Расположение
Вот это мы на 1 лвл
+\- +Много
хп, силы, её прироста - больше количество хп делает его прекрасных
танком и менее уязвимым к гангам;
+Прирост ловкости 2.0 - очень даже неплохо, если
учесть что кент силовик.
+Начальная
атака 55-57 - способствует крипингу на лайне, да и килингу в некоторой
степени;
+Имеется
стан - стан довольно большой на 2.75, причём по аое, что безусловно
только плюс;
-Маловто
мп...Оно конечно нужно не очень, но всё-таки обидно
-Крупный, а значит спрятаться и
напасть неожиданно не получиться(Без лотара)
Ну что...из плюсов
конечно это туча хп, в лейте почти неубиваемый чар, аое стан, хороший
нюк фактически на 400 дмг, отличный фарм за счет пассивы, удобная
анимация атаки, хороший дамаг с руки, за счет этих факторов хорошо стоит
на как на лайне так и в лесу, при определёных обстоятельствах может и
соломид стоять.
Из минусов наверно низкий мувспид..хотя он нам
неособо нужен учитывая дагер, да и потом БОТом приводится в
порядок..маловато мп, хотя мана нам нужна тока на дагер и 2 спела
обычно..а после того как мы уже ворвались врядле кто станет нам выжигать
ману, так что и это не смертельно..больше из серьёзных минусов невижу
ничего..
Общая оценка:
Кент стал очень частым героем на
КВ, стоит как и в лесу так и на лайне..отличный танк\станер, в лейте
почти неубиваем, да и 400 дмж с эджа в миде тоже не лишние, поэтому и
убивает неплохо на ганге или на лайне.. Скиллы:
Hoof
Stomp (F)
В дальнеёшем КОПЫТО
Бьём
по земле, станим и наносим дамаг в 315 аое
Level 1 - 100 дмг,
1.25 сек стана
Level 2 - 150 дмг, 1.75 сек стана
Level 3
- 200 дмг, 2.25 сек стана
Level 4 - 250 дмг, 2.75 сек стана
Манакост:
85/100/115/130
КД: 15
Отличный стан.Почти 3
секунды.Поможет фармиться, но урон 250 дмг. а значит, что
рейнжевика-крипа мы не убьём, а вот хотя бы немного покоцанных- снесём к
чертям... Double Edge (D)
Далее-Дубл
Бьём по
чару в радиусе до 200, нанося дамаг себе и цели, дамаг резистится маг
резистом, также можно сделать суицид если у кента остаётся хп меньше чем
бьём с эджа.
Level 1 - Наносим 175 дамага.
Level 2 -
Наносим 250 дамага.
Level 3 - Наносим 325 дамага.
Level 4
- Наносим 400 дамага.
Манакост: 75/ 90/ 105/ 120
КД: 25
Сильный нюк, недорогой по МП. В начале достаточно силён уже на 3
лвле, до ульты, т.к. обычные нюки имеют базовый урон 300 на 4 лвле, а у
нас уже на третьем уровне этой способности можно нанести 325 начального
дамага. Ну а с её появлением у нас прибавятся ХП и на 7 лвле, с этим
скилом 4 лвла мы нанесём 400(300 с учётом резиста) дмга. Урон мы
получаем тоже, но у нас с ультой ХП будет побольше.
Return ®
В
дальнейшем-просто аура)
Кентавр возвращает урон каждому бьющему
по нему герою\крипу
Level 1 - Возвращает 12.5 дамага
Level
2 - Возвращает 25 дамага
Level 3 - Возвращает 37.5 дамага.
Level
4 - Возвращает 50 дамага.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A
Эта
аура очень похожа на бледмейл, только вот возвращает весь физ-дамаг.
Выжки получают своё по полной, также, как и мобы...
ИМХО:именно
этот скил делает кента отличным танком
Great Fortitude (G)
В
дальнейшем... В общем придумайте сами, етой ультой сильно не
хвастаються... Слово "Ульт" понимают все, а если его описать
Кентавр
усиливает своё тело, блаблабла, вобщем становимся толще
Level 1
- Добавляет 12 силы.
Level 2 - Добавляет 24 силы.
Level
3 - Добавляет 36 силы.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A
Ульт...
Отличный ульт я бы сказал. Делает нас толще, а значит у нас при дабл
едже останеться больше ХП.
