уж дальше).

теперь для нас главное ганг и прорыв из средней линии на центр вражеской базы, с последующим её уничтожением. По пути снос вышек(хотя их наверно снесли ещё в миде) и уничтожение вражин.


Худшие враги

Некролит (умирать, только-только перешагнув за рубеж 50% ХП очень неприятно)


ТБ (да, свап - бяка)
Дестроер (и с руки может настучать, и ультом, тоже довольно опасен)
Урса (да, эта зараза любому милишнику навалять может, и непосмотрит скока там у нас хп)
Сайленсер (Всякие отожраные сайленсеры с хексом и кучей пур дамага с глейвов, да еще и со своей пасивой нам неприятны)

ну и тотже Витч, который меледиктом при помощи тимейтов может нанести нам несовместимые с жизнедеятельностью повреждения.

Лучшие союзники

Замедление, армор, хил
ТХД (хороший дамаг и замедление с дуалбрифа, дизейбл айспафом)
КМ (куб льда,нова, и прочие дамажащие прелести)КМ (куб льда,нова, и прочие дамажащие прелести + мп реген)
Венга (стан\свап)
Витч (стан, меледикт(ибо стан и эдж после него это в сумме ну очень хороший дамаг), лечение)
Энигма (стан, аое дамаг)

Ну и всяческие прочие рейндж станеры и дизейблеры которые позволяют нам добраться до цели пока у нас нет даггера.

Категория: Гайды | Добавил: shamaniks (23.03.2011)
Просмотров: 831
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Загрузка...
Создать бесплатный сайт с uCoz