(Ульт повышает силу, а не только хп,
значит также повыситься регенерация и атака на 12\24\36
СкиллОрдер:
1)Double Edge (D)
2)Hoof Stomp (F)
3)Double Edge (D)
4)Hoof Stomp (F)
5)Double Edge (D)
6)Great Fortitude (G)
7)Double Edge (D)
8)Hoof Stomp (F)
9)Hoof Stomp (F)
10)Return ®
11)Great Fortitude (G)
12)Return ®
13)Return ®
14)Return ®
15)+
16)Great Fortitude (G)
далее +
Почему именно так?
Да потому, что добл едж лучше
качать сразу, а без копыта после от нас уйдёт любой. По-моему логично.
ИтемОрдер В начале чтобы сразу не давать
врагу сладкой жизни, с помощью добл еджа добавляем себе в коллекцию пару
Брасеров. Также чтобы не делать из себя мешок с картошкой ускоряем себя
покупкой дальнейшим
грейдом до можно
взять пару (или )чтобы после
фаст ганга еджом восстановиться и снова в бой. потом копим на с
дальнейшим грейдом в , чтобы вместе
с аурой враги получали приличный дамаг... Следующим артом
обязательно должен быть чтобы не
давая врагу понять, что мы рядом, выскочить, застанить, добл еджом
тюкнуть и добить.. Далее можно купить тарась , далее как
порядочному джентельмену мы обязаны ему купить кирасу,, ну и напоследок
закончим сборку Вангуардом.. Господа, мы готовы. Кстати если вы
успели всё это собрать до конца игры, то вы либо играете с ботами, либо
на тесте, либо с нубами. На 25 лвле с полным закупом мы должны
выглядеть вот так:
Тактика
1-5лвл.
Итак, мы определились с покупкой артов в
начале( напомню, пара брасеров,бутылка хила, бутыль манны и костыль мы
должны собрать за это время.) и вдруг на нас словно лавина упала... Куда
пойти? Я бы посоветовал идти на верх за сентов, на низ за скоржей,-
т.к. этот вариант предпологает раскачку в быстрый радик. На этих линиях
нам ближе к секретному магазину и вражеской башне. ХП у нас много, можно
потихоньку пушить башни.
Также можно нийти не очень жирного
героя и попробовать его на зуб. Скорее всего в связке стан-дабл
едж-удары-стан враг не выживет. Если же он выжил, то оставьте его в
покое. Либо вас ещё он долго не тронет, либо придут враги, освободив
союзникам линии для атаки, и будут вас бить. Благо чаще всего союзники у
нас не дебилы и помогут... либо забьют на все, будут пушить пустые
линии, а нас убьют, но мы будем знать, что благодаря нам тима
продвинулась вперёд.
6-15 лвл.
У нас
появляеться прибавка к силе, ретурн и радианс, с помощью которого мы
сможем наносить ещё больше дамага всем, кто посмеет нас ударить и
быстрее накопить на дагер, что мы и сделаем.С его появлением мы сможем
напасть на вражину неожиданно, избежав её побега.Задачи те же. Фарм-Фарм
в лесу-пуш-помощь союзникам-ганганье дамагеров.
В лейте ничего
из задач не измениться, сразу говорю, но прибавиться пара удобных артов.
Лейт.
Цели те же, кроме фарма(куда уж дальше).
теперь
для нас главное ганг и прорыв из средней линии на центр вражеской базы,
с последующим её уничтожением. По пути снос вышек(хотя их наверно
снесли ещё в миде) и уничтожение вражин.
Худшие враги
Некролит (умирать, только-только перешагнув за рубеж 50%
ХП очень неприятно)
ТБ (да, свап - бяка) Дестроер (и с руки может настучать, и ультом, тоже
довольно опасен) Урса (да, эта зараза любому милишнику навалять может, и
непосмотрит скока там у нас хп) Сайленсер (Всякие отожраные сайленсеры с хексом и кучей
пур дамага с глейвов, да еще и со своей пасивой нам неприятны)
ну
и тотже Витч, который меледиктом при помощи тимейтов может нанести нам
несовместимые с жизнедеятельностью повреждения.
Лучшие союзники Замедление,
армор, хил ТХД (хороший дамаг и замедление с дуалбрифа, дизейбл
айспафом) КМ (куб льда,нова, и прочие дамажащие прелести)КМ (куб
льда,нова, и прочие дамажащие прелести + мп реген) Венга (стан\свап) Витч (стан, меледикт(ибо стан и эдж после него это в
сумме ну очень хороший дамаг), лечение) Энигма (стан, аое дамаг)
Ну и всяческие прочие рейндж станеры и дизейблеры
которые позволяют нам добраться до цели пока у нас нет даггера.
|